 |
|
11.02.2013, 09:00
|
#1
|
syclub russia
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 606
|
Отчет о первых километрах Actyon Sports или приключения "Вишенки"
Доброе утро!
Хочу поделиться радостью от приобретения большого четырехколесного друга, вернее подруги "Вишенки" и рассказать о ее первых километрах.
В эту субботу, как и было запланировано, поехали в Автосалон к 9.00. Оформили документы, страховки, прошли тест-драйв, который был на автомате (до этого не приходилось на такой машинке ездить, но для того чтобы привыкнуть к ней и к габаритам вполне хватило 10 минут). Пока со всем этим провозились было уже около 16.00. И тут, дернуло менеджера от имени директора салона (т.к. наша семья берет там уже не первую машину) подарить мне за очень символическую сумму (вместе с установкой) сигнализацию с автозапуском. И тут началось. Установили за 2,5 часа, стали проверять, автозапуск из 10 раз срабатывает 2-3 раза. Опять стали разбираться, прошло часа 2, вроде бы все получилось и мы забрали Вишенку и поехали.
Поехали сразу на дачу в Бронницы (55 км.). Сев в машину была несколько удивлена поведению сцепления, которое буквально отбило мою ногу очень сильной вибрацией, но менеджер сказал, что это нормально, что просто мне не привычно с легковушки сразу перестроиться на большой агрегат. Ладно, поверили, поехали. От такого поведения сцепления пару раз приходилось заглохнуть, но потом я уже привыкла к нему и не обращала внимания.
Была поражена как машина ведет себя на дороге. Несмотря на ее размер оказалась очень юркой и поворотливой, никаких трудностей с парковкой, даже в ограниченном пространстве. На дороге ведет себя очень устойчиво, хорошая сцепляемость с дорогой, и это на самом деле чувствуется с первых секунд, повороты проходит на отлично, не зарывается в снегу (не смотря на то, что почти всю дорогу до дачи ехала на заднем. Полный привод включили только при подъезде в поселок и при выезде из него).
Утром пыталась завести Вишенку с автозапуска - не получилось (раз 8-10). Машина делала попытки завестись, но было такое ощущение, что ей не хватает 2 секунд, чтобы докрутить). Решили съездить в автосалон, чтобы там еще раз проверили сигналку.
После обеда поехали опять в Москву (5 км. на полном при выезде из поселка, затем на заднем). При подъезде к МКАД образовалась пробка, ехали не более 10 км/ч около 40 минут.
И ТУТ СЛУЧИЛОСЬ УЖАСНОЕ: В тот момент, когда я отпуская сцепление пыталась тронуться, машина начала издавать ужасный громкий гул, рычание, так что все "соседи" по трассе испугавшись таких звуков стали на нас смотреть. Мое желание посетить автосалон стало непреодалимо сильным. Рычание продолжалось около 2 км. и сопровождалось сильными ударами сцепления по ноге.
Через 30 минут мы были уже в автосалоне. Человек на приемке забрал машину, предварительно увидев, что с автозапуска она не заводится, хотя и сказал, что это не его дело, что он только довозит машину до цеха. Мы объяснили все мастеру, а он посмотрел на нас такими глазами, будто я вообще не знаю, как пользоваться сигнализацией и вообще ...
Из рук мастера она завелась с первого раза и он сияя и радуясь подошел к нам и уже хотел отдавть ключи, но тут, человек который принимал Вишенку подтвердил, что 10 минут назад она не заводилась. С огромной неохотой мастер стал проверять еще раз и что вы думаете ... она не завелась не со второго, не с третьего и т.д. Мы пошли в комнату для клиентов и стали ждать. прошло 3 часа, вышел человек принимавший машину и сказал: "машина новая, тем более на МКПП, до нас никто не устанавливал автозапуск на механику, мастерам надо разобраться, они пока не нашли причину, оставляйте машину у нас".
Мы поехали домой.
