 |
18.09.2013, 13:40
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
При включении D двигатель не раскручивается. Kyron, D20DT.
Доброе время всем.
KYRON АКПП 5ст D20DT
При заводе двигателя и включении передачи машина очень плохо реагирует на газ. Двигатель раскручивается еле-еле, но этого не хватает, чтобы сдвинуть машину с места, если она стоит чуть-чуть в горку. При этом в положении "P" или "N" двигатель раскручивается резво. CHEK не загорается.
На ходу ведет себя хорошо, однако при попытке разогнаться в горку иногда включается CHECK и тяга естественно падает. Компьютерная диагностика - далеко, поэтому кодов не знаю. Может какие идеи есть? Заранее спасибо.
|
|
|
18.09.2013, 14:29
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Управление турбины и впускную систему проверьте.
Пробег и год какие?
|
|
|
18.09.2013, 14:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
пробег 98000 год 2007
вакуумный модулятор? снять и почистить или что или как?
|
|
|
18.09.2013, 18:02
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну во-первых, запустите мотор и снимите/установите с турбины вакуумный шланг. Шток турбины должен опускаться и подниматься. Если этого не происходит, значит вакуум не доходит до турбины. Причина: обрыв шланга, неисправный модулятор, неисправен вакуумный насос.
Во-вторых, проверьте все воздушные патрубки и их крепящие хомуты.
В-третьих, проверьте воздушный фильтр и турбину визуально. Может тряпку какую-нибудь засосало.
В-четвёртых, проверьте подачу топлива. Попробуйте питать ТНВД напрямую из банки с чистой соляркой и погазуйте в Драйве на ручнике (лучше с помощником). Так Вы исключите проблему в топливном фильтре и остальных трубках.
В-пятых, проверьте топливный бак на наличие вмятин. Возможно, что топливозаборник закрыли погнутым баком.
В режиме D и R мотор одинаково плохо раскручивается?
|
|
|
18.09.2013, 21:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
Спасибо за подробную консультацию. Буду послезавтра пробовать. Да и в D и в R одинаково плохо. Но на прогретой машине это пропадает. Я подумал, может, проблема в коробке. Для начала решил заменить масло трансмиссии, т.к. информации по последней смене трансмиссионной жидкости нет. Может ее там не меняли ни разу...
|
|
|
19.09.2013, 15:24
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
|
Привет! У меня такое было, когда масло вытекло из АКПП через порванную трубочку ...
проверьте уровень трансмиссионки в АКПП
|
|
|
19.09.2013, 23:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
Спасибо. Уже на сервисе договорился поменять масло.
|
|
|
07.10.2013, 22:40
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ
1.Замена масла и фильтра АКПП - нет результата.
2. На всякий случай датчик педали акселератора почистил - нет результата
Хотя после этих манипуляций вроде повеселее поехала но CHECK при небольшом насилии над машиной все равно загорался.
3. Поехал на сервис считывать коды. Сервис супер-пупер - в цех не пустили - ждите в комнате отдыха. В результате никакой распечатки не дали, а на словах сказали - да нет никаких ошибок. Как я понял, они сначала все стерли, потом поехали по двору кататься, но лампочка не зажглась и, соответственно, никаких ошибок...
4.Замена топливного фильтра - нет результата.
5. После долгого ночного чтения форума решил почистить вакуумные модуляторы.
Снял оба, но разобрать так и не смог - никак не снимается пластмассовый кожух, в котором поролоновый фильтр. Ну да продул, постучал и ПОМЕНЯЛ ИХ МЕСТАМИ. - РЗУЛЬТАТ - ВСЕ СУПЕР. Проехал 200 км по горкам с ускорениями и ни разу CHECK не выскакивала. Купил новые модуляторы и в багажник положил. КОНЕЦ!!!
|
|
|
07.10.2013, 22:50
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Заглуши вакуум к модулятору, который на ЕГР идёт, а то турбину испортишь.
|
|
|
08.10.2013, 05:29
|
#10
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
Да да, нЕГРа мочи, а то забьет турбину.
|
|
|
08.10.2013, 10:44
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
Сорри, не понял, зачем глушить ЕГР? Можно поподробнее?
|
|
|
09.10.2013, 04:52
|
#12
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
ЕГР - система рециркуляции и дожига выхлопных газов, нужна для снижения токсичности выхлопа, т.е. для достижения норма Евро-3 и Евро-4.
А поскольку ты по-любому льешь русскую соляру (а ее чистота и состав долеки от норм), то все примеси которые не сгорают откладываются в выхлопной системе. При высоких оборотах и соответственно при высокой температуре они сгорают. Но когда машина стоит на холостых или медленно едет, в пол газа, ЕГР открывается и начинает гнать все г...но на впуск. И соответственно все это начинает откладываться на впуске.
|
|
|
09.10.2013, 22:34
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
ОК. Это понятно, но турбине-то почему плохо от этого? Она выхлопными газами раскручивается, которые грязнее от ЕГР особо не становятся. Так ведь?
|
|
|
09.10.2013, 23:12
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
Вот вот, егр пофик турбине. А вот общему состоянию двигла(чистота внутри) да.
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
10.10.2013, 03:35
|
#15
|
Участник
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Иркутск
Сообщений: 158
|
ЕГР влияет только на отклик турбины
|
|
|
10.10.2013, 22:23
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
заглушил ЕГР (затычка на входе вакуума в модулятор), на турбину новый модулятор поставил. Особых изменений не почувствовал, но едет ваще супер. Правда беда с задержкой отклика на газ осталась... Спасибо за комменты!
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|