 |
|
21.12.2012, 09:10
|
#1
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Прожиг при температуре от -20 и ниже.
Сегодня разъяснилась одна загадка, которая возникла еще в прошлую зиму. Начну с предыстории. В прошлом году при температуре от -20 и ниже при продолжительном нажатии на педаль газа (обгон или набор скорости), при прогретом двигателе (3 деления и выше) выскакивал чек энджин. При остановке и выключении-включении двигателя, чек энджин выключался. Так он выскакивал в течении недели пока были морозы. Когда морозы закончились чек при вышеописанных действиях не включался. ОД высказал предположение "что то типа не хватает воздуха" или в этом духе, сейчас не помню. Морозы кончились и я забыл про эту ошибку. Сейчас морозы вернулись, вернулась и ошибка. Я стал присматриваться внимательнее и заметил, что перед ошибкой мгновенный расход топлива был где то 12-18 л/100. После выскакиванья ошибки расход нормализовался, в пределах 6-9 л/100. Так повторялось 2 дня. Я задумался, а может это прожиг не получается? Сегодня у меня опять мгновенный расход был большим и я решил не ускорятся. Так я крался на скорости 60-80 км/ч минут 10, потом на светофоре уловил характерный запах прожига. После светофора проехал еще 10 мин. с такой же скоростью и прожиг завершился! Подождал еще 5 мин и начал ускорятся, чек не выскакивал! Да, забыл добавить, перед чеком двигатель очень тяжело работал, после выскакиванья ошибки приобретал легкость. У кого нибудь такое было? Или я особенный, как с форсункой.   
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
21.12.2012, 09:21
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
У меня был прожиг в -35с на прогретом двигателе с работающим Бинаром,а запомнил по тому ,что это случилось во дворе и жопой к подъезду(дочку ждал пока выйдет)Клубы пара неимоверные,люди выскакивающее из этого тумана,как приведения,но не заглушил дождался конца прожига,ошибок не было.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
21.12.2012, 09:44
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
я наверно вас расстрою, но имхо, не должен чек выскакивать
я конечно прожига у себя пока не видел при -20 и попытки его запустить не видел при -20, но, мне кажется, это не нормально
а чего это двигателю легкость приобретать после выскакивания ошибки (ошибка - это не успешная попытка запуска, не так ли?)
получается: то, при -20 никак, это при -20 никак, так и писали бы в особенностях НА: при -15 и ниже возможны отказы любых систем (отмажемся от любого чека) ...
там между турбиной и сажевым вообще свой собственный климат, он от температуры окружающей среды никак не зависит
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
Последний раз редактировалось D505; 21.12.2012 в 09:51.
|
|
|
21.12.2012, 09:47
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Да какие отказы в -40 всё работает,проверено второй зимой.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
21.12.2012, 10:13
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
В те выходные тоже был прожиг, заметил в дороге по характерной детонации двигателя и повышенному моментальному расходу. Когда остановился на парковке, то вышел в магазин и почувствовал характерный горелый запах. Машину заглушил, т.к. шел в магазин. Сел поехал, прожиг снова включился. Температура за бортом ниже -20, ошибок не выскакивало в различных режимах при кикдауне и т.д.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
21.12.2012, 10:48
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
При прожиге лучше не глушить, дать ему закончится.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
21.12.2012, 11:05
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
При следующей поездке он снова включился
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
21.12.2012, 12:26
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да,Серега,у нас на форуме я читал,что у некоторых(не у всех)чек на прожиге вылетает.У меня нет.Забей-и тащись от дизеля вместе со мною!Ух,красавец,особенно утречком в -27 на теплую ОЖ после моего кипятильника-душу прям греет...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.12.2012, 15:42
|
#9
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
D505, я не расстраиваюсь!   Я описал то что видел, до чека повышенный расход и тяжелая работа двигателя, после - легкость в наборе оборотов и нормальный расход! Прожиг завершен и я буду дальше смотреть как поведет себя двигатель, ведь 3-4 дня морозов нам обеспечены.
Валер, я особо не парюсь, просто хочется разобраться в проблеме!  Кстати утром запускается как часы!  И без всяких гелей!
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
21.12.2012, 16:07
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
|
У меня два дня подряд включался на этой неделе(((
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
|
|
|
21.12.2012, 16:11
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Floyd Morisson думаю это не последний прожиг в мороз,у нас отпустило до -27с-29Лучше бы не отпускало,ветер такой глаза выжигает,одно радует Арктика на заправках появилась.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
21.12.2012, 17:20
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Ага ветерок поднялся, метель однако. Прожиг в - 37С был и как всегда когда на работу подъезжаешь, паркуешься и на тебе (видать все условия для него как раз после прогрева двигателя). А перед прожигом действительно двигатель немного натужнее работает, но хоть цокота, мать его нет, победили его.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
21.12.2012, 18:29
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
ТТТ, пока "чека" на встречал!!! Но прожигаться любит ! Особенно на Е2, стараюсь "кормить"(95%) - Е5 от "Башнефть"!!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
21.12.2012, 18:54
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Цитата:
Сообщение от D505
там между турбиной и сажевым вообще свой собственный климат, он от температуры окружающей среды никак не зависит
|
Зато зависит от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра... а как он себя на морозе ведет?
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
21.12.2012, 19:25
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
не знаю как ведет, нормальный - наверно так же как и в +20) мне данные на мултитроникс приходят исправные и в -22, это вообще не температура еще, я считаю
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
21.12.2012, 20:04
|
#16
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Сегодня при поездке домой совершал обгоны и ускорялся. Раскручивал до 4000. Двигатель, когда прогрелся, работал в штатном режиме. Расход был в норме. Чек естественно не загорелся. Интересно, что по этому поводу скажут наши гуру? Завтра много ездить, посмотрю еще.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
22.12.2012, 00:32
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Сегодня зажегся чек при активном старте (ну не газ в пол, конечно, даже ESP не срабатывала) со светофора (покрытие средней скользкости). Доехал, заглушился, завел - пропал. Никаких других проявлений не было. Характерного поведения движка, как при прожиге, ни до, ни после не было.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|