 |
25.09.2012, 17:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Пропало давление топлива
Парни помогайте !!! Заменил третью свечу накала (без снятия крышки гбц не обошлось ) все собрал воздух удалил с трубок завел как то странно двигатель поработал очень мягко тихо и ровно как бензиновый инжектор ,поработал минуту максимум заглох сам и больше не можем завести kts-540 показал датчик положения коленвала слишком большой воздушный зазор после удаления пропала в ecu двигателя все по нолям ни ошибок ничего но при проворачивании двигателя стартером показывает номинал давления в накопителе топлива 30 бар и по факту столько же! подскажите че делать !!!
|
|
|
25.09.2012, 18:23
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а машина то какая
|
|
|
25.09.2012, 18:39
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Ачинск, Красноярский край -Туруханск
Сообщений: 929
|
Блин, подпись где, друг? Какой агрегат то у тя?
__________________
Actyon Sports, 2009, D20DT, АКПП 6-ст. На карте №61) Продал(((
Подожди выполнять-отменят!
|
|
|
25.09.2012, 20:49
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
200 очков минималка в рампе при стартере,иначе не пустишь...Ищи,где уходит давление.Мужики,если свеча накала,то он,Магнер, наш.Тем здесь до хрена на форуме,ищи форсу на слив- и удачи.Не забудь отписаться,как заведешь-ждем
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
25.09.2012, 21:00
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну и воздух мог не весь выйти. Гляньте герметичность до тнвд.
|
|
|
26.09.2012, 04:06
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Машина актион спорт два литра на палке 2008 год
|
|
|
26.09.2012, 04:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
200 очков минималка в рампе при стартере,иначе не пустишь...Ищи,где уходит давление.Мужики,если свеча накала,то он,Магнер, наш.Тем здесь до хрена на форуме,ищи форсу на слив- и удачи.Не забудь отписаться,как заведешь-ждем
|
Я форсунки не трогал только трубки снимал от накопителя до форс , больше топливопровод не трогал ! факт в том что он же завелся после сборки (один раз правда)
и все! давления нет я так понял форсы проверял на шприцах четвертая немного мокрит но и то после того как час покрутили дец саляры появилось в шприце! я так думаю воздух где то в рампе и трубках на форсы но как его от туда выгнать?
|
|
|
26.09.2012, 04:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
я до насоса не лазил ниче не разбирал не трогал, только на башке трубки от накопителя до форсунок!
|
|
|
26.09.2012, 04:14
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Ну и воздух мог не весь выйти. Гляньте герметичность до тнвд.
|
в том то и дело что как воздух выгнать из трубок к форсункам которые идут? ведь они к форсам вниз уходят а воздух в верхней точке скапливается
.
|
|
|
26.09.2012, 05:18
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Снимай по очереди по одной фишки с форсунок и пробуй завести.
P.S. люди по 3 дня воздух гоняют. Так что выгоняй.
|
|
|
26.09.2012, 11:07
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
А давление-то как мерил?Манометром от ТНВД на трубке?Или в сервисе?Неужели так завоздушена,что и 30 очков не кажет?В самом деле,манометром попробуй-скидываешь разъем на рампе,трубку на ней от ТНВД,а на свободный конец подберешь штуцер от трактора-переходник,или даже сам манометр с такою резьбой подходящей,номинал около 300 очков.Крути стартером,а товарищ пусть смотрит,иль наоборот.С 30 атм.конечно не заведешь,при 160-это край.А причину надо найти.Вот этим способом ты исключишь все до одной форсунки,а оттестируешь ТНВД.Пиши-удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
26.09.2012, 15:08
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Завел наконец то
! парни всем спасибо кто откликнулся огромное теперь опыт буду иметь воздух выгонять
))
кому интересно как пишите отвечу
|
|
|
26.09.2012, 20:37
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да всем!Пиши в деталях и срочно,как похмелишься...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.09.2012, 04:25
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
А давление-то как мерил?Манометром от ТНВД на трубке?Или в сервисе?Неужели так завоздушена,что и 30 очков не кажет?В самом деле,манометром попробуй-скидываешь разъем на рампе,трубку на ней от ТНВД,а на свободный конец подберешь штуцер от трактора-переходник,или даже сам манометр с такою резьбой подходящей,номинал около 300 очков.Крути стартером,а товарищ пусть смотрит,иль наоборот.С 30 атм.конечно не заведешь,при 160-это край.А причину надо найти.Вот этим способом ты исключишь все до одной форсунки,а оттестируешь ТНВД.Пиши-удачи
|
Давление показывает сканер я же писал выше .
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 2008 год
|
|
|
28.09.2012, 04:27
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Снял разъем с дозатора и разъем с датчика давления топлива таким образом выгнал воздух из всех трубок поочередке откручивая каждую в момент проворачивания стартером, и все несколько раз пшикнул эфиром и поехала машинка)!!
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 2008 год
|
|
|
04.10.2012, 17:05
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Братск
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Снимай по очереди по одной фишки с форсунок и пробуй завести.
P.S. люди по 3 дня воздух гоняют. Так что выгоняй.
|
то что ты посоветовал это после мойки делают но все равно это не поможет 2 недели наду ждать тогда поедет кореец либо четвертую форсу отсоеденять тогда норм будет работать потом через 2 недельки четвертую подцепляешь и все работает!!!
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 2008 год
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|