 |
05.01.2013, 23:40
|
#1
|
Участник
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 98
|
запах сцепления
Доброго времи суток. Собственно проблема: при маневрировании в снегу с подключенным передним мостом(заезд в гараж,ворота-руль до упора или почти до упора) иногда появляется запах полёного сцепления. за рулем вроде не чайник,пятнадцать лет на "ручке" и ни одного созжёного сцепления, уж как только не стараюсь,а нет,нет да пахнет. но заметил-только в снегу,с подключенным передком и вывернутыми колёсами. создается впечатление,что сцепление слабое изначально. у кого-то ещё есть подобные проблемы?
__________________
Kyron G23D МКПП Комфорт
|
|
|
05.01.2013, 23:51
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а пробег какой?
сцепление на кирюхе живучее, более 100тыс проехали и по *****м лазали
|
|
|
05.01.2013, 23:59
|
#3
|
Участник
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 98
|
да небольшой-примерно 17000.
__________________
Kyron G23D МКПП Комфорт
|
|
|
06.01.2013, 00:02
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
с 4L катался в это время когда запахло?
|
|
|
06.01.2013, 00:03
|
#5
|
Участник
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 98
|
нет,4H. кстати на 4L ни разу не пахло.
__________________
Kyron G23D МКПП Комфорт
|
|
|
06.01.2013, 00:06
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
просто поджег, забей и наслождайся
|
|
|
06.01.2013, 00:10
|
#7
|
Участник
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 98
|
как-то неприятно всё это. ладно,спасибо будем ездить.
__________________
Kyron G23D МКПП Комфорт
|
|
|
07.01.2013, 18:10
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от MAXik
нет,4H. кстати на 4L ни разу не пахло.
|
пониженная и нужна для того чтобы непахло,машинка тяжелая,движок слабоват,поэтому его нужно крутить чтобы сдвинуться на 4н ,поэтому если чувствуете затруднение ,лучше перейти на пониженную, диск сцепления ксожалению невечный.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
07.01.2013, 19:55
|
#9
|
Участник
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: москва
Сообщений: 98
|
спасибо. просмотрев кучу информации тоже пришёл к такому выводу. всем спасибо за участие!
__________________
Kyron G23D МКПП Комфорт
|
|
|
08.01.2013, 22:14
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 17
|
Тоже позавчера сцепу подпалил. Условия: лесная дорога, которая едва просматривается под снегом (снег примерно по ступицы), 4L. Трогался на 1-й, разогнавшись переключился на вторую, а там и на третью. Педаль газа нажата больше, чем наполовину. И так 3 км. После остановки очень сильно воняло горелым сцеплением. В общем похоже, что оно (сцепление) не держит полный крутящий момент.
P.S. А я-то все думал, за счет чего это у Кайрона педаль сцепления более мягкая, чем у "Волги" или "Патриота" (двигатель-то один в один)? Усилителя никакого вроде нет. Оказывается вот за счет чего....
__________________
Kyron G23D 5МКПП
|
|
|
08.01.2013, 22:48
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
А вы уверены что пахло именно сциплением вы непробовали после такой поездки потрогать раздатку на ней пирожки можно жарить а педаль сцепления комфортная и мягкая за счет конструкции выжимного.
P.S.пониженная 4L разгружает двигатель и сципление, так что спалить диск очень сложно ну если только держать ногу на сцеплении.
__________________
Кай 2.3
Последний раз редактировалось Kammerton; 12.01.2013 в 00:49.
|
|
|
11.01.2013, 09:29
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Мск
Сообщений: 17
|
Цитата:
А вы уверены что пахло именно сциплением вы непробовали после такой поездки потрогать раздатку на ней пирожки можно жарить
|
Запах горелых фрикционных накладок и запах перегретого трансмиссионного масла - это, как говорится, две большие разницы. Перепутать их невозможно.
Цитата:
педаль сцепления комфортная и мягкая за счет конструкции выжимного.
|
Никакого усилителя в этой конструкции нет, соответственно никакого преимущества по усилию выжима по сравнению с "классической" конструкцией с выжимной вилкой нет.
Цитата:
P.S.пониженная 4L разгружает двигатель и сципление, так что спалить диск очень сложно ну если только держать ногу на сцеплении.
|
4L не разгружает двигатель. Она колеса загружает. Двигатель-же, будучи источником крутящего момента, как выдавал свои максимальные 214Нм так и выдает. При попытке снять с него больший момент двиг. просто заглохнет. И именно эти максимальные 214Нм и должно "держать" сцепление.
__________________
Kyron G23D 5МКПП
|
|
|
11.01.2013, 19:10
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
во как,простой пример: когда вы тяните веревкой ведро с водой из колодца руками вам тяжело\4н\, а через ворот будет легче \4L\
__________________
Кай 2.3
Последний раз редактировалось Kammerton; 12.01.2013 в 00:49.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|