 |
|
27.07.2010, 14:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 42
|
Как правильно прогревать машину зимой
СсангЁнг у меня впервые, дизельный двигатель - тоже.
Знаю, что существует своя особенность использования дизелей зимой.
В сервисе один говорит, что надо прогревать. Второй говорит, что не надо. Запутался я окончательно.
Кто здесь может ответить надо ли прогревать машину?
|
|
|
27.07.2010, 18:59
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
я завожу, минут пять грею и поехал.
|
|
|
27.07.2010, 19:23
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 45
|
меня кстати эта тема тоже интересует. Кто-то говорит, что надо греть, кто-то говорит, что не надо.
|
|
|
27.07.2010, 19:43
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
У меня стоит турботаймер. У меня машина прогревается где-то 15-20 минут пока я чай пью))
|
|
|
27.07.2010, 20:28
|
#5
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Грею пока стрелка не войдёт в зону, потом начинаю движение
|
|
|
27.07.2010, 21:10
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
При сильных морозах заводите, 3 минуты на холостом ходу на нейтрали. Рулём слегка и медленно качаете вправо-влево. Это ГУР греем.
Потом, держа тормоз, 2 минуты держите коробку на драйве не газуя. В это время масло в АКПП начинает прогреваться.
Потом начинаете движение. 100 метров едете максимально тихо 20 км/ч. В это время прогревается масло в редукторах, в аммортизаторах и резиновые детали подвески. Это можно совместить с выездом со двора.
|
|
|
30.07.2010, 10:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
При сильных морозах заводите, 3 минуты на холостом ходу на нейтрали. Рулём слегка и медленно качаете вправо-влево. Это ГУР греем.
Потом, держа тормоз, 2 минуты держите коробку на драйве не газуя. В это время масло в АКПП начинает прогреваться.
Потом начинаете движение. 100 метров едете максимально тихо 20 км/ч. В это время прогревается масло в редукторах, в аммортизаторах и резиновые детали подвески. Это можно совместить с выездом со двора.
|
Спасибо! Это всегда так делать????? Что-то долго...
|
|
|
17.08.2010, 17:12
|
#8
|
Участник
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 169
|
Цитата:
Сообщение от U_2
Грею пока стрелка не войдёт в зону, потом начинаю движение
|
плюс один
|
|
|
18.08.2010, 10:06
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от RkT
Спасибо! Это всегда так делать????? Что-то долго...
|
Я ж говорю - при сильных морозах. Чем выше температура, тем меньше время прогрева...
|
|
|
20.08.2010, 09:56
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
|
а я ещё выполняю шаманские действия щёткой снаружи машины)))
|
|
|
23.08.2010, 09:41
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
|
Пора создавать тему "Как правильно охлаждать машину летом")))))))))
|
|
|
01.12.2010, 09:41
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
Lunatic, настало время сказать спасибо за совет! )))
Только на холостых с момента запуска минут 5-7 выжидаю
|
|
|
19.07.2011, 11:03
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Нормально Вы начали на форуме общаться.
Предложите Ваш аргументированный вариант, а то может мы сидим тут совсем тёмные и ничего не знаем.
Сам примерно так и начинал езду - не сильно напрягает.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
19.07.2011, 13:32
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Так к нам затесался "засланный казачок" alpo77 со своей машинкой KIA. Отсюда и такое поведение.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
22.07.2011, 19:35
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Всегда есть потребительский подход к предмету - "а ЧО, я денег заплатил, значит оно должно всегда работать", а есть разумный. Ничто в нашей жизни не вечно, но всегда можно приложить небольшие усилия, чтобы не иметь лишних проблем с той же машиной в течение более длительного срока.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
25.07.2011, 09:07
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 37
|
У меня второй дизель, но прогреваю всегда, даже летом. Правда летом на нейтраль не ставлю, но грею не менее чем до первой индикации. И шаманские действия производу - прежде чем заводить глажу по передней стойке. А вот, что зимой надо ещё и на драйве с тормозами прогреть не знал, првда первые 150-200 м ездил очень медленно.
__________________
New Actyon, D2.0T, 149 л.с., АКПП, 4wd, N2R4A21, чёрный
|
|
|
10.09.2011, 08:20
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
А я всегда прогреваю от 1 до 3 минут летом , зимой от 10 до до 20 минут взависимости где стоит машина в гараже или на улице , прошлую зиму на работе больше -40 с неделю мороз стоял , ставил сигналку на почасовой прогрев
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|