 |
|
15.08.2011, 07:49
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
электроника в НА
Столкнулся с интересным проявлением. Пока искал сгоревший предохранитель бибикалки, передергал все (описания на русском-то нет!). Но не нашел сразу. Потом, по подсказке "лунатика" стал искать в подкапотном блоке пред на HORN (так на английском звуковой сигнал обозначается), нашел, заменил и все в порядке. Выезжаю и обалдеваю - комп показывает какие-то несусветные расходы! Методом логических умозаключений прихожу к выводу, что я его обнулил, дергая преды все подряд. Но это-то ладно, форсунки тоже "обнулились" и теперь мне надо опять наездить 5000 км, прежде чем они ко мне "привыкнут". У меня расход долго падал с момента покупки и до "0" ТО постепенно. Дошел уже было до 9-ти литров, а теперь опять 12! Понимаю, что никто мне в этой ситуации ничем не поможет (в Подольском сервисе не то, что электронщика - электрика обычного нет), но предупредить всех просто обязан - НЕ дергайте никаких предов, если не знаете точно, что это за пред! И не отключайте аккумулятор. ЭБУ имеет память, требующую ПОСТОЯННОГО питания. Она легко сбрасывается.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
15.08.2011, 09:17
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Подобное поведение электроники после отключения на всех авто с мозгами...по крайней мере на тех на которых доводилось ездить в последнее время..Единственное что из-за выемки преда обычно такого не происходит, а тут проявляется...Смущает дядя Слава цифра в 5000км для привыкания..обычно всё встает на место буквально через 20-30км..почему на НА через 5000?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A01 , темно-серый
Последний раз редактировалось Mytabor; 15.08.2011 в 09:19.
|
|
|
15.08.2011, 09:46
|
#3
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 136
|
Обычно комп обучается за 10 поездок :-)
И не понятно как могут форсунки адаптироваться? :-)
__________________
Был Kyron. Купил New Actyon (N2D4A21 Elegance+)
|
|
|
15.08.2011, 10:08
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: SPB
Сообщений: 34
|
Цитата:
Сообщение от Mytabor
Смущает дядя Слава цифра в 5000км для привыкания..обычно всё встает на место буквально через 20-30км..почему на НА через 5000?
|
Наверное к нему просто трудно привыкать. Я вот до сих пор не могу
|
|
|
15.08.2011, 10:14
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
форсунка на NA может впрыскивать до 7 порций топлива за такт.
Каждая порция впрыскивается с высокой точностью и компьютер это отслеживает. Обратной связью служат датчики детонации, которые следят за жесткостью работы двигателя, датчик кислорода, интенсивность забивания сажевого фильтра и так далее.
И вот пока каждая порция откалибруется, пройдет много километров пробега. Плюс накладывается каждый раз заправка. Солярка-то разная.
|
|
|
15.08.2011, 10:17
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Шадринск
Сообщений: 385
|
Жесткач!!!
|
|
|
15.08.2011, 10:24
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
Много то много..но не 5000
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A01 , темно-серый
|
|
|
15.08.2011, 10:49
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
форсунка на NA может впрыскивать до 7 порций топлива за такт.
Каждая порция впрыскивается с высокой точностью и компьютер это отслеживает. Обратной связью служат датчики детонации, которые следят за жесткостью работы двигателя, датчик кислорода, интенсивность забивания сажевого фильтра и так далее.
И вот пока каждая порция откалибруется, пройдет много километров пробега. Плюс накладывается каждый раз заправка. Солярка-то разная.
|
То-то я еще обратил внимание, что движок "жестко" звучит при разгоне (аналогично поршневым пальцам на "жигулях").
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
15.08.2011, 10:50
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Mytabor
Много то много..но не 5000 
|
У меня расход начал падать где-то после 3,5 тысяч. И "устаканился" к 5-ти.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
15.08.2011, 10:51
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
форсунка на NA может впрыскивать до 7 порций топлива за такт.
Каждая порция впрыскивается с высокой точностью и компьютер это отслеживает. Обратной связью служат датчики детонации, которые следят за жесткостью работы двигателя, датчик кислорода, интенсивность забивания сажевого фильтра и так далее.
И вот пока каждая порция откалибруется, пройдет много километров пробега. Плюс накладывается каждый раз заправка. Солярка-то разная.
|
А, все же, как-то ускорить этот процесс нельзя?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
15.08.2011, 10:55
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Неужели,в блоке управления не существует мало-мальски энергонезависимой памяти??
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
15.08.2011, 11:08
|
#12
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Есть память, только Вячеслав обнулил её предохранителем.
Вячеслав, старайтесь заправляться на одной заправке и ездить максимально спокойно. При активной езде Вы не даёте времени мозгам "изучить характер" каждой форсунки.
|
|
|
15.08.2011, 11:56
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Постараться-то я, конечно, постараюсь, вот только это достаточно проблематично. а об одной заправке речь вообще не идет, это мне вокруг нее только и надо ездить. И, все же, почему этих проблем не было и в помине на том же "Карнивале", где тоже "семиточечный" впрыск? Что, СЙ на процессоре сэкономил? Почему такое "медленнодействие"?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
15.08.2011, 11:57
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
И почему нет энергонезависимой памяти? Это-то, вообще, копеечный вопрос?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
15.08.2011, 12:01
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Память есть. В ней коды форсунок прописываются. Простым отключение предохранителя эти коды не сотрёте.
Вы не сравнивайте моторы евро-3 и евро-5 (для нас евро-4). Это уже к сожалению небо и земля.
Вы скорее всего дёрнули какой-нибудь транспортный предохранитель, который специально обнуляет всё что можно)
"Семиточечного" впрыска на Карнивале нет. Там максимум 3-х точечный.
|
|
|
15.08.2011, 16:18
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
На Соренто был четырезточечный, а на Карнивале - семи. По крайней мере в этом дилер уверен. Ходят слухи, что на новый Карнивал (2,2 литра, 200 л.с.) поставили уже десятку. Верю. Электроника на месте не стоит, а КИА не СЙ. Если бы не удобный салон и резвая езда у НА , не пересел бы ни за что с КИА. Пробовал и новую Соренто - с дизелем едет отлично, но ТЕСНАЯ! Да и перестали нам корейцы дизеля поставлять. Мохав дорогой слишком и подвеска - "вещь в себе". В Спортейдж просто не влезаю. А Карнивалы теперь только из Корее (и стоит ого-го!) , без гарантии. Стремно. Да и великоват для одной-то задницы! Вот поэтому НА. Но "сырой"!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
16.08.2011, 10:50
|
#17
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Мы видимо о разных поколениях машин говорим. Знать бы маркировку мотора на КИА.
Десять впрысков - сомнительно, но возможно, и только с пьезофорсунками, а не электрогидравлическими, как сейчас.
Для Евро-5 больше 7-8 не требуется.
Это последние 5 лет Huyndai и KIA на BOSCH перешли. А раньше тоже на Delphi катались.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|