 |
|
29.07.2013, 20:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Хульяновск
Сообщений: 42
|
Рыжий осадок в расширительном бачке
Привет форумчане.Пробег 10т.к. При осмотре подкапотной части автомобиля на дне расширительного бачка системы охлаждения обнаружен рыжий налет. Сама охлаждающая жидкость прозрачная с серо-голубым цветом без маслянистых включений. Открыл капот кайрона правда бензин с пробегом 40 т.к. там на дне бочка все чисто ни намека на отложения.
Просьба посмотрите на своих машинках состояние расширительного бачка. Отпишитесь пожалуйста. Гавно в системе охлаждения однозначно под замену.
__________________
New Actyon D20T, МКПП, 2WD 2012, у отца 23 сантиметра, МКПП 2009
|
|
|
29.07.2013, 21:20
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Хульяновск
Сообщений: 42
|
Взял пробу из бачка в 5 кубовый шприц (масла нет и слава богу) на дне взвеси нет, что тоже радует. Просто бачек рыживатый от того и жидкость в нем если смотреть сверху кажется рыжей. Но цвет охлаждающей жидкости не зеленый и не синий, а серый чуть с синевой , что очень странно.
__________________
New Actyon D20T, МКПП, 2WD 2012, у отца 23 сантиметра, МКПП 2009
|
|
|
29.07.2013, 21:25
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Интересно, надо проверить, не раньше выходных...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
30.07.2013, 06:04
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от alex270478
Но цвет охлаждающей жидкости не зеленый и не синий, а серый чуть с синевой , что очень странно.
|
Аналогичный цвет, машина 11года, не замерзает и свою функцию выполняет, да и ладно
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
30.07.2013, 18:27
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 784
|
такая же фигня непонятного цвета, но масла вроде нет. Зимой не замерзала, ну и хорошо. катаю уже год. кстати на предыдущей калине охлаждающая жидкость за 3 года эксплуатации оставалась синенькой и прозрачной.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, темно-серый, original
|
|
|
30.07.2013, 18:32
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
У меня такой же цвет. Мерил плотность минус 35 градусов, поэтому успокоился. Но добавил немного концентрата : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=604
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
30.07.2013, 21:17
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Хульяновск
Сообщений: 42
|
Всем спасибо. А то вчера расстроился. Но как бы цвет антифриза говорит о пакете присадок которые в нем содержатся. Обесцветивание служит как индикатор к старению этих присадок.
__________________
New Actyon D20T, МКПП, 2WD 2012, у отца 23 сантиметра, МКПП 2009
|
|
|
02.08.2013, 10:00
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Коломна М.О.
Сообщений: 561
|
Цитата:
Сообщение от LEXUS777
|
Он же вроде G11..?
__________________
"Черный призрак" NA/DT/175/2WD/AT (ПРОДАН)
Все думаю, какую же прикольную подпись сделать..?
|
|
|
02.08.2013, 16:46
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Во-во, я тоже удивился. Эта жижка "на основе этиленгликоля" = G11. В НА залит G12 (на основе органических кислот), смешивать 11 и 12 нельзя. На доливку G12 или G12+, а про цвет 100 раз писали что это условность принятая на предприятии-изготовителе жижи, у нас одна у корейцев другая договорённость...
Шпаргалка тут.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
04.08.2013, 01:31
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Вот этот тоже на основе этиленгликоля, а смешивается и G11 и G12:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=602
Интересно...
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
04.08.2013, 17:25
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Вот цитата из каталога LM "Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12 (арт. 8841)..., антикавитационная защита на основе карбоксилатного комплекса. ... Смешивается с любыми стандартными антифризами."
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
06.08.2013, 21:26
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
А вот цитата из технического описания из ссылки вверху:
Kühlerfrostschutz KFS 2001 Plus – антифриз на основе этиленгликоля, комбинации присадок и пакета ингибиторов, специально предназначенный для высоконагруженных алюминиевых двигателей современных автомобилей.
Kühlerfrostschutz KFS 2001 Plus обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. При смешивании с водой обеспечивает надежную защиту системы охлаждения автомобиля при круглогодичном его применении.
Основа: этиленгликоль с ингибиторами
Цвет : красный
Плотность при 20°C : 1,122-1,125 г/см³
Вязкость при 20° C : 22-26 мм²/с
Температура кипения : > 160 °C
Температура вспышки : > 120 °C
рН : 8,2-9,0
Содержание воды : max. 3,0 %
Температура застывания при смешивании с водой
в следующих пропорциях : 1:1 -40 °C
1:1,5 -27 °C
1:2 -20 °C
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
07.08.2013, 12:32
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Или точнее "Основа: этиленгликоль с карбосилатными ингибиторами" в описании KFS 2001 Plus по ссылке в посте #10 неполная информация это G12+ (VW-Bezeichnung G12 Plus см. тех.описание).
Концентрат KFS 2000 в посте #6 точно G11, что и подтверждается тех.описанием "Соответствует следующим спецификациям и допускам производителей: VW-Bezeichnung G11".
Справка:
Основные отличия антифриза G12 от G11
G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.
Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол (G11), залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.
Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на "тосол", "желтый антифриз", "зеленый антифриз", "красный антифриз". Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.
Любой АНТИФРИЗ - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок.
Взято отсюда.
LEXUS777 не хочу быть приносящим дурные вести, но антифриз Вам лучше сменить.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
07.08.2013, 12:53
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Пару слов в тему:
На предыдущем авто с завода был залит прозрачный "антифриз" с запахом нашатыря. Через 5000 км появились хлопья. Приехал к ОД и указал на это безобразие. Ответ: "На работу систем не влияет, когда стуканёт ДВС, приезжайте, будем разбираться. Хотите заменить? Пожалуйста, но за свои деньги". Поменял без раздумья. Те, кто вовремя не спохватился, имели забитые радиаторы печки и проблемы с отоплением салона.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
07.08.2013, 13:06
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
На доливку использую антифриз FELIX TC-40 CARBOX G12/40, может и не лучший вариант, но по допуску проходит.
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
07.08.2013, 13:34
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
вот тут разьяснения есть малость, надо брать спецификацию TL-774F G12+ и не париться
http://voshod-lub.ru/poleznaya-infor...xaco/antifrizy
на зиму вот такой ливану с полной заменой Hepu P999-G12plus-005
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
07.08.2013, 14:47
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 464
|
Так про то и речь G12+ надо, просто LEXUS777 похоже G11 долил, предостеречь надо. bocman чем заводской антифриз не угодил?
__________________
New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк. Пробег 94к - Продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|