Утром позвонил мастер и сказал, что все дело было в автозапуске. Из-за того, что машина не заводилась с автозапуска двигатель схватил воздух, а для дизеля это серьезно, и что дело было в ГИДРОКОМПЕНСАТОРЕ.
А насчет сигналки сказал, что мастер подключил ее как на АКПП (что-то там с концевиками, вобщем он кинул провод на два, а надо было на один).
Так что будут разбираться с сигнализацией, а я ждать свою Вишенку. Надеюсь, что все будет хорошо.
__________________
Actyon Sports, 2012, D20DTR, 155 л.с., 4WD, МКПП, звали Татошка - продан
На клубной карте № 115
Mitsubishi Pajero, 2015, 3.0, 178 л.с., 4WD, МКПП, белый - зовут Снежок
|
|
|
11.02.2013, 09:25
|
#2
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Ндаа, ОД опять облажался. Когда же это закончится...
Вишенке желаю скорейшего выздоровления, а хозяйке всяческих удач
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
11.02.2013, 09:35
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Гидрокомпенсатор-это развод!!!Плохой запуск только и только от кривой сигналки!!!Вибрация на педали сцепления-это серьезнее уже,какая-то беда с корзиной!Самой меньшее-это не прокачана гидравлика привода.Сочувствую,но берегись развода,что-то уж очень все не так пошло...Лучше батюшку с собою,они девчонке могут навешать от души!Удач
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
11.02.2013, 10:07
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Настоятельно рекомендую в заказ-наряде указать жалобу на сцепление. Пусть они напишут, что это норма. Это на будущее, если со сцеплением что-то случится, то будет бумажка, подтверждающая обращение.
|
|
|
11.02.2013, 12:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 91
|
Мдя, хорошо мне попались грамотные ребята. Сами все поставили да и еще и доработали до ума
__________________
Korando Sports 2012г., D20DTR, АКПП
|
|
|
18.02.2013, 09:57
|
#6
|
syclub russia
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 606
|
В субботу наконец-то забрала Вишенку из сервиса. Вроде бы все проблемы решили: сцепление не бьет, с автозапуска заводится. Сказали, что все дело было в том, что "через одно место" подключили сигнализацию. Надеюсь, что это правда )))
__________________
Actyon Sports, 2012, D20DTR, 155 л.с., 4WD, МКПП, звали Татошка - продан
На клубной карте № 115
Mitsubishi Pajero, 2015, 3.0, 178 л.с., 4WD, МКПП, белый - зовут Снежок
|
|
|
18.02.2013, 10:34
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 256
|
Цитата:
Сообщение от Logika
И тут, дернуло менеджера от имени директора салона (т.к. наша семья берет там уже не первую машину) подарить мне за очень символическую сумму (вместе с установкой) сигнализацию с автозапуском.
|
Привет ! Если не секрет, можно узнать сумму "символической суммы " ?
Ну очень интересно.
__________________
New Actyon, G2G2A21, 149 л.с., АКПП, 2WD, Чёрный, 2012 г.
На клубной карте № 118
|
|
|
18.02.2013, 11:37
|
#8
|
syclub russia
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 606
|
7 000 (сигналка + установка)
__________________
Actyon Sports, 2012, D20DTR, 155 л.с., 4WD, МКПП, звали Татошка - продан
На клубной карте № 115
Mitsubishi Pajero, 2015, 3.0, 178 л.с., 4WD, МКПП, белый - зовут Снежок
|
|
|
18.02.2013, 12:24
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469
|
не ну это действительно символическая сумма
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
|
|
|
18.02.2013, 12:43
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ну да-если Старлайн стоит 3000... 
