15.03.2012, 13:43
|
#1
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Неисправная форсунка.
Всем здравия желаю  . У меня такая проблема была. Купил машину 19 мая 2011года . Когда выехал на МКАД впервые услышал это цоканье, но особого внимания не обратил, т.к. раннее читал в материале об этой машине, что такая фигня случается. Цоканье происходило в основном при нажатии тапка в пол. Где-то через пол-месяца произошло следующее: я ехал, ни кого не трогал  , вдруг машина жестко завибрировала. Я остановился на ближайшей заправке, т.к. подумал, это от нехватки топлива (оставалось 1 деление) при включенном кондее. Но на заправленной машине это повторилось через 50 км. Расход в то время был 12-13 л/100 и увеличивался. Я позвонил ОД, там мне сказали, чтобы я сменил заправку и по возможности записался и приехал. Я к тому времени накатал около 2,5К. Времени особо не было: служба  . Сейчас , глядя со стороны полученного опыта, думаю надо было сразу приезжать на следующий день после покупки. Но я отвлекся. Через примерно 500км загорелся чек двигателя и теперь пришлось просить у начальства отгул и ехать к ОД. Там мне и сказали по поводу форсунки. Потом я уехал в командировку почти на 2 месяца. Машина стояла на стоянке в/ч. Когда приехал в сентябре поехал к ОД. Они направили запрос Соллерс, а мне по знакомству поставили форсунку с другой машины  ! Примерно через 1,5 месяца пришел отказ и пришлось отдавать форсунку обратно  . 3 дня покатушек на битой форсунке и вновь появившемися косяками не оставили выбора. Вот примерно как-то так.
__________________
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
15.03.2012, 13:55
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
так что с форсункой было? Она у тебя осталась?
|
|
|
15.03.2012, 14:14
|
#3
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Да она у меня. Сказали что-то типа "механическое повреждение". Соляра из нее текла рекой и сажевый фильтр молил о пощаде  .
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
15.03.2012, 14:21
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Лила рекой в цилиндр или в обратку?
|
|
|
15.03.2012, 14:24
|
#5
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Я расслышал в ихнем монологе слово "обратка".
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
15.03.2012, 15:03
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 757
|
У меня через ,5 км как из салона выехал таже бежа ,но по гарантии .
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
|
|
|
15.03.2012, 15:07
|
#7
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Повезло, что сразу обнаружилась проблемка  .
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
15.03.2012, 15:12
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А давай мы её вскроем?)
|
|
|
15.03.2012, 16:01
|
#9
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Не вопрос. Только кому ее передать?
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
16.03.2012, 13:24
|
#10
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Камертону. Где и когда ее вскрывать. Личное присутствие при этом необходимо?
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
20.03.2012, 16:32
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
Ребята,вскрытие состоялось? И чем закончилось?
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
20.03.2012, 16:45
|
#12
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Нет. Камертон наверное занят  .
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
20.03.2012, 18:20
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Я думаю, что Лунатик не останется в стороне при проведении данного мероприятия.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
20.03.2012, 21:06
|
#14
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Отписываю пост №10 Лунатику. Вопросы те же.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
05.04.2012, 15:44
|
#15
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Рыбяты, а не надо её разбирать\ломать. Есть конторы, которые их перебирают
и они как новенькие становятся(если только поломка не катастрофическая).
Всяко дешевле, чем за новую 13тыс отдавать.
Я бы отдал её на диагностику и при возможности её починить- починил бы. Продашь в конце концов кому-нить из форумчан ,понадобится ведь на 100%.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
05.04.2012, 15:53
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
На ниссане, хотел заменить распылитель, оказалось стоит всего на 3.5к дешевле чем вся в сборе а ведь её ещё перебрать и отрегулировать надо.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
17.12.2013, 21:03
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Не знал, что данная тема существует и буду так быстро спрашивать про форсунку...
Но у меня сложилась следующая ситуация, возможно не связанная с форсункой:
В ночь с воскресения на понедельник подмерзла летняя соляра. Утром в понедельник был приятный сюрприз... короче весь понедельник пришлось реанимировать авто. Лил кипяток, но все без толку. Добавил в бак зимней солярки +200 гр. керосина. Аккумулятор зарядил, оттащив авто в гараж на фале. Погрел тепловой пушкой минут 30 и все завелось. НОООО... на холостых оборотах появился стук металлический. Чуть больше оборотов и звук работы дизельного двигателя становился ровным. Прогнал "Санька" за городом на не высокой скорости (80км\ч), заправив до "полного" бака зимней соляркой. Вечером поставил "коня" на стоянку. Сегодня поехал "катать" оставшуюся летнюю на трассу, отъехал километров 100... и началось... черный дым и звук, похожий на работу старых автобусов ЛИАЗ  )) это когда они медными тазами долбят  ну или изнутри двигателя кто-то молотком стучит...
пришлось срочно рвать к ОД вот фото диагноза:
Вопрос: форсунка уже приказала долго жить? или у нее есть вторая жизнь? что делать, заказывать новую? тогда какой номер у наших форсунок?
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|