 |
|
21.02.2013, 08:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Челябинск (Чебаркуль)
Сообщений: 17
|
Помогите разобраться для правильного выбора авто
напишу, наверное, сюда. я планирую поменять свою santa fe classic (2.7, AT). в салоне есть автомобиль, который я уже забронировал (внёс предоплату). в договоре указана комплектация - C2R2A21 (монопривод, дизель, автомат). на форуме много прочитал, в принципе, всё ясно. но меня очень интересует один вопрос. я почти каждый день езжу на работу 85 км. туда и столько же обратно по трассе. во время и после снегопадов (челябинская область, г. чебаркуль) одна полоса на трассе хорошая, раскатанная, вторая под снегом. сейчас я не испытываю дискомфорта при обгонах, потому как "гребут" все 4, при этом одна пара колес на твердой поверхности, вторая на снегу или на накате. а как поведёт себя в этой ситуации НА?
заранее благодарен за ответы. (думаю, тему выбрал правильную)
|
|
|
21.02.2013, 08:31
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
если катался на переднеприводном авто, то поведение такое же...
|
|
|
21.02.2013, 08:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 68
|
короткий совет: если берешь монопривод - бери с ESP. В твоей ситуации ESP будет точно не лишней!
__________________
Actyon бенз.,АКПП,2WD,C2G2A05(+Комфорт),EAX
|
|
|
21.02.2013, 08:37
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
А почему бы не присмотреть 4WD?
|
|
|
21.02.2013, 08:50
|
#5
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,833
|
Эксплуатирую второй год, монопривод, дизель, есп и иногда жалею, что не взял полный привод, обидно то, что не иза отсутствия денег, а из за того, что не было информации как он работает. Езжу в основном по трассе, резина шипованная, попадаются заснеженные и ледяные участки трассы, скорость снижаю и все равно чувствую себя не уверенно. Всем советую полный привод. С моно приводом это хечбек с клиренсом 180мм, только с более размытой управляемостью и высоким центром тяжести. Вот как то так. Но это только мое мнение и я никому его не навязываю.
|
|
|
21.02.2013, 09:05
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
На скорости выше 40 это обычная переднеприводная,так что все только и только от мастерства водителя и...резины!!!Лично у меня ПП доработанный-могу включить принудительно на любой скорости,но действую без фанатизма-скорее 70 км/не поливал,зато очень помогает в раскисшей сопливой дороге под снегом и грязью.Отметиться не забудешь после получения?Давай-ждем
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.02.2013, 09:21
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Не обычная "переднеприводная", Валер, не скажи. Задок подключается пропорционально требуемому ускорению. В установившемся режиме движения муфта размыкается. NorthSpirit предельно наглядно все это показал.
Я у себя на асфальте не могу тапкой в пол в букс машину сорвать. На 2WD легко.
По теме - если бы брал с ограничением по бюджету и выбор был бы между подушками с ESP и 4WD, я бы проголосовал рублем за подушки и ESP.
П.С.: очень грамотное предложение сейчас набор опций "Comfort". Который я бы назвал "Безопасность".
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
21.02.2013, 10:35
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
ОФФ, да простят модераторы
P.S. Вы же с сурового Челябинска, это уже должно подразумевать приобретение только полного привода.
|
|
|
21.02.2013, 12:09
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Одинцово
Сообщений: 79
|
соглашусь с предыдущим оратором - в таком снежном регионе такие расстояния лучше ездить на полном...монопривод - это внутри мкад ездить (ну иногда на дачу по киевскому шоосе пару км.)
хотя как говориться всё от денег зависит...
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6АКПП, L21
|
|
|
21.02.2013, 12:15
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Челябинске есть асфальт, я не раз на авто там ездил, точнее проездом был в области и городах.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
21.02.2013, 12:32
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
21.02.2013, 16:38
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Челябинск (Чебаркуль)
Сообщений: 17
|
спасибо, что откликнулись. напомню, сейчас у меня полный привод (с прилагающимся к нему расходом) и я постоянно задаюсь вопросом, а зачем? проанализировав свою практику, я понял, что только затем, чтобы уверенно совершать обгоны в указанной выше ситуации. но там скорость далеко за 40. в городе, во дворах я смогу довольно уверенно перемещаться и на моноприводе. я не рыбак, не охотник, во основном езжу по дорогам с качественным покрытием. с кроссоверов не слезу потому что кочки, ямки и бордюры. в комплектации будет присутствовать ESP. опыт эксплуатации был (huyndai nf), правда она не часто отрабатывала, видимо такой стиль езды (не экстремальный). я не гоняю, со светофоров не "рву". может, НА в моей комплектации это авто для меня? почитав ваш форум, всё больше склоняюсь в его пользу.
ещё раз благодарен и впредь буду к вам прислушиваться.
|
|
|
21.02.2013, 16:41
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Фикс, ты ездишь примерно как и я, только меньше пробок у тебя.
Мне лично 2вд за глаза хватает, по трассе пробовал 150 едет свободно, 160 прет, далее дорога закончилась!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
21.02.2013, 18:00
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да и ясно теперь-ты давно уже все решил для себя...Резина-это 90%...Бери недопривод-и отпишись потом,угу?Главное счастье-это твои будущие 6-7 литров на сотню соляры...удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.02.2013, 18:44
|
#15
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,833
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Предлагать просто лейбу 4вд, не есть ГУД, если авто не едет как эта:
|
Так у него цепи противоскольжения на задней оси, а без них он встал бы ещё в самом начале.
|
|
|
21.02.2013, 18:58
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Челябинск (Чебаркуль)
Сообщений: 17
|
да, похоже, решил. знаете, с возрастом и с количеством эксплуатируемых авто, я стал более практичен в выборе. ранее стремился к максимальным комплектациям.
я сейчас точно уверен, что кожаные сиденья менее комфортны (у жены в машине мне сидеть намного приятнее. я даже на кухню тащу свой тканевый стул, потому что мне не комфортно сидеть на коже). мне уже не нужен огромный автомобиль, выросли дети, у старшего уже свой авто. и мне, если честно, обидно ездить вокруг заправок, ради перемещения себя любимого на работу и назад. и это на фоне того, что благосостояние семейства улучшилось. старею, наверное.
семья, правда, возмущается. бренд им не нравится (у жены бмв, сыну достался её ситроен). а я им говорю, что я доволен от того, что покупаю то, что хочу, а не то, что хотят окружающие. да и дизайн НА, что ни говорите, ОЧЕНЬ хорош. у меня как-то сразу к нему симпатии возникли. типа, любовь с первого взгляда. честно, радует глаз (может я какой-то-не-такой?)
|
|
|
21.02.2013, 19:01
|
#17
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,833
|
Да мы почти все на форуме какие-то-не-такие.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|