 |
05.06.2019, 12:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2019
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 6
|
Проблема с дизелем 2.7
Приветствую всех!
Прошу помочь разобраться с проблемой ДВС.
Авто - Rexton 1 2007 г.в. 2.7Xdi 5AT
Суть в следующем - постоянно выскакивает ошибка P1172, то есть ошибка по второй форсунке.
При этом все форса в порядке, гонялась на стендах, как и все остальные. Менял даже местами с другими цилиндрами форсунки - толку нет, все равно P1172.
Пока ошибки нет - машина тянет, едет, разгоняется на ура. Но стоит мне по прямой проехать километров 20 на 4-ой или 5-ой скорости, выскакивает чек. При этом изменяется звук работы двигателя как будто что то стрекочет, тяга и динамика пропадают. Грешил на фишку форсунки - поменял на почти новый оригинал - толку нет - опять ошибка.
Что искать? Куда копать?
У меня пока есть 2 предположения::
1. Проводка жгута - растрепать жгут и проверить полностью состояние провода на вторую форсу.
2. ЭБУ двигателя. Но как определить что именно он?
Кто еще какие варианты диагностики предложит? Что проверить/куда посмотреть? Заранее всем спасибо!
|
|
|
05.06.2019, 14:14
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну почему именно вторая может и четвертая это вы ее называете второй а читать может ком-р от лобового стекла
|
|
|
05.06.2019, 15:50
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2019
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 6
|
Такое в действительности может быть? Я право сказать впервые слышу о том что компьютер может задом-наперед ошибки считывать. Нигде не встречал на форумах такой информации.
Последний раз редактировалось WetY; 05.06.2019 в 16:26.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
05.06.2019, 23:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Все зависит от ПО компьютера.
Сергей прав
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
22.06.2019, 12:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2019
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 6
|
Товарищи, именно вторая. Проверно- перепроверено.
Куда дальше копать? Трясти проводку? Диагностировать эбу?
__________________
Rexton I, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
22.06.2019, 13:15
|
#6
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
Было такое....и даже на стенде сначала сказали - все норм.... Вылечилось ремонтом форсунок.
|
|
|
22.06.2019, 20:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.01.2019
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 6
|
Форсунки все перебраны, на слив все ок. Выскакивает ошибка именно по второй форсунке. Причём пробовал несколько раз форсунки менять ставил с других цилиндров - все равно выходит ошибка P1172 с периодичностью примерно раз в 2 дня.
__________________
Rexton I, D27DT, 165 л.с., АКПП, 4WD TOD
|
|
|
23.06.2019, 02:33
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Поменяй распылитель с иголкой
|
|
|
23.06.2019, 07:20
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Сотрите что то с 2 цилиндром ,проверяйте компрессию , электропроводка и блок управления здесь ни причем , работу цилиндров отслеживает датчик детонеции если датчик не может уловить работу цилиндра он дает команду добавлять топлива и если при добавлении он дошел до предела допуска форсунки происходит ошибка и отключаются два цилиндра а на рекстоне может и три в вашем случае 2 и 5
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
20.12.2019, 18:04
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Усинск
Сообщений: 10
|
Данная проблема лечится только заменой форсунок. У меня сначала заменили клапан, прворили на стенде, прописали, поставили. Проехал 5 км., опять чек. Вернулся на СТО. опять все сняли, проверили, Через 3 км. чек. Установили новую форсу, прописали. После 10 км. чек выскочил на 4 форсу. Чтобы не заморачиваться, поменяли на новую. После поездки 6-7 км. выскакивает ошибка на 5 форсу. Вообщем вернулся на СТО поменял оставшиеся 3 форсунки, с тех пор ошибок нет. Конечно дорого, но другого пути нет.
|
|
|
21.12.2019, 21:55
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от nitro121
Форсунки все перебраны, на слив все ОК.
|
ну вы хотели чтоб он у вас заводился? он заводится ,по давлению проблем нет,Вы поменяли иголки с распылителем? отвечу за вас а на Фуя? они же в порядке,то что отверстия в распыле стали больше не смущает? что иголка уже сточилась и не плотно затыкает отверстия не смущает? прошло уже пол года, не устали еще от всего этого,просто рано или поздно вы начнете ломать болты ,потом потянете резьбу в гбц,потом они начнут на скорости выстреливать в капот-это жизнь ,и это только начало
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|