 |
|
02.07.2013, 09:10
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Наш космос в ( . )
|
|
|
02.07.2013, 09:15
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Прискорбно но бывает, космос дело тонкое.
|
|
|
02.07.2013, 09:49
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Печально,главное что не космонавты пострадали,а спутники х.б. с ними
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
02.07.2013, 10:12
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
опять оплашались,разбор полетов и выяснится, что виноват дядя Вася,очень трудно привыкнуть и осозновать,что у нас все так и через одно место
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
02.07.2013, 11:27
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
|
Истеблишмента у нас дофига, а инженеров и токарей-фрезеровщиков почему то не хватает. В верхах уже голову сломали "как бы поднять престиж рабочих специальностей?"
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|
|
|
02.07.2013, 12:17
|
#6
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Он "престиж"токарю и на .. не нужен, ему семью престижем не накормить, рабочему нужны нормальные условия труда и зарплата, а в верхах всё о престиже думают.
|
|
|
02.07.2013, 12:49
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
рук толковых не хватает, они их хотят мэнеджментом с купленным дипломами заменить
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
02.07.2013, 13:57
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 587
|
Ну так, Dedok, И я об этом. Будет з/п, будет и престиж. Только сейчас проблема в том, что тех специалистов, которые могли бы передать опыт уже не остается. Поэтому даже при хорошей зарплате молодым специалистам ракеты будут падать.
P.S. Можно попросить помощи у китайцев- у них косм. корабли падают в разы реже.
__________________
NA 149 л.с. бензин, оригинал, монопривод,мкп.
|
|
|
02.07.2013, 14:06
|
#9
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Судя по видео ей не хватило тяги для удачного ускорения. На 9 секунде ее зашатало и она потеряла устойчивость. Посмотрим что скажет комиссия.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
02.07.2013, 21:08
|
#10
|
Участник
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 129
|
За Державу обидно! Раньше вроде меньше падали, а может мы об этом не знали.
__________________
new actyon 2.0 diezel 149-175 АКПП AWD рыжий  Вот говорят: меньше знаешь -крепче спишь. Ерунда! Пока не узнаешь-вообще хрен уснёшь!
|
|
|
02.07.2013, 22:21
|
#11
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 3,261
|
Не удивлён.......
__________________
MERCEDES-BENZ VIANO CDI 2.2 цвет очень красивый.
KIA Rio 1,6л. 123 лошади АКПП.Цвет красивый.
|
|
|
03.07.2013, 05:45
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Кого- то премии лишат, как пить дать.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
03.07.2013, 06:38
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
|
Тоже не удивлен. Когда то должно это начаться при таком направлении "развития" страны.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
|
|
|
03.07.2013, 07:08
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Примерно так
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
Последний раз редактировалось Floyd Morisson; 03.07.2013 в 09:21.
Причина: Ненормативная лексика
|
|
|
03.07.2013, 09:16
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
космонавтика отрасль где Россию сравнивать нескем, потому расслабьтесь и получайте удовольствие
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
03.07.2013, 11:20
|
#16
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Названы две наиболее вероятные причины падения «Протона-М»
Во мнениях экспертов космической отрасли превалируют две версии падения ракеты-носителя «Протон-М» на Байконуре: неисправность двигательной установки и неверная работа системы управления, сообщил источник на космодроме.
Как сказал источник «Интерфакса», эксперты на Байконуре наиболее вероятной причиной аварии считают сбой в работе двигательной установки: нештатный полет ракеты начался сразу же после ее отрыва от стартового стола, система управления пыталась выровнять ракету, а потом перешла в программу ее увода от стартового комплекса, чтобы падение ракеты-носителя произошло за пределами пусковой установки.
Ранее одни источники в ракетно-космической отрасли уже предполагали, что причиной аварии могли стать проблемы с двигателем либо системой управления. «Это либо система управления, либо двигатель. Если авария произошла на 10–20-х секундах, то двигатель, скорее всего, является причиной», – заявляли они.
