 |
|
13.07.2013, 15:00
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
Бензин ТО-2 (30000)
Пора готовиться..., кто прошел и кто собирается, предлагаю обмениватся информацией.
Я обираюсь частично со своими расходниками, прикупил:
2314034101 SSANGYONG Фильтр воздушный 277,20 р
6811634000 SSANGYONG Фильтр салона 576,13 р
1721803009 SSANGYONG Фильтр масляный 290,74 р
На топливный смотрю варианты-недешев, надо узнать цену дилера, масло, свечи брать не планировал.
Есть на кто на форуме прошел и не отписался - ВЕЛКАМ!
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
13.07.2013, 17:59
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 17
|
Итак, сегодня прошел ТО-2 (30000 км). Вот итоговая смета:
а) расходники:
1. фильтр топливный - 1185,65
2. фильтр воздушный - 253,92
3. фильтр салона - 527,76
4. фильтр масляный - 258,37
5. масло моторное Shell HelixUltraExstra 5w30 (5л) - 2063,44
6. масло трансмиссионное Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W90 (1л) - 455,0
7. масло трансмиссионное Shell Spirax S5 75W90 (0,7 л) -378,0
Итого -5122,14
p.s. все расходники свои, кроме п.7
б) работы:
1. ТО-2 - 5000
2. демонтаж/монтаж защиты - 360
3. мойка - 180
4. регулировка стояночного тормоза - 450
Итого - 5990,00
ИТОГО - 11112,14
Резюме: весьма доволен. ТО проходил не у "родного" дилера, т.к. они заявили 17000 с расходниками (стоимость работ у них 10 килоруб, типа официально регламентированные соллерсом). Да, кстати, свечи не менял - пока все в порядке.
|
|
|
13.07.2013, 18:02
|
#3
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Весной, на пробеге 27500 км выполнил ТО-2, которое по рекомендациям производителя должно быть выполнено на пробеге 30000 км.
На этом ТО, кроме осмотра и плановых проверок автомобиля, должны быть выполнены следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра двигателя.
- замена топливного фильтра
- замена свечей зажигания
- замена масла в редукторе заднего моста и раздаточной коробке.
Ну, и как всегда при ТО, – проверка и протяжка ходовой части, проверка ремней, проверка трубопроводов и проводки под днищем, проверка и, по необходимости, замена салонного и воздушного фильтров. Все расходники в оригинальном исполнении купил самостоятельно.
Замену масла в двигателе, редукторе заднего моста и в раздатке выполнил в обычном сервисе. При проверке снятого оригинального фильтра выявилось, что фильтрующий элемент надорван. Причём он был в плачевном состоянии весь, бумага рыхлая, слабая. И разрыв в этих условиях неудивителен. Прошлая замена масла на пробеге примерно 17000 км. Машина практически всю зиму провела в капитальном гараже, мотор был утеплён. Масло в соответствии с рекомендациями производителя SN 5W20. Пробег от замены до замены по рекомендациям производителя 15000 км. В этот раз пройдено чуть больше 10000 км, каюсь, протормозил относительно своих правил менять масло раз в 7..8 тысяч км. Считаю, что указания по периодичности замены масла «излишне оптимистичны». В дальнейшем планирую придерживаться своего мнения по замене масла и фильтра вдвое чаще рекомендованного значения. Также на пробу залил масло Xenum GP. Шум от мотора уменьшился весьма и весьма. Но на масле 5w20 мотор изначально шумновато работал.
Масло в заднем редукторе – тёмное, с перламутровым отливом, но продуктов износа гораздо меньше, чем в первый раз. На магните в сливной пробке металла немного. Масло в раздатке – слегка потемнело, магнит чистый. Масло в коробке – как новое. Dexron в ГУРе – аналогично.
Топливный фильтр заменил самостоятельно на эстакаде за 10 минут. Очень удобная для обслуживания конструкция. Фильтр внутри чистый, для России интервал замены уменьшен втрое.
Свечи заменил самостоятельно за 15 минут – тоже делается легко и просто, внешне – вполне ещё рабочие свечи. На них ездить и ездить. Для России межсервисный интервал производитель тоже сильно уменьшил.
Замена свечей и топливного фильтра на поведении автомобиля не отразилась никак.
Расходы на ТО-2 составили (покупал всё через Exist) :
Комплект оригинальных свечей, 1721590003, в коробочке лежат NGK – за 4 штуки 2184 руб
Оригинальный воздушный фильтр, 2314034101 – 319 руб
Оригинальный масляный фильтр, 1721803009 – 319 руб
Оригинальный топливный фильтр, 2240034301 – 1330 руб
Салонный фильтр (заменитель) ONNURI GFCG-091 – 192 руб – подошёл идеально.
Моторное масло Xenum GP 10W40, канистра 5л – 1920 руб
Работа в обычном сервисе по замене масла в двигателе, раздатке, редукторе, включая стоимость 4 л промывочного масла (720 руб) и 1,5 л синтетики GL5 SAE75W90 (750 руб) – 1570 руб.
