 |
01.08.2012, 16:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
|
какое должно быть давление в шинах на Korando Sports
Столкнулся с несоответствием данных по установленному давлению в шинах 255/60 R18. Так в инструкции к Actyon Sports (2012) указано давление 2,2 бар, что примерно соответствует 2,2 атм., а на стойке водительской двери моего Korando Sports указано 44 Psi (фунтов на квадратный сантиметр). При переводе получается примерно 2,9-3 атм. Кто может объяснить такой значительный разброс показателей?
|
|
|
01.08.2012, 17:27
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А там нагрузка указана?
Обычно при полной нагрузке давление в шинах увеличивают.
Последний раз редактировалось Kammerton; 01.08.2012 в 17:37.
|
|
|
01.08.2012, 18:16
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
|
В инструкции по Actyon Sports указано, что на задней оси при полной загрузке давление 2,7 бар.
__________________
Korando Sports 2012, D20DTR, 6АКПП, коричневый
|
|
|
01.08.2012, 18:28
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Я думаю, что всё по стандарту. 3 бара накачивать не надо.
|
|
|
01.08.2012, 18:49
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Цитата:
Сообщение от ajafy
Столкнулся с несоответствием данных по установленному давлению в шинах 255/60 R18. Так в инструкции к Actyon Sports (2012) указано давление 2,2 бар, что примерно соответствует 2,2 атм., а на стойке водительской двери моего Korando Sports указано 44 Psi (фунтов на квадратный сантиметр). При переводе получается примерно 2,9-3 атм. Кто может объяснить такой значительный разброс показателей?
|
А зачем спрашивать-покатайся на трех очках-задница будет деревянная...2,2-норма,зимою пару десяток скинь.У корейцев все неправильно,только вот машинки они ВАЯЮТ,наши же жигули ЛЯПАЮТ.Я на Спорте всегда держал 2,2.Удачи,и не пугайся,этот замечательный сарай еще не раз спасет и выручит тебя,семью твою,пополнит бюджет семейный и слезу выбьет,когда расставаться придет пора...Поверь-я это проходил
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
02.08.2012, 07:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
|
Проблема вся в том, что оба показателя были испробованы на практике: при 3 атм. зубы постукивают на кочках, а при 2,2 в поворотах машина как на холодце. Кроме того повышенный износ резины и расход топлива, как при перекачаных так при не докачаных колесах. Видимо придется выбирать золотую середину методом тыка.
__________________
Korando Sports 2012, D20DTR, 6АКПП, коричневый
|
|
|
02.08.2012, 08:01
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Я иногда 2.5 выставляю. В принципе нормально едет
|
|
|
02.08.2012, 08:40
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
|
Спасибо за ответы.
__________________
Korando Sports 2012, D20DTR, 6АКПП, коричневый
|
|
|
02.08.2012, 15:27
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Я на Спорте 2,0 держу 18 штатная резина. Если тяжести везти то зад до 2,5 поднимаю. Пришел к данному показателю методом научного тыка. Покупал актиона во Владике без пробега давление везде было 3,2. Зачем корейцы такое давление устанавливают?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
02.08.2012, 15:50
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Уже обсуждали, что на заводе большое давление качают, чтобы резина не просаживалась, когда машина на складе стоит.
|
|
|
07.08.2012, 06:24
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
На своей резине 1,8 - 2 держу.
|
|
|
07.08.2012, 07:14
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Уже обсуждали, что на заводе большое давление качают, чтобы резина не просаживалась, когда машина на складе стоит.
|
Так я не с завода брал, а с пробегом 23000
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
07.08.2012, 09:12
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Я кстати когда с Владика брал тоже было в резине 3 очка. Я так думаю, что по их дорогам можно и с 3-мя очками по дорогам ездить.
|
|
|
07.08.2012, 18:32
|
#14
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Походу в корее тоже предпродажку никто не делает и так и катаются.
Хотя может, наоборот, все продающиеся машины накачивают высоким давлением. Заботятся.
|
|
|
13.08.2012, 15:30
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
АГА!! Скорее первое чем второе!!! ))))))
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|