 |
24.07.2014, 14:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
увеличелся расход,как быть?
Доброго времени суток=) Хочу задать вопрос по поводу чистки форсунок, как ни как уже 95 тыс пробега, и вот думаю стоит ли чистить форсунки или нет, т.к. увеличился расход?! Есть конечно ещё варик(поменять топл фильтр, т.к. этот уже около 25-30 тыс прошёл(стараюсь заливать ток нормальным топливом,но как всем известно в украине его крайне сложно найти), воздушный вот ток 200 км назад поменял маслу ещё 5 тыс катать)
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
24.07.2014, 14:38
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
ALEX2161, ты обалдел с таким фильтром ездить?))
Ты же топливную убиваешь. Эти фильтра у нас желательно менять каждые 10000 км, но даже заводом максимум в 20000 км установлен. А ты больше катаешь.
Форсы не надо чистить.
ЕГР в порядке?
|
|
|
25.07.2014, 17:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
я видел что по серв книге замена каждые 20 тыс пробега, но каждый раз отдавать по 42 евро за топливный, много не напасёшься))) А что может быть с ЕГР? сам клапан вроде работает, модуляторы чистил,переделал вроде всё норм=)
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
25.07.2014, 17:55
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну вот позволю порассуждать, расход дело объективное. Даже замена масла ДВС влияет на расход. Вот к примеру совсем недавний случай мой личный. Поехал я в Ангарск и к Байкалу (800 км +,- 200 км за рыбкой) в Ангарск ехал нормально т.е. на технически исправном автомобиле, а обратно ехал уже с неисправной АКПП (работали только 1, 2 и 3 передача). Так вот туда у меня расход составил примерно 80 литров на 780 км, а обратно расход был 95 км на 1020 км, при условии что ехал на 3 передачи на 3000 об/мин. (ГДЕ ЛОГИКА- на высоких оборотах расход должен быть больше).
Ну а теперь по пунктам, замена топливного фильтра однозначно (я встречал максимум 32 тыс без последствий). Воздушный фильтр под замену почаще. Так же езда в ночное и дневное время тоже влияет на расход. Посмотри наличие масла в интеркулере. Если есть значительное кол-во - промыть интеркулер. Ну и хамуты протянуть.
|
|
|
25.07.2014, 18:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
у мя обычно бака(под горло залитый) хватало с Краматорска, заезжал в Белгород, с Белгорода на Старый Оскол, и обратно домой, получалось около 1050 км(но при въезде в город уже загоралась лампа), с климатом(кондёром) пару часов таможнии. Скорость 90 км\ч. По поводу того что свет включен, ближний и ПТФ ксенон и там и там=) Хомуты все протянуты хорошо, в куллере по идеи масла не должно быть много,потому что когда чистил ЕГР в алюминиевом патрубку масло было оч мало=) и забыл. масло менял 5 тыс назад)
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
25.07.2014, 23:12
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
60т на одном,ерунда все это,ну был темным там через него и масло соляра присадки.скорей всего от них он потемнел,
ну давйте рассуждать если он забился-край это то что машина просто перестанет тянуть,хотя на холостых будет работать так же, пил и на 30-40-50-60,ну немного темненькие
|
|
|
26.07.2014, 00:42
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
ну по машине малость чувствуется что туповата стала=( особенно при переключении когда втыкаешь след передачу чувст туповатость..
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
26.07.2014, 06:17
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
нЕГРа тебе надо ликвидировать, и прошится. p.s Вместо нЕГРа, проставочку поставить.
__________________
k20ea21.
|
|
|
26.07.2014, 12:15
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
|
да ну я б то с радостью его заглушил. Заглушить не проблема, проблема в том где зашиться? Думаю всем известно что тут у нас сейчас на донбассе) Мало кто щас работает...а к кому попадя тож не особо охото ехать,напортачят ещё больше и тогда можно сушить вёсла)
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
|
|
|
27.03.2015, 15:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Адрес: Ярославль
Сообщений: 9
|
Привествую форумчане!!! Помогите разобраться....просели пружины, поставил перед рекстон, назад шнива+ волговские аморы, посмотрел на работу вид ужасный...колёса маленькие....поставил 265*75 R 16 и тут......расход увеличился процентов на 40...помогите разобраться в чём дело? колёса или что нибудь ещё....
__________________
Kyron G23D механика 4WD
|
|
|
27.03.2015, 16:05
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
НиколайК ты будешь в каждой теме про свой расход писать? У тебя большие колеса, для бензинового двигателя, т.к этот двигатель изначально стоял на пузотерках от мерса. Твой удел максимум 245/75/16,если хочешь иметь расход поменьше. Большие колеса ставят любители офф роуда, и там на расход не смотрят. На дизеле 32" резина добавляет 1-1,5 литра от стока, а что ты хочешь на бензинке ?Надеюсь тебе все понятно.
__________________
k20ea21.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|