 |
28.04.2012, 13:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 10
|
Что нужно сделать в первую очередь при покупке Б/У Actyon Sports?
САБЖ
По мере обновления буду обновлять шапку.
__________________
Actyon Sports, D20DT
Улыбайся, завтра будет хуже.
|
|
|
28.04.2012, 13:50
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
|
|
|
28.04.2012, 14:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 10
|
1) - смазать форсунки (графитка, смазка для шрусов)
2) - проверить все хомуты
3) - замена брызговиков
4) - защита двигателя (некий "шериф")
5) - диагностика (диагност. об. или мультитроникс)
6) - СЕПАРАТОР
7) - "Глуши EGR к чертям"
8) - "Покупай неодимовые магниты. Посильнее. Чтоб сила была килограмм 15-20. Не поскупись. Облепи топливный фильтр по бокам как следует."
9) - "слабые шлицы на обоих карданах-быстро вырабатываются,потому я и надумал на шлицы гофру одевать-и всем советую после шприцовк"
Ещё что-нибудь?
__________________
Actyon Sports, D20DT
Улыбайся, завтра будет хуже.
Последний раз редактировалось Xaratx; 28.04.2012 в 14:30.
Причина: добавл. вопроса + прошу апнуть.
|
|
|
28.04.2012, 15:30
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
1) - смазать форсунки (графитка, смазка для шрусов)
2) - проверить все хомуты
3) - замена брызговиков
4) - защита двигателя (некий "шериф")
5) - диагностика (диагност. об. или мультитроникс)
6) - СЕПАРАТОР
7) - "Глуши EGR к чертям"
8) - "Покупай неодимовые магниты. Посильнее. Чтоб сила была килограмм 15-20. Не поскупись. Облепи топливный фильтр по бокам как следует."
9) - "слабые шлицы на обоих карданах-быстро вырабатываются,потому я и надумал на шлицы гофру одевать-и всем советую после шприцовк"
10) - Шаровые опоры заменить.
11) - Заменить все масла на качественные.
12) - доработать или поменять все вакуумные модуляторы.
|
|
|
03.05.2012, 05:39
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
Самые главные правила.
1. Не брать машину если ездила по России на неродных топливных фильтрах.
2. Машину на дизле брать только через стенд форсуночный. Смотреть на предмет признаков переборки форсунок.
3. Если всё ок - сразу ставить новый оригинальный топливный фильтр.
4. Остальное лечится. )))
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
|
|
|
04.05.2012, 02:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Смысл мазать форсунки?Это ж снаружи?Или их предварительно вытащить??(Лучше сразу с 4й начать,что б весело было))ИМХО,надо вычистить колодцы,и лить(без фанатизма)ВДшку,а лучше,текучее масло,типа ВМГЗ.Глушить клапан ЕГР,кстати,тоже не полезно.Я бы посоветовал в штатной пробке бачка гидроусилителя ровно по центру организовать отверстие 2мм,т.к.сапуны(штатные)моментально забиваются,и в бачке образуется избыточное давление.Так же сменить корейскую жижу на зимнюю,и не будет вырванных шлангов ГУРа.
|
|
|
04.05.2012, 03:29
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
+1- зашита радиатора обязательна
+2- про глушение ЕГР - не обязательно для двигателей EVRO 4
+3- смотреть ролик натяжитель (не сползает ли ремень)
+4- машину приобретать лучше в зимний период (от -10 и ниже) смотреть как заводиться (предварительно осмотрев и пощупав движок на предмет недавних прогревов). При -10 должна заводитьтся с пол пинка.
|
|
|
04.05.2012, 15:54
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Усилить крепление переднего моста.,осмотреть шланг сапуна заднего,на предмет трещин,а лучше сразу заменить на кислородный.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
05.05.2012, 10:31
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
Как раз защита радиатора - спорный вопрос. У меня всю жизнь родная пластиковая, но покататсья по *****м - не отказываю себе в удовольствии.
Форсы с колодцем имеют зазор ок 0,5 мм. Туда можно поставить либо прокладку силиконовую из герментика, либо налить изолирующей жидкости типа силиконового масла.
Там на 4й форсе гальваническая пара возникает когда от вибрации металлы притираются и срастаются.
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
|
|
|
05.05.2012, 11:11
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от DerSpiegel
Как раз защита радиатора - спорный вопрос. У меня всю жизнь родная пластиковая, но покататсья по *****м - не отказываю себе в удовольствии.
|
Я на 4-ый месяц эксплуатации в лесу хорошим сучком вынес радиатор, да так что он выскочил с нижних креплений (но ничего существенного не почувствовал). С помошью народной смекалки и холодной сварки кое как заделал большие дыры, до города 250 км ехал подливая водичку (32литра). Итог 10000 руб новый радиатор, и для спокойствия души, ~500 руб надежная защита.
|
|
|
05.05.2012, 21:10
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Хренассе,а ты где так дорого радиатор нашёл?Ну,так,на вскидку,косаря три переплатил.
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
05.05.2012, 21:13
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от DerSpiegel
Как раз защита радиатора - спорный вопрос. У меня всю жизнь родная пластиковая, но покататсья по *****м - не отказываю себе в удовольствии.
Форсы с колодцем имеют зазор ок 0,5 мм. Туда можно поставить либо прокладку силиконовую из герментика, либо налить изолирующей жидкости типа силиконового масла.
Там на 4й форсе гальваническая пара возникает когда от вибрации металлы притираются и срастаются.
|
Странно все..Сказанное выше..Силиконовое масло-это какое?А гальваническая ..пара...оооо..всё....пошёл обосмысливать....
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
10.05.2012, 12:33
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
Сисликоновое масло - это обычная силиконовая смазка в спрее. По опыту самую потёвую Хадо разливают на своём заводе VeryLube. Не реклама, но показатели по опыту.
Гальваническая пара. Металлы такие у форсы и у головки.
Для радиатора нормальная цена 8 000. Без разницы автомат или Механика.
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
Последний раз редактировалось DerSpiegel; 10.05.2012 в 12:37.
|
|
|
10.05.2012, 18:06
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от DerSpiegel
.
Для радиатора нормальная цена 8 000. Без разницы автомат или Механика.
|
+ доставка
|
|
|
11.05.2012, 17:27
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 10
|
1.Во первых не пожалейте денег и проверьте форсунки.
2.Сами залезьте под машину и смотрите рыжину
3. Еще снять воздушный патрубок возле коллектора и если там много масла, возможно умирает турбина.
4. если звинит цепь и двигатель слегка грубовато работает, значит умер или умирает успокоитель цепи.
вот на это бы я обратил внимание сегодня!
в этой машине главное форсунки. Остальное вполне можно исправить. Правда турбина почти 30000 стоит. Рыжину тоже можно вылечить, если она не покрывает все днище авто.
__________________
Actyon Sports, D20DT
Улыбайся, завтра будет хуже.
|
|
|
14.05.2012, 12:40
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
У нас в Екате с доставкой 8 тыс.
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|