 |
31.12.2013, 10:06
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
тюнинг АВС
А никто не занимлся тюнингом АВС ? Смысл: возможно ли перепрошив комп получить электронный дифференциал ?
|
|
|
31.12.2013, 10:07
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
тюнинг АВС
|
|
|
31.12.2013, 12:29
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Если речь идет об ABS, то этот тюнинг в виде электронного дифференциала выполняет ESP.
|
|
|
31.12.2013, 22:21
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
А никто не занимлся тюнингом АВС ? Смысл: возможно ли перепрошив комп получить электронный дифференциал ?
|
никто, ибо нормальный диф а не его имитация в задний мост стоит 500-600 баксов на е-бае
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
01.01.2014, 08:46
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Жаль, полезная штука за небольшие деньги получилась бы . Слаб я с электроникой , можно было бы алгоритм электронного диффернциала скопировать у других машин на которых он уже есть: фольксваген амарок ,форд рейнджер,нундай санта фе. А замена дифферициала кроме денег возьмёт ещё время , много непонятного : как выполнять регулировки, там же нет регулировочных гаек как в обычных мостах. Какие усилия натяга подшипников ,как положено регулировать пятно контакта . И спросить некого.
|
|
|
01.01.2014, 09:09
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Причём не только на заднем мосте но и на переднем ,ИМХО интересная задача.
|
|
|
01.01.2014, 16:13
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Жаль, полезная штука за небольшие деньги получилась бы . Слаб я с электроникой , можно было бы алгоритм электронного диффернциала скопировать у других машин на которых он уже есть: фольксваген амарок ,форд рейнджер,нундай санта фе. А замена дифферициала кроме денег возьмёт ещё время , много непонятного : как выполнять регулировки, там же нет регулировочных гаек как в обычных мостах. Какие усилия натяга подшипников ,как положено регулировать пятно контакта . И спросить некого.
|
по мостам есть спец - MUSSOVOD Петр, ищите его на драйве или через гугл
почитайте его отчеты, очень позновательно
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
01.01.2014, 16:24
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну тема, а вернее мысль интересна, но не нам её обсуждать, частично соглашусь с применением системый ЕSP, профессионалы используют иногда ручник, но к теме ABS никакого отношения не имеет, и иметь не должно, т.к. тормоза одна из самых важных систем в автомобиле, и вмешательство в её работу - это не есть ГУД.
Либо меняем название темы и флудим в поисках возможных вариантов(Г.Форд подобно думал), либо тему в корзину.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|