 |
02.04.2013, 23:58
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 98
|
Толчки в АКПП на NA при переключении селектора P-R-N-D. Дизель.
Вроде похожая тема есть, но чуть не о том.
Предистория.
Вчера с утра завел авто, вроде всё нормально как обычно, проехал 40 км. Заглушил. Через 15 минут завел и попытался включить селектор на D, выжал как обычно педаль тормоза, но переключение получилось с усилием и проходя через R машина дернулась назад, я попытался ещё сильнее нажать на тормоз, но уже он уже дальше не нажимался. Переключил дальше через N и поставил D c усилием и машина дернулась вперед. Я заглушил и заново завел авто. Такого уже не случилось. Но после следующего простоя авто получилось тоже самое. Что это может быть?
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
03.04.2013, 00:12
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
может я уже достал всех с вопросом, но все же на ручнике стоял? проверял уровень масла в коробке?
|
|
|
03.04.2013, 09:16
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Цитата:
Сообщение от Балабол
Вроде похожая тема есть
|
А чем та тема не нравится?Если б там отписался,никто бы Тебя не заругал 
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
03.04.2013, 09:29
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Да уж, может и правда модераторы перенесут отсюда вопросы в другие "толчки".
А если по теме, то такое поведение (сильные рывки при переключениях D<->N<->R) у себя я наблюдал в жестком аварийном режиме, это когда мозги коробки отдыхают и работает только гидравлика коробки (гидротрансформатор всегда разблокирован, на D при этом всегда 4-я передача).
Балабол! Попробуй проехаться немного, как в очередной раз настигнет, не перезапускай сразу. Если набирает вяло и жрет как лошадь - значит это он, аварийный режим. А вообще пора ошибки читать сканером.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
03.04.2013, 12:37
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 98
|
To <<finn48>>
Ручник был выключен. В коробку масло доливали(было меньше уровня) на ТО-20000, т.е. 5000 км назад
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
03.04.2013, 12:40
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 98
|
To <<Belorusso>>
Проявится обязательно попробую...
Кстати выскакивала ошибка двигателя, поменяли электронную педаль газа. По прошествии 2-х недель началось тоже самое. Я грешу на коробку, хотя в прошлый раз при снятии ошибок сканером, ошибок коробки указано не было...
__________________
New Actyon D20DTF, AWD, 149 л.с., АКПП
|
|
|
03.04.2013, 14:06
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
В жестком аварийном режиме ошибок может и не быть - их некому записывать, блок TCU объявил забастовку, а они собственно в нем и должны собираться по коробке.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
03.04.2013, 14:20
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
У меня после перепрошивки АКП тоже,в аварийный режим вставала,на приборке это никак не отображается,а удары такие что вся машина вздрагивает,особенно при включении задней.Трогаеся авто задумчиво,на 60 мотор почти ревёт.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
03.04.2013, 16:16
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Это было или сейчас происходит?Ты вроде писал,что сейчас всё нормуль.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
03.04.2013, 16:35
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
jak7907 это было 10 минут,диагност прошил АКП без перепрошивки ДВС,и АКП встала в аварийный режим который я описывал,перепрошили ДВС,потом АКП всё пришло в норму.Сейчас всё нормально и,что интересно расход упал с 16 л.до 14.1л. по БК.может просто обкаталась,цикл практически чисто городской,по пробкам.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
03.04.2013, 23:13
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Так так,знакомая ситуёвина!Писал в теме не работает селектор ошибки не помню точно... Так вот симптомы,описанные Балоболом,проявлялись очень аналогично,шили перешили,один хрен,в итоге селектор поменяли на коробасе...По сути разговор с мастером был такой-мозги не понимают,что делает механика.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|