 |
20.11.2014, 17:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: курган
Сообщений: 4
|
ошибка Р3040
машина не хочет заводиться. на сканере стабильно вылазит ошибка Р3040 и парочка других ошибок причем всегда разные. Компрессия 28 bar. форсунки проверены и работают, давление в рампе на старте 300 bar. АКБ
крутит нормально. Машина ни то чтобы совсем не заводится, а заводится когда захочет-поработает 10-20 сек. начинает троить и глохнет, потом некоторое время не заводится.
ВОПРОС. не накрылся ли тазом блок управления.
|
|
|
20.11.2014, 18:06
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
P3040 ECU - внутренняя неисправность
|
|
|
20.11.2014, 18:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: курган
Сообщений: 4
|
то что это внутренняя неисправность я и так знаю.
ВОПРОС -что делать?
|
|
|
20.11.2014, 18:13
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Такая ошибка может отобразится если одна из форсунок замкнула на корпус. Понятное дело что форсунки управляются ЭБУ . Есть четыре индивидуальных управляющих канала т.е провода и второй импульс постоянный параллельный попарно. Выходит это внутренняя неисправность ECU.
|
|
|
20.11.2014, 18:17
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от PRODIESEL
ВОПРОС. не накрылся ли тазом блок управления.
|
Очень похоже.
Другие ошибки какие выскакивают?
Как вариант - снять ЭБУ и поехать к дилеру. Они попытаются его поставить на другой кайрон и на нём его перепрошить.
|
|
|
20.11.2014, 18:20
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Форсунки питаются от блока управления попарно 1-4 2-3.
Посмотреть сначала проводку.
|
|
|
20.11.2014, 18:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: курган
Сообщений: 4
|
дело в том что я вывесил форсы через переходники наружу и когда кручу стартером форсунки работают ровно без пропусков. вот меня и мучают сомнения. то что в этой ошибке виноваты форсы я читал на каком-то форуме. развейте пожалуйста мои сомнения.
|
|
|
20.11.2014, 18:25
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Отцепите ECU и с его разъема тестером проверяйте не замыкают ли цепи форсунок на землю. Но предел измерения ставьте килоом 100-200. Так как замыкание может быть не короткое, а через килоомы и не стабильное.
|
|
|
20.11.2014, 18:28
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: курган
Сообщений: 4
|
ошибки разные. то не видит датчик детонации,то низкое напряжение на 1 ф. то на 4,
то высокое напряжение на 1ф. были еще штуки 4 какие-то я не помню.
к дилеру я бы съездил ,да он в нашем городе приказал долго жить.
|
|
|
20.11.2014, 19:22
|
#10
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от PRODIESEL
ошибки разные.
|
Можно попробовать снять ЭБУ, разобрать, осмотреть под лупой, если ничего явного нет, попробовать пропаять контакты, которые реально пропаять(если плата лаком не залита). Если не поможет, то скорей всего убит какой-то элемент, типа ОЗУ или флэш-памяти(а они могут быть и внутри процессора), тогда ЭБУ на замену.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
20.11.2014, 19:29
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от PRODIESEL
машина не хочет заводиться. .
|
личку глянь
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|