 |
17.09.2012, 12:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: сочи
Сообщений: 2
|
Не поступает ток на форсунки и топливный насос
Помогите!!! После замены распредвала 100000 км, не поступает ток на форсунки и топливный насос. Не могу найти электро схему на русском. Актион, 2008 г.в., 140 л/с, два литра, дизель двухваловый.
|
|
|
04.12.2012, 08:53
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 15
|
У меня такая же беда, пробег почти 100 000, сломило распредвал, поменяли и уже три недели не можем завести. Тоже не поступает ток?!
|
|
|
04.12.2012, 09:04
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
04.12.2012, 10:32
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Без паники,парни!Поиском в форуме ищете тему,как удаляется воздух из наших шлангов-трубок-ТНВД.Наши клубни неделю как-то выгоняли его из системы топливной.Беда в том,что в "коммон-роял",как у нас,общая большая емкость в виде ТНВД+трубки ВД+форсы с давлением 1800 атмосфер рабочих,а при пуске меньше 200 и не заведешь.Ёмкость-то общая,а если воздух где в трубке вверху на изломе,а?Наши 1800 очков его сожмут,как Тузик грелку,и к клапанам придет"пшик"-гореть нечему!!!Выгоняйте оттудова его,отдельно на каждой форсе,с отключением питания-короче,это описано здесь-и будет счастье.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.01.2013, 17:50
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 15
|
ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Завели!!!!!!!!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дельные советы!!!! Реально воздух препятствовал всему.
Завели после долгих мучений, по ходу операции около восьми батареек посадили, видео не получилось снять, не до того было. Завели как и писали что воздух в топливной, откручивали во время прокрутки стартером по очереди топливопроводы на каждой форсунке, после тупо кормили быстрым стартом через патрубок от воздушного фильтра! И правда настало счастье!!!!!!!!! Пока работает не ровно, подозреваем что какая-то из форс не работает. Едет как просто двух литровый дизель без турбины и периодически патрубок с клапана ЕГР срывает. Вопросов конечно еще больше стало, но главное мы ЗАВЕЛИСЬ!!!!!!
__________________
Серебристый Actyon Sports, D20DT, 5 ст. МКПП
Красный Actyon Sports, D20DT, 4 ст. АКПП
|
|
|
20.01.2013, 20:31
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Рады помочь.Ну а трубка слетает обычно от засранных вакуумных модуляторов-ищи тоже эти посты,в том числе и лично мои.Спасибки,что отписался,это редко бывает у "счастливцев",блин...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.01.2013, 17:51
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 15
|
Еще раз спасибо!!! Это был мой долг ВАМ ответить! Модуляторы я поменял на новые перед "БОЛЬШОЙ поломкой", разве они могли сразу навернуться? Такое ощущение что его кто-то держит и не дает ехать, а когда оборотов чуть за 2 000 то патрубок слетает?! Буду искать причину. Для начала ошибки скину, а-то у него "мозг" наверное еще не в адеквате, никак не может понять что его завели!!!!:-)
__________________
Серебристый Actyon Sports, D20DT, 5 ст. МКПП
Красный Actyon Sports, D20DT, 4 ст. АКПП
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|