Другие источники предполагали, что авария с «Протоном» могла произойти из-за проблем с разгонным блоком ДМ-03. Однако позже в РКК «Энергия», где был разработан разгонный блок, опровергли эту версию, заявив, что аварийное выключение двигателя произошло раньше.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
04.07.2013, 23:05
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Фраза «Что-то, похоже, пошло не так», которую выдавил из себя репортер канала «Вести 24» в момент, когда над Байконуром на горящие куски разваливалась ракета «Протон – М», несомненно встанет в один ряд с хрестоматийным «Она утонула». Дела в космической отрасли обстоят таким образом, что чрезвычайным происшествием уже следует считать успешный запуск, а нормой — очередную катастрофу. При этом было бы ошибкой полагать, что столь скверно обстоят дела исключительно в ракетостроении. Просто катастрофы там труднее скрыть. На самом деле в нашей стране происходит системный технологический кризис. В результате российская промышленность во все меньшей степени способна производить любую сложную продукцию: корабли, самолеты, реакторы, турбины и двигатели. С вытекающими для нас последствиями…
Причины этого кризиса не являются военной тайной. Вопреки широковещательным заявлениям о «новой индустриализации» в стране происходит угасание промышленного производства. Главная проблема заключается в том, что государство так и не смогло предложить эффективной модели функционирования промышленности в рыночных условиях. Все свелось к тому, что сотни предприятий механически согнали в гигантские колхозы, именуемые объединенными госкорпорациями. Расчет был на то, что в рамках этих компаний удастся наладить производственную кооперацию. Но этого не произошло. Как и 5-10 лет назад, комплектующие для сложных изделий изготавливают «на коленке», полукустарным способом на заводах конечной сборки.
И это оборачивается как минимум двумя печальными следствиям. Во-первых, утратой культуры производства, низким качеством продукции. Что мы и наблюдаем в космической отрасли. Во-вторых, неспособностью наладить серийное производство чего бы то ни было: хоть самолетов, хоть турбин. К этому следует добавить утрату нескольких сотен критических технологий — без массового серийного производства их использование становится нерентабельным.
Еще одна группа нерешенных проблем — старение как работников, так и основных фондов. Государству так и не удалось создать ясные стимулы для людей, занятых в промышленности.
Казалось, еще немного и положение начнет исправляться: государство выделило на модернизацию оборонной промышленности (а именно в ОПК сконцентрировано практически все высокотехнологичное производство России) целых три триллиона рублей. Однако дело с мертвой точки не сдвинулось. Виной всему — архаическая система организации промышленности. Ведь объединенные корпорации — по сути те же министерства — забюрократизированные, неповоротливые, коррумпированные структуры. Неэффективное управление обернулось тем, что даже при гигантском вливании бюджетных средств оборонные компании, по словам замминистра экономического развития Андрея Клепача, не так уж далеко ушли от угрозы банкротства. Ситуацию могла изменить к лучшему решительная реорганизация промышленности, создание конкурентной среды. Но кто рискнет посягнуть на систему, созданную в середине прошлого десятилетия лично Путиным В. В?
Вопрос о руководящих кадрах заслуживает отдельного разговора. Как известно, долгие годы пост вице-премьера по ОПК занимал нынешний глава Администрации президента Сергей Иванов. От его руководства ОПК в истории останутся замечательные пиар-акции вроде навешивания на президентскую лабрадоршу Кони приемника ГЛОНАСС. А еще замечательное объяснение, почему этот крупный начальник бестрепетно наблюдал несколько лет, как его подчиненные под видом работы над ГЛОНАСС воровали миллиарды. Опасался, мол, вспугнуть негодяев.
Подстать ему и преемник, вице-премьер Дмитрий Рогозин. Этот изъясняется образами и мечтает, что славные отечественные ученые изобретут нечто такое, что поможет «срезать угол», догнать и перегнать Запад в сфере современных технологий. При этом и тот и другой оказались, мягко говоря, не способны выполнять свою повседневную работу — выстраивать производственную кооперацию, разрешать конфликтные ситуации. Короче, в подметки не годятся секретарю ЦК КПСС Дмитрию Федоровичу Устинову. Я не про идеологию, я про организаторские способности. Ну, не дал Господь. Поэтому и компенсируют отсутствие способностей поиском врагов и надуванием щек.
Наконец, и это, наверное, самое главное, высокотехнологичное производство в принципе не нужно путинскому государству. Советским лидерам были необходимы передовая наука и высокотехнологичное производство — они всерьез верили в вероятность войны с США и НАТО. Путин и его подчиненные готовы потрепаться про опасность быстрого глобального удара и способность американцев уничтожить российские ядерные силы. Однако всерьез в это не верят. А производство?.. Ipad для Димона можно купить в Нью-Йорке или Шанхае. Путину нужны эффективные средства нефтегазодобычи. И все. Никакие ракеты Кремлю не нужны. Поэтому они и падают.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|