 |
|
04.05.2012, 22:51
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Владимир /33 rus/
Сообщений: 256
|
Плавали обороты на горячем моторе в чем причина?
Такая ситуация приехал в магазин, сходил мин 15-20 меня не было, двигатель остыть не успел, завожу а обороты начинают гулять от 600-2000, секунд 30-40 и все стало нормально, позвонил официалам сказали это октан корректор подстраивается под бензил, наверное нае….и меня? . пробег 200 км, может кто что подскажет
|
|
|
05.05.2012, 10:04
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
О какой машине речь?
|
|
|
05.05.2012, 10:14
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Тема НА зажигалки. Думаю про неё и пишет.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
05.05.2012, 17:51
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 27
|
Интересно а бензиновые движки где собирают ? Китай,Корея? Кто нибудь вкурсе?
Сорри если не в тему,не нашел куда написать...
__________________
пока Lacetti 1.6 HB АКПП
|
|
|
05.05.2012, 18:03
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
у меня сегодня такая фигня была, проблема я думаю чисто софтовая.
Мотор был горячий через 5 минут завел с включеныйм кондишеном, обороты плавали от 1100 до 600 с периодичностью 1 секунда, выключил кондер, все устаканилось сразу, потом включил все в норме... Если кондер не включен сразу при заводе, то такого ни разу небыло.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
05.05.2012, 18:49
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Владимир /33 rus/
Сообщений: 256
|
наверное вы правы может софт, больше такого не повторялось, мотор бензиновый, тему пока оставлю так как причина пока не выяснена.
Последний раз редактировалось Kammerton; 05.05.2012 в 21:34.
|
|
|
05.05.2012, 19:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Ступино Моск.область
Сообщений: 16
|
Действительно наблюдал такие симптомы,даже создал тему про холодильник.При пробеге 2800 всё устаканилось само-кондей работает адекватно почти не заметно,а неделю назад уже хотел ехать к ОД,видно что-то приработалось.Удачи в дороге.
__________________
C2G2M01 - бензиновый original, монопривод,тёмно-серый
|
|
|
13.05.2012, 23:03
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 10
|
У меня такое происходит в основном на холодном двигателе при выжатом сцеплении после завода секунд через пять обороты резко увеличиваются до 2000 примерно, а потом падают и все нормализуется. Заметил, что такое стало происходить реже, пробег 1000 км. ОД ничего внятного мне ответить не смогли.
|
|
|
13.05.2012, 23:10
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
У нового актиона есть функция быстрого прогрева катализатора за счёт позднего зажигания и повышения оборотов. Возможно с этим эти эффекты связаны.
|
|
|
15.06.2012, 22:49
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
Есть такое, симптомы аналогичны, не парюсь, согласен с последним сообщением. Такое явление только во время первого пуска после долгого стояния и когда меняется температура.
|
|
|
30.08.2012, 22:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 37
|
У меня так запуск обороты 800-900 через 5секунд плавное поднятие оборотов до 1200 и помере прогрева снижаються до750-850 может это сделано чтобы при холодном пуске снизить износ двигателя?У меня на предыдущей Тойоте Авенсис при запуске в любое время года сразу 1200 оборотов а потом плавное снижение до 700-800
__________________
SsangYong Actyon 2012, бензин, 6 МКПП, 2WD,серый
|
|
|
31.08.2012, 09:24
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от Батька73
может это сделано чтобы при холодном пуске снизить износ двигателя?
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
У нового актиона есть функция быстрого прогрева катализатора за счёт позднего зажигания и повышения оборотов. Возможно с этим эти эффекты связаны.
|
как то так
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
08.09.2012, 17:31
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
|
У меня та же фигня, как и у Батька73, но в эти 5-8 секунд до поднятия оборотов она троит. Напрягает, знакомые говорят, что это у тебя, она же новая?! А зимой тогда вообще как будет с заводом?! Думаю съездить к ОД. (бенз., палка, пробег 1500)
|
|
|
05.10.2012, 15:01
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Как съездили к ОД? Каковы результаты?
Тоже троит, но у меня пока пробег 600км.
Последний раз редактировалось finn48; 09.11.2012 в 18:35.
Причина: цитирование
|
|
|
09.11.2012, 18:28
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 5
|
Как я не хотел брать с салона авто, как я себя уговаривал, что это бред. Мало того ценник падает сразу на 10%, дак еще с этими тупым ОД приходится трепать нервы. Отговорки постоянно. Нет блин взял эту клячу. Сейчас на улице в Томске -17-(-20) град. ДВС пускается, НО начинают плавать обороты от 400-2500 примерно 1-2 минуты, даже глохнет, приехал к *****официалам, посмотрели, сказали, что все норм. Как будто в клоунов я приехал к ним играть, отбрехиваются всячески. Вот типа мы в Москву отправим запрос, в чем причина узнаем, это у всех так. А вы то нафиг нужны специалисты хреновы?!! Вообще никто ничего не умеет делать. Ни покрасить машину в цвет, ни толком что-то сделать, отмазываются, обманывают, лечат только. Больше никогда в жизни не куплю у ОД.
Последний раз редактировалось finn48; 09.11.2012 в 18:35.
Причина: цитирование
|
|
|
09.11.2012, 20:04
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 80
|
У меня сейчас пробег на авто 10000км, и на холодную теперь постоянно плавают обороты. Причем такое впечатление что это то-ли какой-то датчик начинает выходить из строя( дает переобогащенную смесь при холодном запуске) то-ли свечи. А выглядит так: Мотор холодный, завожу, на тахометре 1000об/мин, и движок работает как-то напряжно(очень похоже на то, когда на карбюраторной машине свечи зальеш) потом секунд через 10 оборты подскакивают до 1300 примерно и движок начинает работать ровно, НО потом еще примерно через 5 секунд обороты падают до 1000 и начинают плавать от 900 до 1050 примерно. При этом двигатель работает не ровно. И это продолжается секунд 20. Потом все нормально. Я пока на это честно забил, как на ТО поеду офицалы по любому диагностику делать будут. Может в этом кстати и есть причина небольшого повышения расхода топлива после обкатки авто.
__________________
SsangYong new Actyon бензиновый МКПП 2wd темно-серый
|
|
|
09.11.2012, 21:09
|
#17
|
Участник
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 174
|
Присоединюсь, у меня примерно такая же ерунда при запуске на холоде - немного плавают обороты. Думаю, что это заморочка программы управления двигателем - он пытается сбросить обороты до минимальных, потом в мозги приходит сигнал, что обороты упали лишка на холодную - и подскок. Так и скачет, пока золотую середину не найдет :-).
Вообще, машина, конечно, удивляет.... На калинах таких заморочек с новья не было (это я про комплекс: рычание бензинки при запуске, непонятная работа МКПП, сверчки).... Какой-то осадочек неприятный.... Либо надо было брать дизель на автомате  (понимаю, что вопрос со сверчками это бы не решило!  )
__________________
Актион 2.0 бензин, 2WD, МКПП, Elegance. Tonic Grey
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|