 |
|
04.10.2011, 13:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Кировоград
Сообщений: 13
|
ручной режим АКПП
А скажите,ручной режим АКПП настоящий?или таки при перегазовке клацает передачи вверх?
|
|
|
04.10.2011, 14:05
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не клацает вверх, но сам клацает вниз)
|
|
|
04.10.2011, 20:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 13
|
Реализация самого самого древнего автомата - тупое ограничение высшей передачи.
Вот на Туссане реально настоящий ручной режим АКПП.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L61, Черный
|
|
|
04.10.2011, 22:50
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
гав..о...полное ,этот ручной режим,у меня на прошлой машине санта фе классик,4ступочной АКПП и то был лучше и адекватней...Побаловался немного,больше не включаю вообще..
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
05.10.2011, 00:32
|
#5
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
|
Цитата:
Сообщение от Grigory75
Реализация самого самого древнего автомата - тупое ограничение высшей передачи.
Вот на Туссане реально настоящий ручной режим АКПП.
|
А какой Вам нужен то ручной режим? Разве того что есть на этой машине мало?
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
|
|
|
05.10.2011, 07:51
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
На самом деле, если захочешь реально затормозить двигателем на затяжном спуске, то без обычного тормоза это не получится. При переводе кулисы в "мануал" передача понижается на одну ступень, а если захочешь (или потребуется) перейти ниже - придется тормозить педалью тормоза до тех пор, пока автомат не "согласится" перейти ниже (в соответствии со скоростью). Но без этого прожить можно вполне - не езди по горам с неисправными тормозами (да и не по горам - тоже). А больше этот ручной режим ни для чего и не нужен. Разгон на автомате и так отличный, это не "бензинка", где надо мотор раскручивать.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
05.10.2011, 07:57
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
За 5 лет пользовался всего пару раз...
Это как цифровой зум у фотика. Вроде забавно, а на самом деле нафиг не надо.
|
|
|
05.10.2011, 08:15
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
От привычек с предыдущих машин сложно избавиться, особенно, если там это было. Вот у меня на всех предыдущих автоматах можно было понижаться принудительно. Даже у жены на старой Сузе можно (она-то не пользуется, а я - иногда, если сажусь, пользуюсь). Поэтому и "обидки" на НА. А обойтись, конечно, можно вполне.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
05.10.2011, 08:20
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
он нужен тем кто учит водить, поставил передачу, и выше этой передачи хрен поедешь) а если серьезно, то по бездорожью самое то с ручным режимом или когда забуксуешь тоже помогает (это только теория xD)
|
|
|
05.10.2011, 08:36
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
На невысоких (до 30 км/час, примерно) наш "мануал" работает нормально. Так что на бездорожье все Ок! Вот при затяжных спусках было бы желательно иметь возможность понижаться, но не сделали, чтоб движок не "перекручивать".
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
05.10.2011, 09:03
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
кстати заметил такую фичу, если ты подъезжаешь на круизе к спуску, то скорость в разы меньше развивает, замечал такое неоднократно, есть у нас в городе спуск затяжной, так если выключить круиз то с 60 до 80 разгон идет, если с круизом, то в конце спуска 65 скорость, и чувствую как он притормаживает двигателем. ничего не могу сказать как будет машина себя вести если при очень малых скоростях спускаться, не пробовал. или как вариант подъезжаешь к спуску, притормози, переключи на ручной, и катись дальше, скорость не возрастет по идее. но конечно нужно все пробовать.
хотя на ваших авто не было такой функции как помощь при спуске с горы?
|
|
|
05.10.2011, 10:01
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Задача "круиз-контроля" - держать установленную скорость независимо от уклона дороги. Поэтому он на спуске реально притормаживает машину, но на более низкую передачу не переходит, т.е. просто перекрывает подачу топлива и тормозит двигателем сколько может. Если же при этом перевести кулису в "мануал", то передача сразу понизится на одну, но круиз отключится (кажется, редко круизом пользуюсь). Я делаю так на спусках - перехожу в "мануал", если мало - притормаживаю и кнопкой на кулисе перехожу еще ниже. Так сберегаю колодки.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
05.10.2011, 10:07
|
#13
|
Участник
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 166
|
зато в ручном режиме, я заметил, экономия топлива.
|
|
|
05.10.2011, 11:29
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от megafon
зато в ручном режиме, я заметил, экономия топлива.
|
при какой скорости и передачи?
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
05.10.2011, 12:08
|
#15
|
Участник
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: Сочи
Сообщений: 133
|
Постоянно пользуюсь автокруизом в целях экономии. Заметил что на круизе расход меньше. Притормаживает двигателем, потом скоростями и если спуск затяжной и крутой то ещё и колодками притормаживает мелкими рывками.
|
|
|
05.10.2011, 12:34
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
А кто-нибудь может мне объяснить, как происходит АВТОМАТИЧЕСКОЕ переключение передач на МКПП (в режиме "круиз-контроля")? И откуда берется тормозное усилие на колодках, если не нажимать на педаль тормоза?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
05.10.2011, 13:20
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
сейчас приехал с обеда и попробовал ручной режим.
1- круиз работает на ручном режиме
2- за счет ручного режима и спуска с затяжного спуска скорость остается неизменной за счет торможения двигателем, если спуск очень долгий и крутой, то в тот момент когда обороты начинают падать для того чтоб удержать ту скорость на которой вы ехали, коробка переключается на передачу вниз и от этого обороты подскакивают и опять же идет дальнейшее торможение не давая авто пойти на разгон.
эта инфа была получена мною только что когда ехал на обед
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|