 |
|
20.03.2013, 12:01
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Кулер-вентилятор перед воздушным фильтром
я видел такую штуовину на ebay, в виде компьютерного кулера (маленький вентилятор), который вставляется в патрубок перед воздушным фильтром и при набегании воздуха, крыльчатка раскручивается и увеличивает поток воздуха. тем самым машине легче ехать. Стоит ок. 20 у.е.
Будут комментарии???
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 12:24
|
#2
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Идея не нова, увеличить наполнение цилиндров воздухом и тем самым снять с мотора больше мощности. Типа - турбина. Но есть одно но: производительность этого вентилятора не может быть высокой, соответственно ни о каком нормальном давлении в пластиковых воздуховодах даже речи быть не может. Короче, лохотрон.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.03.2013, 12:26
|
#3
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Только сейчас увидел, что у Вас турбодизель. Этот лохотрон ещё как для зажигалок может быть интересен. А для дизеля...
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.03.2013, 12:27
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
В описанном вами примере ,крыльчатка будет задерживать воздух и эффект будет обратный.Если ее раскручивать електродвигателем ,с оборотами в несколько тысяч ,тогда это будет работать как турбонаддув.Но для этого кулер(вентилятор) не подойдет,необходим турбокомпрессор , это уже другая тема.
Да , тоже только увидел, что речь идет о дизеле.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
20.03.2013, 12:45
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
да, они типа подкючаются к питанию в 12 В, что бы крутится принудительно, а не только от набегающего воздуха.
Т.е. AMG Brabus я не стану?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 12:49
|
#6
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Хоть картинку покажи. Чтоб над ней с душой поглумиться можно было. А то опасения в душе, а вдруг не совсем лохотрон)))
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.03.2013, 12:50
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
та ссылку потерял...нужно искать
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 12:52
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
если бы не АКПП, то поставил бы немецкий чип-блок race-chip и всё...А так полный привод+АКПП+чип = снижение ресурса/риск выхода из строя.
Вот интересуюсь методами разными.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 12:54
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Cleantex, тебе всё мало?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
20.03.2013, 12:57
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
да...не хватает.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 12:59
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 13:01
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
В вашем случае, турбодизель, заморачиваться поднятием мощности уже не стоит,все попытки приведут к большим материальным затратам с малой эффективностью отдачи.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
20.03.2013, 13:06
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Или вот ещё проще: http://www.ebay.com/itm/Tornado-Turb...71005520216%26
20 у.е и Порше
Называется такая штука "турбонатор"
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 13:24
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 13:24
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вот вам делать нечего  сперва на форуме хотят коробочку поставить для мощи, прошивки под евро-3, теперь штуковину запихнуть и взять вроде как 15 лошадей...
|
|
|
20.03.2013, 13:31
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
я сегодня уже перепрошился снова 
Коробочки тоже считаю вредительством.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
20.03.2013, 14:52
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|