 |
|
27.10.2013, 21:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
Помогите по дизельному кайрону
Доброго времени суток!
Товарищи, недавно приобрел дизельного кайрона (2008 год, корейская сборка, мкпп) и вот, проблема - утром плохо заводится. Причем почти не зависимо от окружающей температуры. После заводки (необходимо покрутить стартером) из выхлопной идет клуб белого дыма, машина работает нормально, едет нормально (есть подозрение, что подкушивает солярку, расход по трассе около 10л), если после заводки заглушить - заводится сразу нормально, несколькоразный подогрев свечей не помогает. (на днях после заводки 30 сек поработает и загорается индикатор подогрева и так и горит) при покупке бывший владелец сказал, что форсунки ремонтировал, одну менял. летом в рязани был сделан тест на обратку в сервисе, сказали, что по тесту все норм., в чем проблема не знают...
Собственно с чем нужно помочь: подскажите, куда в Москве или подмосковье можно заехать на диагностику и (при необходимости) ремонт. Официалы по определению доверия не внушают. И что может быть с машинкой - чтобы не выглядеть совсем дибилом при разговоре. Самостоятельному изучению и проведению тестов мешают банальные проблемы - катастрофическое отсутствие времени, отсутствие условий и боязнь чего-нибудь сломать. Заранее спасибо.
|
|
|
27.10.2013, 22:19
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
1. Попробуй перед запуском грушей подкачать топливо.
2. Свечи наверно пора менять
|
|
|
27.10.2013, 22:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
спасибо, попробую утром-по результатам отпишусь.
|
|
|
28.10.2013, 08:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
Утро наступило, грушей подкачал (была мягкая), помянул добрым словом корейских инженеров - добраться до нее не снимая крышки не смог, машина завелась, пусть не с пол оборота, но субъективно легче.
В связи с чем встал вопрос: что сие означает?? и как лечить??
|
|
|
28.10.2013, 10:44
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Где-то воздух подсасывает через штуцеры и топливо сливается в бак.
Фильтр давно менял?
|
|
|
28.10.2013, 17:58
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от volkvit
Утро наступило, грушей подкачал (была мягкая), помянул добрым словом корейских инженеров - добраться до нее не снимая крышки не смог, машина завелась, пусть не с пол оборота, но субъективно легче.
В связи с чем встал вопрос: что сие означает?? и как лечить??
|
Молодец мужик во время продал,Поздравляю ваши форсы льют в обратку, вот и нет у тебя давления в рампе,правильно просто ты рампе немного помог не накачивая через стартер а потом и стартер подсоеденился
белый дым,вариантов много так что ,я думаю что наступают дни когда думы будут сидеть в голове,делаем тест на обратку а потом будем думать
скорей всего форсы не ремонтировались иначе так не было и свечи и форсы то же не мазались,пугать тебя не хочу но 30кой уже пахнет
|
|
|
28.10.2013, 20:46
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Где-то воздух подсасывает через штуцеры и топливо сливается в бак.
Фильтр давно менял?
|
фильтр не менял, как раз планирую вместе с маслом и т.п.
|
|
|
28.10.2013, 20:52
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
Цитата:
Сообщение от Шао
Молодец мужик во время продал,Поздравляю ваши форсы льют в обратку, вот и нет у тебя давления в рампе,правильно просто ты рампе немного помог не накачивая через стартер а потом и стартер подсоеденился
белый дым,вариантов много так что ,я думаю что наступают дни когда думы будут сидеть в голове,делаем тест на обратку а потом будем думать
скорей всего форсы не ремонтировались иначе так не было и свечи и форсы то же не мазались,пугать тебя не хочу но 30кой уже пахнет
|
летом (данная проблема была, времени не было совсем), проезжая через рязань - загорелся чек - заехал на сервис - оказался окислен контакт на форсунке, был сделан тест на обратку, мастер сказал, что все ок (по тесту), почему плохая заводка не знает, типа надо к официалам... белый дым пропадает чаерез несколько секунд после заводки. При езде по ходовым качествам проблем нет (субъективно).
|
|
|
29.10.2013, 13:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
утром еще раз качал, 7-8 качков до твердой, завелась хуже, чем вчера(( влагоотделитель стоит, нигде ничего не течет.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
29.10.2013, 21:21
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
поставь прозрачный шланг на ввод с фильтра на тнвд и смотри свой воздух
но это не воздух
или форсы льют в обратку или что более вероятно
форсы после ремонта не тестили и потом не прописывали
в результате точность дозирования топлива нарушена
лечиться это снятием всех форс прогоном на стенде с промывкой и потом установка с пропиской
или новые покупай и ставь с пропиской
при запуске очень важно чтобы в цилиндры попало точное количество топлива
на моем кае запуск по холоду затруднен тоже
но если при старте жмешь газ то запускаеться быстрее и легче
вывод смесь бедная - клапана на форсах меняли
из положения выхожу прогревом бинаром при ниже нуля
хватает немного погреть чтобы машина завелась как летом
против проблем холодного старта бинар самое оптимальное лекарство
другие варианты слишком дороги и сложны
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
29.10.2013, 22:00
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от volkvit
летом (данная проблема была, времени не было совсем), проезжая через рязань - загорелся чек - заехал на сервис - оказался окислен контакт на форсунке, был сделан тест на обратку, мастер сказал, что все ок (по тесту), почему плохая заводка не знает, типа надо к официалам... белый дым пропадает чаерез несколько секунд после заводки. При езде по ходовым качествам проблем нет (субъективно).
|
Проверь компрессию.Белый дым -несгоревшая соляра которая накопилась при долгой прокрутке стартером до первых вспышках в целиндрах.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
29.10.2013, 22:09
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Еще попробуй с буксира Если с пол пинка то точно компрессия.
ДЛя volkvit
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.10.2013, 08:56
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 88
|
на несгоревшую соляру очень похоже, но компрессия на 90 ткм на дизеле???? причем буржуйском??? утром опять заводил при подкачке грушей - 7 качков - заводка легче не стала, на выходных планирую в сервис, как что будет - отпишусь.
__________________
Kyron D20DT МКПП 4WD
|
|
|
30.10.2013, 09:04
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Молодой человек вы не первый и не последний.Наверняка рабочий егр? пробег под 100000.И не важно буржуйский или нетКорейцы буржуинами не были.Этот этап они прошли мимо.Ну а если не хотите прислушиваться это ваше личное.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.10.2013, 09:37
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
сними шланг сапуна и посмотри не идет ли выхлоп с него
так проверишь компрессию
в приципе ее компрессометром проверить не трудно
но я уверен что это не компрессия
просто сбилась точность подачи соляры в форсы
причин этого может быть много
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
30.10.2013, 09:47
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
ну ну Сам то понял что сказал?
сними шланг сапуна и посмотри не идет ли выхлоп с него
так проверишь компрессию
в приципе ее компрессометром проверить не трудно
Что компрессию по выхлопу с сапуна проверяют?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.10.2013, 10:25
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ты не умничай а обьясни человеку как оценить без измерений компрессометром нормальная ли компрессия
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|