Итого ТО-2 обошлось мне в 7834 руб, час распития кофе в сервисе, и час личного времени на эстакаде. Если бы был блондинкой, то за замену салонника, свечей, воздушного и топливного фильтра мог бы ещё отдать до 1500 руб. Итого 9500 рублей. У ОД эта же процедура стоит около 20000 руб.
Вот такой он, автобизнес по русски.
В качестве небольшого эксперимента потратил 1300 рублей на обработку металлокерамикой агрегатов трансмиссии и ГУРа. Решение спорное, посмотрю на его эффект. На первый взгляд изменений не заметно. Но в целом после замены всех масел шум от работающего автомобиля стал ощутимо меньше. И это не плацебо.
После ТО-2 пройдено 9000 км, на отметке 35700 снова поменял масло в движке.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
13.07.2013, 21:41
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 322
|
Цитата:
Сообщение от capten
Ну, и как всегда при ТО, – проверка и протяжка ходовой части, проверка ремней, проверка трубопроводов и проводки под днищем, проверка и, по необходимости, замена салонного и воздушного фильтров.
|
По регламенту на 30000км воздушный фильтр меняется однозначно.
За код свечей спасибо, возьму пожалуй тоже.
__________________
NNA 2.0G АWD MT Original Бензин 13г Серебристый 60 000 км Цепь CZ 30 000 км
NA 2.0G 2WD MT Original Бензин 12г Темно-серый >128 000 км
Цепь CZ 43 000 км, натяж, ремень, родные
|
|
|
13.07.2013, 21:48
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 17
|
При наших дорогах воздушный и салонный фильтр лучше менять чаще, тысяч через 5. сам далее так и собираюсь делать, так как сегодня воочию увидел как они вхлам забиты...
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol 4WD МКП
|
|
|
14.07.2013, 01:34
|
#6
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
У меня это вроде как была третья замена фильтров, на днях опять менять буду воздухан с салонником, заодно химию кондиционеру сделаю.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
14.07.2013, 03:45
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
capten
Подскажи номера уплотнительных колец сливных-заливных пробок мкпп, раздатки и заднего редуктора.
Цитата:
В качестве небольшого эксперимента потратил 1300 рублей на обработку металлокерамикой агрегатов трансмиссии и ГУРа.
|
А это как?
|
|
|
14.07.2013, 05:34
|
#8
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Может это и не по фэншую, но эти уплотнительные кольца я буду менять только если засопливят. А это произойдёт раза после пятого, не раньше.
Металлокерамика - закинул Хадовские тюбики. Тюбик в редуктор, по полтюбика в раздатку и коробку, по полтюбика в гидрачи на две машины. У меня перед глазами был длительный опыт эксплуатации товарищем автомобиля с применением этих тюбиков. Изменения по металлу в особо нагруженных узлах были в принципе заметны. Считаю, что их применение для "ремонта без разборки" имеет очень сомнительный смысл, а вот для профилактики, упрочнения металла в местах трения лишним не будет.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
14.07.2013, 16:38
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
capten - после обработки, ГУР утих?
Как показало себя масло 10W40?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
14.07.2013, 17:21
|
#10
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
У меня проблема шума ГУРа ушла. На новой машине ГУР тоже подвывал. Сейчас только инжектора цокают. На второй машине не знаю. Давно Андрея не видел, да и пробеги у него поменьше.
Xenum GP 10W40 мне откровенно понравился. Угар за 8000 км нулевой. На дилерском Шелле угорал почти уровень. На двух других сортах синтетики угар был в районе четверти-трети уровня. Шум от мотора ощутимо уменьшился. До морозов это масло выкатаю. Возможно, в зиму залью Xenum WRX 5W30. Но этоуже вопрос из другой темы.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
14.07.2013, 18:17
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Спасибо. Не подскажешь как называется этот продукт от хадо для ГУР? Это - XADO Revitalizant EX120?
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
14.07.2013, 20:48
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
capten
Номера не вкурсе?
|
|
|
14.07.2013, 23:56
|
#13
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Не задавался этим вопросом
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
15.07.2013, 07:55
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Поняно, а я задался!
Если кто в курсе по номерам отпишитесь!!!!!!
|
|
|
15.07.2013, 08:23
|
#15
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Спасибо. Не подскажешь как называется этот продукт от хадо для ГУР? Это - XADO Revitalizant EX120?
|
Зелёный тюбик - в задний редуктор целиком
зелёный шприц - пополам в раздатку и коробку
голубой шприц - пополам в ГУР двух автомобилей
Ещё раз повторяю - на сегодня никаких оснований считать, что шум ГУРа уменьшился благодаря ХАДО нет. На эту тему я заведу речь примерно через год, когда буду сравнивать состояние слитого масла из редукторов автомобилей своего и Андрея, а так же, когда сравню шум ГУР на 4 автомобилях 12 года, два из которых прошли обработку, а два нет.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
15.07.2013, 09:24
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Помнится на одной из "десяток" пытался лечить шум КП тюбиками ХАДО: все делал по инструкции - результат "0"! Был разочарован. До этого на ОКЕ пробовал присадку РиМеталл - шум пропал, передачи стали включаться плавнее и мягче, и цена вопроса гораздо меньше хохляцкого ЧУДА!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
15.07.2013, 09:30
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
capten - благодарю.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|