И еще вопросы,СВетик,остались-куда вдруг делись обещанные гидрокомпенсаторы и почему перестала бить педаль?Об этом написано в заказ-наряде?А?А в акте выполненных работ?А?Выкладывай давай,девчонка
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
18.02.2013, 13:06
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Как вибрация педали связана с сигналкой??? Не понимаю.
|
|
|
18.02.2013, 13:45
|
#12
|
syclub russia
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 606
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
СВетик,остались-куда вдруг делись обещанные гидрокомпенсаторы и почему перестала бить педаль?Об этом написано в заказ-наряде?А?А в акте выполненных работ?А?Выкладывай давай,девчонка
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Как вибрация педали связана с сигналкой??? Не понимаю.
|
Это тайна покрытая мраком )) Сказали, что из-за того что сигнализация была подключена на два концевика (как на АКПП), а не на один, "мозги" машинки не могли понять что от нее хотят. То ли заводиться, то ли нет. Одна часть машины говорила, что дверь открыта, а другая, что надо включать автозапуск. А т.к. пробовали заводить не один раз, за это время она наглоталась воздуха и это не давало ей завестись (как-будто 2 секундочки не хватало). А от этого, с их слов, был такой страшный грохот при отпускании педали сцепления и от этого оно вибрировало.
Когда я спросила: "Может там не прокачена гидравлика привода или что-то с корзиной сцепления" мне сказали: "Да вы что, машина же новая". Но, в процессе разговора с мастером проскользнула мысль, что они и сами не знают, в чем там было дело: "Машина новая, сигнализация новая. На механику мы еще не пробовали устанавливать сигналку с автозапуском. Никто этого раньше не делал, надо разбираться. Вроде разобрались, все работает. Будут проблемы - звоните, приезжайте, будем разбираться дальше".
А насчет заказ-наряда, его просто нет, т.к. там всем рулит хороший знакомый моего папы, по совместительству - сосед по даче. Может он просто хочет как лучше, обслуживание за полцены и без очереди, и вроде бы не должны обмануть, т.к. по знакомству, но мы с мужем хотим сервис этот менять и как можно быстрее сделать диагностику (для успокоения).
__________________
Actyon Sports, 2012, D20DTR, 155 л.с., 4WD, МКПП, звали Татошка - продан
На клубной карте № 115
Mitsubishi Pajero, 2015, 3.0, 178 л.с., 4WD, МКПП, белый - зовут Снежок
Последний раз редактировалось Logika; 18.02.2013 в 13:52.
|
|
|
18.02.2013, 14:18
|
#13
|
syclub russia
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 606
|
Такой вопрос: правильно ли я делаю, что стараюсь не превышать 2500-3000 оборотов, как сказали в салоне. Просто немного странно, что при въезде на магистраль (при подъеме на нее со съезда) бывает такое ощущение, будто машинка еле тянет. И сколько тыс.км. надо пройти на обкатке?
__________________
Actyon Sports, 2012, D20DTR, 155 л.с., 4WD, МКПП, звали Татошка - продан
На клубной карте № 115
Mitsubishi Pajero, 2015, 3.0, 178 л.с., 4WD, МКПП, белый - зовут Снежок
|
|
|
19.02.2013, 03:38
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Это дизель, он высоких оборотов не любит, т.е. вы все делаете верно. И дело не только в обкатке. В дальнейшем так и надо ездить. Я к примеру катаюсь на оборотах от 1500 до 2200, за исключением покатушек и моментов когда надо кого-нибуть обогнать и т.п.
|
|
|
19.02.2013, 06:57
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Блин пол дня убил на поиск темы, но рекомендую к прочтению. Написано с юмором, но все же.
http://syclub.ru/showthread.php?t=2125
|
|
|
19.02.2013, 11:42
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 31
|
Цитата:
въезде на магистраль (при подъеме на нее со съезда) бывает такое ощущение, будто машинка еле тянет.
|
Турбояма?
|
|
|
19.02.2013, 11:55
|
#17
|
syclub russia
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 606
|
Цитата:
Сообщение от TNT
Турбояма?
|
В смысле, когда въезд на трассу в горку
__________________
Actyon Sports, 2012, D20DTR, 155 л.с., 4WD, МКПП, звали Татошка - продан
На клубной карте № 115
Mitsubishi Pajero, 2015, 3.0, 178 л.с., 4WD, МКПП, белый - зовут Снежок
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|