 |
10.07.2012, 06:15
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 6
|
Глохнет при рабочем нагреве
Заменил форсунки, фильтра, завел. Но, как только температура достигла рабочего состояния глохнет и не заводится до тех пор, пока не остынет. Помогите найти причину.
|
|
|
10.07.2012, 07:54
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а форсунки прописал?
|
|
|
10.07.2012, 09:26
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Где-то солярка всё-таки вытекает.
|
|
|
10.07.2012, 10:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 6
|
Форсунки прописать не получается, т.к. нужно вводить 16 цифр, а на форсунках только 14, да и с буквами не понятно.
По протечке возможно. Но не могу определиться. Выдает код Р1191 (Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе). Толи сам насос, а может регулятор давления...
|
|
|
10.07.2012, 18:55
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от Владимир77
Форсунки прописать не получается, т.к. нужно вводить 16 цифр, а на форсунках только 14, да и с буквами не понятно.
По протечке возможно. Но не могу определиться. Выдает код Р1191 (Датчик давления топлива - слишком медленное увеличение давления топлива в системе). Толи сам насос, а может регулятор давления...
|
Здраствуйте, у нас на форсунках 16 ти значный код, а вы пишите про 14, у вас наши ли форсунки.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
10.07.2012, 20:29
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
1191-низкое давление.Потому причину ищи или в ТНВД,клапанах на форсунках,или в трассе высокого давления -а вдруг течь?Я когда травил воздух на заведенном движке,заметил-ка только появляются пузыри воздуха при сворачивании гайки на форсе-тут же глохнет.Воздух,как ты знаешь,сжимаем очень хорошо-и гуляет,гадюка,по системе как кот...ТНВД просто-скидываешь гайку от него на рампе,подключаешь манометр через переходник с медной шайбой-выше 2000 уйдет назад,в насос.Остальные косяки-только клапанов на форсах или разгерметизация.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|