Оригинальная обгонная муфта генератора на SsangYong (6621553315) с дизельными моторами стоит более чем в два раза дороже чем например на mersedes, Чем это обусловлено не понятно !
орегинал -без альтернативы!

Замена

Разница между ними в количестве ручейков и смещением шкива на валу якоря генератора!
На шкиву от Mersedes 5 ручеёк проточен на половину ! Его можно до точить на токарном станке если он есть, или как я зажав электродрель в тиски, просунуть длинный болт через отверстие шкива зажать его гайкой с другой стороны, и зажать в патроне дрели .
Включить дрель и трёх угольным напильником на вращающейся муфте до точить 5 ручеёк причём только с одной крайней стороны! "20 минут работы! В крайнем случае можно вообще сточить его до уровня остальных ручейков!Просто генератор будет вращаться на 4 ручейках как на Mersedes
Смещение муфты на валу якоря генератора достигается просто — убираем шайбу между муфтой и передним подшипником якоря
Муфта от Mersedes с 4 ручейками
https://g-a.d-cd.net/3a4c1f2s-480.jpg
оригинальный с 5 ручейками
https://e-a.d-cd.net/df4c1f2s-480.jpg
подробнее здесь
http://www.drive2.ru/b/2197292/