 |
22.02.2013, 23:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Севастополь
Сообщений: 64
|
Корейские доработки по двигателю
Вот на сайте у корейцев нарыл, что это и зачем не пойму. Кто понимает отпишитесь по этой примочке и надо ли оно нам.
http://www.doctc.com/shop/goods/good...gory=001005011
|
|
|
22.02.2013, 23:19
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Хотелось бы понять. Но как???? Гугл-переводчик что то ни фига не перевёл.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
22.02.2013, 23:20
|
#3
|
Участник
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 182
|
дословный перевод гугла:
Низкого давления и высокого давления в полную структуру типа плавно и сохранить импульс! Опыт ритмический звук турбо автомобиля только пожалуйста.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD,максималка,белый. пробег 120+
|
|
|
22.02.2013, 23:23
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
Приблуда для дизеля, позволяющая устранить провалы на разгоне
|
|
|
22.02.2013, 23:24
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 5
|
__________________
Korando D20DTF 175hp 6AT AWD
|
|
|
23.02.2013, 10:20
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сбрасывает давление воздуха после интеркулера по команде отдельного блока управления. ЗАЧЕМ???
Видимо, для звукового эффекта как у заряженных субар.
|
|
|
25.02.2013, 14:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Севастополь
Сообщений: 64
|
|
|
|
25.02.2013, 15:38
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Да нормально она залилась. Просто по ней щёлкать надо, а не копировать с экрана.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
26.02.2013, 11:22
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Вот еще описание http://autodata.ru/article/praktika_...blowoff_valve/
Звук это хорошо, но перепуск воздуха обогащает смесь, корейцы интересно учли это?
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
26.02.2013, 13:15
|
#10
|
Участник
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Норильск
Сообщений: 109
|
Так для чего,это?Только для звука?
__________________
C2R4A01 Белый.
|
|
|
28.02.2013, 14:20
|
#11
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
Блоу офф с электронным управлением. Для синхронизации по оборотом и давлению наддува. После того, как разгоните нашу двигу до 300-500 лошадей - незаменимая штука )))))))))))))))
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
28.02.2013, 22:20
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Что то я не догоняю.
Статью прочёл, и теперь у меня не стыкуються две цве цитаты: "Blowoff ставят не только для защиты турбины, но и для того, чтоб в момент закрытия дросселя не происходило резкого роста давления и не "порвало" патрубки с интеркулером. Ведь турбина не может мгновенно остановиться и продолжает некоторое время крутиться по инерции. "
"Считается, что тюнинговый клапан имеет меньшее аэродинамическое сопротивление, чем "родной", и в момент переключения передач и резкой перегазовки с ним, турбина дольше держит обороты и, естественно, быстрее «подхватывает» на следующей передаче. "
То есть с ним патрубки порвутся ещё быстрее!?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
03.03.2013, 14:00
|
#13
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
serg1476! Немного некорректное сведение цитат. Патрубки не порвет. Смысл клапана - чтобы на двигу нагрузку снизить. Т.е. если дроссельная заслонка закрывается - следовательно, снижаются обороты двс. Если блоу-офф не успевает сбросить давление, то идет наддув (через впускные клапана) в цилиндры. А с учетом снижения оборотов (т.е. и уменьшене впрыска топлива, и увеличение физического времени открытия клапанов) создается момент избыточного давления. А обратка давления, которое не попало в двигу, имеет желание закрутить турбину в обратную сторону , т.е этакий момент противохода ))) Отсюда и меньшее сопротивление тюненого блоу-офф (говоря по русски- большая дырка ))))) имеет следствием меньшую обратку на турбину, и меньшее давление (остаточное) наддува на впуске. И еще советую не забывать, что турбу крутят газы выпуска, а не впуска.
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|