 |
|
22.01.2013, 11:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
Ограничение скорости на полном приводе.
Автомобиль дизельный Actyon Sports (2012 г.), механика.
В сервисной книжке написано, что максимальная скорость при включенном полном приводе не более 80 км/ч...
Кто знает, чем вызвано такое ограничение... или это ошибка?.. Снега в эту зиму много, на трассе только на заднем приводе (при пустом, легком кузове) не устойчиво, особенно в поворотах (даже в небольших углах поворота ощущается сносы), пересоединениях и т.п.
Так же, переключение "задний - полный" возможно на скорости... исходя из этого вопрос - ни чем не опасны частые переключения (перед поворотами, при перестроение)?
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
|
|
|
22.01.2013, 11:51
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
у форда рейнжера до 120 ехать можна
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
22.01.2013, 11:56
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Из соседнего раздела:
Цитата:
Рекомендую пользоваться режимом 4H как можно реже.
При включённом режиме 4Н повышенные нагрузки в поворотах и на твёрдом покрытии с хорошим сцеплением испытывают: раздатка, карданные валы, главные передачи в мостах, полуоси, некоторые элементы подвески.
Кто постоянно на полном приводе ездит, у тех чаще всего в мостах текут сальники, изнашиваются главные пары, растягивается цепь в раздатке, выходят из строя шаровые опоры и т.д.
|
|
|
|
22.01.2013, 12:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
тогда зачем 4Н, если его не включать... или включать 5 раз в год...?
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
|
|
|
22.01.2013, 12:11
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
или хотя бы делали привод на перёд...
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
|
|
|
22.01.2013, 12:24
|
#6
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Цитата:
Сообщение от 550
тогда зачем 4Н...?
|
 Может грубовато...
Но об этом надо было думать ДО покупки автомобиля
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.01.2013, 12:36
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
|
Да... наверно... я не жалуюсь, я рассуждаю вслух
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
|
|
|
22.01.2013, 13:39
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 46
|
ограничение вызвано повышенными нагрузками в поворотах и тд
а если гипотетически по шоссе лететь строго по прямой - будет ли нагрузка такой же? можно ли пренебречь ограничением скорости?
__________________
SY Actyon Sports 2010
|
|
|
22.01.2013, 13:59
|
#9
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
всё равно перегрузка будет, хотя бы из за того, что передние колёса продавлены весом мотора сильнее, чем задние
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.01.2013, 15:25
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Теория-это одно,а практика,ребятки,говорит о другом.В НА есть муфта на заднем кардане,привод обычно передний после 40 км/ч.А теперь ну хоть на секунду вдумайтесь в то,ЧТО испытывает трансмиссия(коробка+все валы+раздатка+шлицы всех карданов) при любом повороте и при любой неровности,при любом торможении?Еще раз вдумайтесь,братцы-два колеса из передка-задка ВСЕГДА жестко связаны через:дифференциалы,шлицы карданов,привода(шрус)передка,полуоси задка,сцепление...Ой-устанешь перечислять...Все эти"взбрыки"отрабатываются перечисленными механизмами в люфтах,причем люфты все увеличиваются и возрастают больше и сильнее...На"Ниве",допустим иль НА до 40 они выбираются дифом меж осями у первой и "просадкой"фрикционов в муфте "Халдекса"у второй.Думаю,все ясно и понятно.Основной режим пикапа-2H,но это не значит,что в *****х нельзя передок подключать-ОЧЕНЬ обязательно!!!Впрочем,техника ваша и КАК ее сберечь-тоже ваша проблема,мы лишь хотим немного помочь осмыслить физику ПП...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Последний раз редактировалось Скрипка; 22.01.2013 в 15:31.
|
|
|
22.01.2013, 15:33
|
#11
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
У нас в институте был термин: циркулирующая мощность, это мощность, которая возникает внутри трансмиссии при заблокированных межосевом и межколёсных диффах с случае движения по дорогам с твёрдым покрытием. она может в 5-10 раз превышать мощность, поступающую в трансмиссию от мотора. Ну а дальше делайте выводы сами...
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.01.2013, 15:41
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
на пост № 1 550, я уже третий год езжу на своём пикапе, маршрут по МО примерно 250 км в день, 4 раза в неделю. Зимой, особенно нынешней, примерно 80 км в день проезжаю на полном приводе, но стараюсь больше 100 км/ч не ехать. при этом так же при перестроенияч и ухудшении дорожных условий тоже подключаю передок. По асфальту сухому и чистому не надо на полном гонять, а небольшое превышение скорости на скользком покрытии на мой взгляд (и в МОЁМ СЛУЧАЕ) допустимо. В переднем редукторе, при неправильной эксплуатации, происходит перегрев трущихся пар, металл может "поплыть" как пластелин. Во избежании не экономьте на трансмиссионных жидкостях. Что касается частого переключения, там ведь вакуум задействован, причём при выключенном передке система под вакуумом, а при включении вакуум отсутствует. Так что в г...нах без передка не останетесь даже если вакуумный насос накроется. Вот такое моё мнение. А решать как ездить, всё равно вам.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
22.01.2013, 15:43
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
В каком то из ближайших номеров ЗР(9-11 номер) про Кайрон б/у есть статья, там кстати и про полный привод есть.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
22.01.2013, 15:58
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
24.01.2013, 09:53
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Не использую 4WD при скорости выше 40 км/ч.
А надеяться на полный привод в условиях гололеда и при скорости выше 50 км/ч. не стоит! У нас парт-тайм, то есть передний и задний мосты связаны жестко, и никакой умной электроники распределяющей усилие нет. При пробуксовке заднего колеса провернется и переднее а это грозит срывом в занос обоих мостов! На заднем приводе есть шанс "поймать" авто рулем, на полном такого шанса не представиться!
Считаю что полный привод наших авто рассчитан только на бездорожье, ну и где-то в сопочку по голольду подняться потихоньку.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
24.01.2013, 20:11
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 55
|
АГА ЩАЗ!
я на сотке обгонял сарай (автобус) и левыми колесами выехал на рыхлый снег обочины. на полном. да, дернуло - но выровнялся и обогнал. на передке на мазде 626 в аналогичной ситуации улетел в кювет.
теперь о пробуксовке. я что-то не понял - с каких пор на SYAS есть межколесный дифф? а проворот колес одной оси при пробуксовке колес другой оси возможен только при блокировке межколесного дифа.
так что единственная проблема - это поворот на сухой дороге на полном приводе - межколесный диф не работае из-за полного сцепления с дорогой, а отсутствие межосевого не дает уравнять скорость осей.
на льду-в грязи отрабатывает межколесный диф и нагруженные колеса прокручиваются.
Но лично я на полном больше 80-85 не еду - да и дорога в этом случае не советует %) а если можно поболя ехать - то и полный не нужен
__________________
Actyon Sports 2008 2.0XDi ГРУЗОВИК!
Последний раз редактировалось Kammerton; 24.01.2013 в 20:39.
|
|
|
25.01.2013, 06:23
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
По поводу одной стороной на сотне в рыхлый снег может и спасет, тут голову надо иметь а не на привод надеяться.
Я вам открою тайну межколесный дифференциал есть у Всех автомобилей, пробуксовка при повороте на ПП. у нас будет всегда!
Учите мат часть!
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|