 |
|
23.08.2011, 00:15
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Жесткость на кручение кузова NA
Как то решил,снять переднее правое колесо,поднял домкратом ,смотрю, а заднее правое поднято на ту же высоту.. Не ужели такая жесткость у нашего авто,вроде не рамный?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
23.08.2011, 05:55
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 13
|
По моему мнению - двигатель очень тяжелый и расположен спереди за передней осью. На бензиновом Туссане задняя часть тоже поднимается при поддомкрачивании спереди, но не до отрыва колеса.
А жесткость на кручение косвенно можно узнать так - когда поддомкратили авто - пооткрывайте и закрывайте все двери, в том числе багажника - если есть проблемы - значит плохая жесткость, нет - хорошая.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L61, Черный
Последний раз редактировалось Grigory75; 23.08.2011 в 05:58.
Причина: синтаксис
|
|
|
27.08.2011, 00:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 53
|
Все относительно. Я вывешивал машину по диагонали. Двери закрываются - открываются легко, хоть и с неким металлическим призвуком. А вот крышку багажника немного перекашивает, но закрыть можно. На пример в новом Спортэдже тоже ляду перекашивает, в Хюндае IX35 так же...перекос есть, но закрыть можно. А вот в последнем Субару Форестере при диагональном вывешивании ляду закрыть уже очень проблематично...
А вообще очень интересно увидеть видео краш-теста Корандо. Хотя бы KoreaNCAP.
|
|
|
27.08.2011, 00:43
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Да странно ,что корейцы не долбанули об стенку НА чтобы проверить прочность?
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
27.08.2011, 02:46
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вот что вычитал: По данным производителя, SsangYong New Actyon - очень безопасный автомобиль. По результатам краш-тестов KoreaNCAP (полный аналог EuroNCAP) машина заработала максимальные 5 звезд.
|
|
|
28.08.2011, 02:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 53
|
Ага...читал я такое. Только вот видео нигде не могу найти. Главное что б не "кривили душой" корейцы с "аналогом EuroNCAP". Китайцы утверждают, что их ChinaNCAP так же полный аналог EuroNCAP, только вот по ихнему Джили и Чери это супер-безопасные автошки, зарабатывающие по 4-5 звезд, а вот по EuroNCAP не один китаец даже одной полной звезды не заработал. Надеюсь что Корейцы более честные ребята...
|
|
|
28.08.2011, 14:28
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
Подтверждаю.По сравнению с последним форестером,кузов жестче.при езде по буеракам у форя задняя дверь скрипела- здесь же тишина.
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
28.08.2011, 17:53
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Скрип ,не факт!!!А вот видео нашего краш-теста надо найти ,или его нет???
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.08.2011, 18:10
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
Тема про кручение.
А на прочность при дтп не тот ни другой не испытывал.
Тьфу 3 раза
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
28.08.2011, 18:55
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Ну я согласен ,это должен админ решить про тему.Ну чтобы темы не плодить,где прочность на кручение там и краш-тест,ведь тоже жесткость...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.08.2011, 20:04
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от apdrive
Как то решил,снять переднее правое колесо,поднял домкратом ,смотрю, а заднее правое поднято на ту же высоту.. Не ужели такая жесткость у нашего авто,вроде не рамный?
|
мне кажется, что ответ кроется в малом ходе подвески автомобиля.
По безопасности авто создайте отдельную тему и обсуждайте там и битьё, и подушки, и прочность...
|
|
|
19.02.2012, 00:28
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Заметил что если встать на неровной поверхности, например в сугроб накатаный, то двери открываются с "двойным" звуком, не знаю как описать, но явно это из за того что кузов перекашивает. Плюс дверь багажника невозможно закрыть, ухлопайся. Вот такой жесткий кузов..
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
19.02.2012, 00:40
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
А что Вы хотели сэр? Это не рамный джип, да еще для удобства тоннель убрали.
__________________
N2R2A21
|
|
|
19.02.2012, 00:42
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а если одни колесом заехать на бордюр, багажник не закрывается до конца))) кузов на излом идет)
|
|
|
19.02.2012, 02:30
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 53
|
а у меня закрывается багажная дверь, да, перекашивает и скоба на кузове уже не так идеально ровно попадает в щель замка на двери...но закрыть дверь возможно!
|
|
|
19.02.2012, 08:28
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 40
|
согласен у меня тоже самое
|
|
|
19.02.2012, 10:54
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Тусон себе такого не позволял) хоть как его ставь, двери и багажник закрывались без намека на перекос. А если поддомкратить НА двери вообще закроются?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|