 |
|
14.10.2014, 16:35
|
#1
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
Дымит при нагрузке!
Приобрел недавно Актион спорт 2008 г, после перегона начались проблемы,стал затруднен запуск после долгого стояния,ну по утру после ночи,потом на табло загорелся значёк воды в фильтре,фильтр был заменен на новый прокачал топливную вроде воздуха нет,но запуск с утра не поменялся ,а то и вовсе не заводится даже после прогрева Бинаром.После запуска эфиром работает но движок трясется как паралитик,но работает.Поменял воздушный фильтр,после фильтра стоит датчик(кокой именно?) Когда на него дуешь тряски нет и работать начинает нормально,а на утро все тож самое?Теперь при езде начал дымить,а после 3500 оборот. Чек загорается!!!Помогите пожалуйста!!
|
|
|
14.10.2014, 16:45
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: ярославская обл
Сообщений: 394
|
значок водоотделителя может загораться и при слабом аккамуляторе..
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD кореец
http://nick-name.ru/forum2t0/Zeya.gif
на карте №187
Когда во мне просыпается ИНТЕРЕС, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе.
|
|
|
14.10.2014, 16:56
|
#3
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
Спасибо проверю, и еще появился странный стрекот под капотом сначала как кузнечик стрекотал,а теперь как будто целый рой саранчи сидит!Что это?
|
|
|
14.10.2014, 17:06
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Чистка датчика ДМРВ тот что после воздушного фильтра. Срочно поменять гидронатяжитель цепи. Тест на слив форсункок.Ну и что за ошибка посмотрите
|
|
|
14.10.2014, 17:28
|
#5
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
На диагностике ошибки были такие
1148,1254,0108
|
|
|
14.10.2014, 20:39
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Сан Саныч 471
Спасибо проверю, и еще появился странный стрекот под капотом сначала как кузнечик стрекотал,а теперь как будто целый рой саранчи сидит!Что это?
|
может и модулятор? на ютубе то же найдешь,разборка и сборка как АК а видео стрекоча своего запиши и скинь.хотя!?греметь может все,я у себя под ремнем все поменял,почти 100т (надо и совесть иметь) а оказалась муфта генератора,ну и она до кучи пойдет завтра на помойку-больше там менять нечего
|
|
|
14.10.2014, 20:58
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Сан Саныч 471
Приобрел недавно Актион спорт 2008 г, после перегона начались проблемы,стал затруднен запуск после долгого стояния,ну по утру после ночи,потом на табло загорелся значёк воды в фильтре,фильтр был заменен на новый прокачал топливную вроде воздуха нет,но запуск с утра не поменялся ,а то и вовсе не заводится даже после прогрева Бинаром.После запуска эфиром работает но движок трясется как паралитик,но работает.Поменял воздушный фильтр,после фильтра стоит датчик(кокой именно?) Когда на него дуешь тряски нет и работать начинает нормально,а на утро все тож самое?Теперь при езде начал дымить,а после 3500 оборот. Чек загорается!!!Помогите пожалуйста!! 
|
саныч,-форсы льют,на холодную бы хрен с ним а вот на горячую уже плохо что не заводится,,
в водоотделитель мы лезем только когда он загорелся на ходу,все остальные случаи-табу
трясётся-или воздух или форса какая то сдохла(эл часть)
иглы постоянно открыты вот и льют в цилиндр ,часть сгорает часть дымит
я тебе все отписал ты знаешь что делать
|
|
|
14.10.2014, 21:19
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: ярославская обл
Сообщений: 394
|
у меня после замены фильтров и прокачки воздуха тоже детонация была(Сергей,помнишь я спрашивала)..потом опять не завелась..шприцы воткнула-топлива ёк...оказалось что воздух прокачан не весь...теперь нормуль..спасибо Шао...
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD кореец
http://nick-name.ru/forum2t0/Zeya.gif
на карте №187
Когда во мне просыпается ИНТЕРЕС, логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, тараканы — в ударе.
|
|
|
14.10.2014, 21:20
|
#9
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
Ок,завтра все проверю!Благодарствую.
|
|
|
14.10.2014, 23:10
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Чистка датчика ДМРВ тот что после воздушного фильтра. Срочно поменять гидронатяжитель цепи. Тест на слив форсункок.Ну и что за ошибка посмотрите
|
Чистка дмрв!? Эт как?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
15.10.2014, 02:19
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Просто, снимаешь и промываешь
|
|
|
15.10.2014, 03:49
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
По ошибкам 1148 - датчик детонации ошибка распознования
1254 - неисправность ограничения максимального давления в топливнораспределительной магтстрали (глючит IMV клапан)
0108 - неисправность датчика давления надува (КЗ в цепи датчика) (это вакуумный модулятор турбины). К турбине с верху подходит трубочка и идёт через весь двигатель сверху. Вот проследи по ней и как раз попадешь на этот модулятор.
|
|
|
15.10.2014, 09:35
|
#13
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
Проверка на слив!!! За 50сек набралось в первый и четвертый по 7мл 'в 3 -12мл а во 2 невиданое количество
|
|
|
15.10.2014, 10:37
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от Сан Саныч 471
Проверка на слив!!! За 50сек набралось в первый и четвертый по 7мл 'в 3 -12мл а во 2 невиданое количество
|
невидан ное - это оч много?
тогда готовься к ремонту или замене ВСЕХ форс.
так как поменяешь вторую- давление в рампе возростет и ссать будут невиданное количество остальные форсы- многократно проверено....
вообщем купил ты больной агрегат.
новая форса от 10000руб.
ремонт около 6000руб.
ну и если сам разбирать форсы будешь то от 3000руб и до бесконечности..
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
15.10.2014, 11:26
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
ну и если сам разбирать форсы будешь то от 3000руб и до бесконечности..
|
Не так страшен черт как его малюют. Если руки прямые то в путь.
|
|
|
15.10.2014, 15:57
|
#16
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
Всем спасибо конечно, но на итог что делать то?
|
|
|
15.10.2014, 15:59
|
#17
|
Участник
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нерюнгри
Сообщений: 178
|
Дело то не в бабках, дело в принципе починить это всё и снять головную боль с себя и не насиловать авто!!!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|