 |
|
09.01.2012, 11:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ УКРАННА
Сообщений: 9
|
Кто жалеет о покупке НА
Всем привет! Вот уже месяц сижу в разных форумах и накапливаю информацию о Корандо (у нас он так называется). Прочитал сколько, что наверное конструктор этого шедевра знает меньше чем я. И в связи с этим возникают всякие вопросы и один из них- кто нибудь жалеет о том,что купил этот автомобиль? У меня сейчас Мицубиси Спейс Стар 2004 года с пробегом 41 т. км. и расходом по трассе 5 -5.5л., а по городу до 7 л., машина в идеальном состоянии ни разу не подвела, а как проявит себя этот агрегат! Очень не хотелось поменять шило на мыло. То о чем так много пишут в форуме меня не пугает-сам крутил машины 12 лет, имею опыт, есть инструмент и навыки, просто очень не хотелось *влететь* с этим авто. Жду интересных и правдивых отзывов. Спасибо.
|
|
|
09.01.2012, 11:13
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
я не пожалел. единственное 1 раз задумался, а нужен ли теперь дизель?! ТО короче, ДТ дороже и сам авто дороже чем бензинка... но пока ни кто не знает что будет представлять собой дизельный агрегат, по этому 1 раз и задумался)
|
|
|
09.01.2012, 11:22
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Цитата:
Сообщение от KOROED
У меня сейчас Мицубиси Спейс Стар 2004 года с пробегом 41 т. км.
|
Если Вы с 2004 по 2012 накатали 41т., но Вам вообще можно покупать любую новую тачку.
__________________
N2R2A21
|
|
|
09.01.2012, 11:27
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,209
|
И я не пожалел(пока).Надо бы испытать авто на хорошем морозце.А так,в совокупности впечатлений,сплошной позитив
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
09.01.2012, 11:41
|
#5
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Перепечатывать #2 не буду, на 100% согласен с finnом48, одни приятные впечатления. Только непонятно если у Вас Мицубиси с маленьким пробегом и маленьким расходом смысл в замене авто.
|
|
|
09.01.2012, 11:52
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ УКРАННА
Сообщений: 9
|
Не знаю- просто хочу это авто!!!
|
|
|
09.01.2012, 12:02
|
#7
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Вот на основании этой прихоти просто хочу это авто!!! явыставил на продажу Ceed SW трёхлетку с пробегом 60т.км в идеальном состоянии и КУПИЛ себе с женой АКТИОШУ, довольные все трое (машина, я и жена)
|
|
|
09.01.2012, 12:13
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
Цитата:
Сообщение от KOROED
Не знаю- просто хочу это авто!!!
|
Нужно покупать и все. Идеальных автомобилей не бывает и если задумываться над их недостатками, то вообще ничего покупать не надо. Почитайте другие форумы: сколько недостатков и в Лексусах и БМВ. НА в своем классе наилучшее предложение в соотношении: цена и качество.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
|
|
|
09.01.2012, 13:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ УКРАННА
Сообщений: 9
|
Ребята, охотно верю. Осталось самое малое- продать свою, а за НА дело не станет!
|
|
|
09.01.2012, 13:28
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Во-первых статистики мало чтоб было много жалеющих. Во-вторых чем больше отрицательных отзывов, тем меньше вероятность подороже продать авто ))). В-третьих большинство новоиспеченных владельцев пересаживаются с "повышением", т.е. с авто немного другого уровня.
Вот если бы тут были владельцы, которые пересели с Крузака 200-го, Х-6, или там еще Лекса какого-нибудь, вот тогда бы и сыпались бы стоны от пожалевших типа разгон плохой, руль кривой, слюневытиралки нету и пр.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
09.01.2012, 13:45
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Я пожалел о том, что рано взял. Через месяц они в цене упали на 50тыр и мог ба взять полный привод. Ну и дизель скакнул ценою дороже 95 и это при расходе по городу 14 литров - никаких плюсов дизеля. Но выхожа не было, срочно нужны были колеса. Сейчас взял бы дустера на бензине 92 и акп,благо знакомы работает у дилера и не надо было бы очередь ждать пол года.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 13:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ УКРАННА
Сообщений: 9
|
Выходит что купил напрасно и француз лучше НА, или как понимать?
|
|
|
09.01.2012, 13:57
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Жалею только из за дизеля. Не было никогда у меня их и это будет первый и последний. Не то что он доставляет хлопоты, но учитывая стоимость саляры. периодичность и стоимость ТО, хоть и не тракторную, но всё же дизельную вибрацию, все плюсы дизеля теперь пропали. Современные турбовые бензинки не намного уступают по крутящему моменту, а по расходу даже превосходят уже считаю. Да и сами дизельные версии всегда дороже. В общем я бы в 2012 году если и взял бы Актиона, то бензинового.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 13:57
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не лучше, а экономичнее. стоит дешевле, бензин 92 заливать, а он дешевле ДТ. короче на вкус и цвет.
|
|
|
09.01.2012, 13:58
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Да, класс ниже, но не на много, зато цена намного и обслуживание с ремонтом копеечные. Все агрегата давно извесиные и надежные, а если что - запчастей полно в продаже.
В остальном отличная машина при условии, что не сломается. Удобная, большая внутри и динамичная. Так что с ней лотерея - кто попадет на ремонт на пару сотен, будет проклинать ожидая железочку по 3 месяца, а у кого ломаться не будет - будет ездить и наслождаться посмеиваясь над неудобными конкурениами типа хтрейла.
Но ТО и большой расход топлива по городу, а так же отсутствие де факта гарантии делают ее золотой. Через 3 года при пробеге 20т в год она становится дороже бензиного тигуана не учитывая падения цены, но учитывая малый расход дизеля в 10 литров по городу которого в реальности у меня нет против 15 у тигуана.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 14:08
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Согласен с фином - именно не лучше, а экономичнее при покуке в плане цены, по то, ремонту, бензину, а функции выполняет теже, только клиренс гораздо выше, а так те же яйца. Я машину как девушку не выбираю и тех кто в железку влюбляется и пищит от восторга обладанием мне не понять. Мненадо, что бы машина свои функции выполняла и мне было в ней удобно, а так же, что бы она семейный бюджет не сосала. Вот с этой моей чисто утилитарной точки зрения это дешевле во всех областях и переходит в лучше для меня - человека не щупающего пластик и не фотографирующегося в обнимку со своим актишей\жучком\сексом\девяточкой.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
09.01.2012, 14:09
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Апрелевка, МО
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Я пожалел о том, что рано взял. Через месяц они в цене упали на 50тыр и мог ба взять полный привод. Ну и дизель скакнул ценою дороже 95 и это при расходе по городу 14 литров - никаких плюсов дизеля. Но выхожа не было, срочно нужны были колеса. Сейчас взял бы дустера на бензине 92 и акп,благо знакомы работает у дилера и не надо было бы очередь ждать пол года.
|
Дустера с полным приводом и с АКПП не купить, к тому же дизайн на любителя, по мне так он урод.
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, AWD, светло-синий
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|