 |
14.10.2012, 19:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 80
|
Плавают обороты G20D на New Actyon
Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь. У меня сейчас пробег 8700км, бензин лью 95. До этого проблем с заводкой машины не было. Но вот буквально позавчера завел авто( не прогревая его) и на сцеплении( без нажатия на газ) проехал 40м. Заглушил. Потом буквально через 5 минут завожу, в у меня обороты начинают плавать от 400 до 800 и загорается чек. Я не стал движок мучить, заглушил. Опять завожу тоже самое. С 3его раза все в норме. Сегодня с утра опять повторилось. Только завел машину секунд 20 движок поработал, и я выехал на сцеплении 5м. Заглушил. Через 15 минут при повторной заводке на холодную обороты прыгают от 400 до 800 загорается чем и двигатель глохнет. После этого бодро завелся. И по дороге чем не горел. Я конечно подожду до ТО если такого повторяться не будет. Но кто-то с подобным сталкивался?
__________________
SsangYong new Actyon бензиновый МКПП 2wd темно-серый
|
|
|
14.10.2012, 20:25
|
#2
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
На сканер надо. Считать код ошибки.
|
|
|
14.10.2012, 21:29
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
мне кажется надо сменить заправку, и заменить топливный фильтр+промыть форсунки.
Вообще приобрел ELM327 BT очень много параметров двигателя можно смотреть - рекомендую
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
14.10.2012, 21:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 80
|
Насчет сканера и дополнительного бортового это понятно. на предыдущем авто такое покупал( уаз патриот). По поводу заправки, попробую сменить, только кажется не в бензине дело, так как тяга нормальная, расход в этот раз составил 9,4л/100км в смешанном режиме( это 8 км город с пробкой на 30минут) и 340км по трассе с пробками за 7 часов.
__________________
SsangYong new Actyon бензиновый МКПП 2wd темно-серый
|
|
|
14.10.2012, 22:10
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Было подобное на мегане, если машину не прогреть, особенно в осенней-весенний сезон (когда высокая влажность), то при повторной заводке обороты начинают плавать, пока двигатель не прогреется. Грешил на катушки, но как только я перестал глушить не прогретый двигатель, все нормализовалось.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
13.12.2012, 15:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 10
|
у меня сегодня случилась такая же проблема как и ivan1, сначала при прогреве почувствовал запах гари проводки и горел чек, потом вроде все нормально было. приехал домой нормально все. через пару часов поехал в город, сначала ехал нормально, потом при нажатии на газ машина тормозила и только через несколько секунд разгоняла обороты. Потом и во все обороты стали плавать. Стал останавливаться машина заглохла. Запустил обороты плавали. Кое как доехал до дома. Мороз -23 - 1 причина?
залил до этого порцию бензина -2 причина?
либо что то перегорело. Завтра меня уже ждут у ОД. по результатам отпишусь.
|
|
|
15.01.2013, 14:54
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Магадан
Сообщений: 10
|
Был у ОД в сервисе, сказали что проблема была вконденсате в пускном коллекторе, который закрыл датчик воздуха и поэтому обороты и плавали. Сегодня прошел месяц и такая же херня повторилась!!! подскажите почему там скапливается конденсат? У ОД в прошлый раз сказали что я неправильно прогреваю, но это мало верится. так как эксплуатировал до этого японку точно так же!!! так в чем же основная проблема?
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|