 |
31.03.2013, 19:43
|
#1
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Колен.вал, метки. D20DT
Здравствуйте. Сегодня в автосервисе произошло чп, в котором пострадала моя машина. Ситуация такова... Мастер собрал всю машину, все ок, я пришел, рассчитался, стал заводить и скрип - треск, пропала зарядка, авто заглохло само. Выяснилось, что на болт шкива колен.вала была одета трещотка с головкой для того чтобы проворачивать вал в процессе ремонта.
Снять он ее забыл и она застряла между шкивом помпы и вискомуфтой, при этом еще частично раскрутила болт колен.вала. Трещетку вынули, видимых повреждений нет, но вот болт кален.вала был обломан. и часть его осталась в самом валу. Сказали все высверлят и болт заменят и все будет ок. Хотелось бы узнать, поскольку авто какое то время работало с раскрученным шкивом и без вспомогательных агрегатов могли ли сбиться метки синхронизирующей системы или еще какие-либо проблемы могут быть при этой оплошности сервисменов. Или и вправду болт заменят, останки высверлят и все будет хорошо?!
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
31.03.2013, 21:39
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
По идее-то там шпонка должна присутствовать.Может обойдётся без высверливания,если сняв шкив,удастся зацепиться. А вискомуфта там каким боком?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
31.03.2013, 21:39
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
По идее не должно ничего серьёзного случиться, без навесных агрегатов мотор может работать достаточно долго, до перегрева, поскольку муфта вентилятора не крутится. Помпа на цепи ГРМ висит, ТНВД то же на ней. Так что не расстраивайтесь преждевременно.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
31.03.2013, 22:16
|
#4
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
По идее-то там шпонка должна присутствовать.Может обойдётся без высверливания,если сняв шкив,удастся зацепиться. А вискомуфта там каким боком?
|
Вискомуфта стоит на моем авто, ее рукояткой задело, застопорило между помпой и ею. Но она цела. а болт высверлили вроде как. Позвонили отчитались. Мне интересно не чревато ли это все в будущем.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
31.03.2013, 22:20
|
#5
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Цитата:
Сообщение от Султик
По идее не должно ничего серьёзного случиться, без навесных агрегатов мотор может работать достаточно долго, до перегрева, поскольку муфта вентилятора не крутится. Помпа на цепи ГРМ висит, ТНВД то же на ней. Так что не расстраивайтесь преждевременно.
|
Благодарю за поддержку. Надеюсь все будет ок!
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
31.03.2013, 22:37
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Султик
Помпа на цепи ГРМ висит.
|
Помпу ремешок приводит 
Цепь только ТНВД и распредвалы крутит.
Цитата:
Сообщение от Orel99999
Вискомуфта стоит на моем авто, ее рукояткой задело, застопорило между помпой и ею.
|
Насколько я понимаю, вискомуфта могла быть повреждена. Если повреждена, то либо вентилятор будет постоянно шуметь, либо вообще не будет момент на вентилятор передавать.
|
|
|
31.03.2013, 23:39
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
На Фокусе менял ремень ГРМ-там нет шпонок!!!ВАще!Может и нас такая ж байда?Кто знает?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
01.04.2013, 08:44
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Конечно же kammerton прав, помпа на ремне. Вчера уже лень было поправлять сообщение.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
01.04.2013, 20:37
|
#9
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Позвонили с сервиса, все высверлили, резьбу прогнали метчиком на всякий пожарный. Ждут болт шкива колен.вала...
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
01.04.2013, 20:57
|
#10
|
Участник
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 127
|
Что касаемо вискомуфты, буду за ней следить. Но видимых повреждений не было. А вообще считаю необходимым составить что-то вроде жажобы на них. Чтобы потом если что восстанавливали за свой счет...
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП
|
|
|
02.04.2013, 14:57
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Orel99999, только толку практически ноль! с юридической точки зрения и учитывая, что скорее всего "гаражный" сервис!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
04.04.2013, 13:16
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
На Фокусе менял ремень ГРМ-там нет шпонок!!!ВАще!Может и нас такая ж байда?Кто знает?
|
Бог миловал!
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|