 |
|
06.12.2014, 11:58
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD Серый
Всем привет!
решил и я вести бортовой.
Стаж мой с 2000г., эволюция гаража выглядит примерно так:
M2140 - красный, первая машина
ГАЗ-3110 - бывшее такси  Т-72 в ажуре  , горели, взрывались, капиталились, тюнинговались - храню 
шевроле лачетти - первая иномарка, просто супер
вот НОВЫЙ NA
Из конкурентов также рассматривались :
jeep cherokee 2014 - прекрасен, но амбифиатрофная асфиксия (жаба задушила на месте
Kia Sportage - тесно (сами мы не местные и не маленькие ), и не понравился жене.
Kia Sorento - почти заказал - но не хотелось кредита и налог .
Captiva - низкий бампер, налог
В итоге был выбран ННА. Оставалось только забить на шильдик. Забил  .
Приобретался 2х.10.14г, из допов - ничего  - скидка и принцип:
Первые впечатления
- АКПП , очень нравится, особенно в пробках
- высокий клиренс
- асфальт провинциального города стал вдруг очень хороший
- подвеска
- очень свободный и просторный салон
- регулировка спинки заднего сидения, удобно складывается
- высокая посадка- почти как у "Белых людей" на черных Кукурузерах
Из недостатков
- салон это страх и ужас  , минимализм это конечно хорошо - но все как то не для людей, все неудобно, эргономика ужасна, логика непонятна
- армада сверчков и барабанщиков, гастроли абсолютно непредсказуемы, в любое время и в любом месте возникают спонтанно, так же и исчезают, понимаю конечно - багажник в салоне- но все же.
- звукоизоляция: нет в принципе. Что открыта дверь что закрыта- звук одинаковый
- звон в правой стойке при проезде заплат на асфальте(как будто гайка на нитке висит, с записочкой  ) , по ровному асфальту - тихо, причем если на переднем сиденье едет пассажир - то он пропадает ( ну или становится тише заметно)
- очень маленький багажник
- в подполе багажнике разместить ничего невозможно: места вроде полно, но ничего не влезает нормально
- низкие карманы сзади кресел - выпадает из них все кроме жувачки, водосгон и бутылочку с водой засунуть - и то проблема целая
- провалился пол  со стороны пассажирского сидения, наполнитель под ним промялся - вылезла обшивка и ковролин
- отсутствие магнитолы: катаюсь уже 1 месяц в тишине и слушаю оркестр сверчков. Форум изучил детально - но так понял: тут со звуком просто бяда. Штатные - голимый Китай и достаточно дорогой, все остальное - на вкус и цвет. Куча переходных рамок- что и как ставить так и не понял.
- заглушка на месте магнитолы - литая, вынуть нельзя в принципе. Как человек всю жизнь работающий с ПК - первым делом ( на инстинкте) попытался вынуть ее так же как и на системном блоке: результат - оцарапанная панель. Спасиба Sollers
- бесит одна мысль - что в машину за такую цену нужно "вбухать" еще сотни нефти чтобы слушать "радива" . Скажу честно - хотелось взять маневренный, прочный и проходимый авто и не заморачиваться всяким "колхозом". Особенно магнитолами - ну не люблю я со звуком возиться  ,, бухтит - поет и ладна. ТУТ так не получится  .
Вывод: Это аналог Т-72 или ГАЗ 3110, причем во всем абсолютно.
Воспоминания:
- за 6 лет ежедневной эксплуатации Шевроле Лачи - никаких допов, "насекомых", ремонтов. Только ТО. в Базе есть все
|
|
|
06.12.2014, 12:30
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
1. Поздравляю с покупкой
2. Сделай подпись ( http://syclub.ru/showthread.php?t=1687)
3. Установка музыки в машину - элементарный процесс, хоть 1, хоть 2 DIN - все в темах есть. Магнитофоны 1 DIN, чтобы " бухтит - поет и ладна" стоят в любом супермаркете 1-2 тыс. рублей, а то и дешевле.
То есть " вбухать" еще сотни нефти "" не нужно.
4.
лейбл-клише.jpg
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
06.12.2014, 12:42
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Подпись вроде как сделал. Сейчас проверю.
Установка не вопрос,согласен. Да и 1 DIN Пионэр есть в наличии (со своего Т-72 снял на днях (сам же туда и ставил по молодости, проблем не было всем был доволен).
Вопрос не в этом, а в самом факте- с точки зрения аудио -сделано все ужасно, особенно заглушка и т.п
По поводу установки - вопрос не в "сотнях нефти" а в самом факте, что нужно с этим копаться - ну не любо это мне уже стало
Да и дело принципа- машина не простая, для людей которые "жизнь поняли". И факт что производитель даже не удосужился приемник за 900 рублей воткнуть - просто прибивает по факту. Кто то захочет - бум-бокс, сделает из чего угодно. Ну производитель, радио то - воткни! Не позорься уж - середина 21 века на дворе
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
06.12.2014, 12:44
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Да, и уж разговор пошел- тема "сверчки" закрыта, написать не могу, а там такое тоже упоминалось. Может подскажет кто :
"звон в правой стойке при проезде заплат на асфальте(как будто гайка на нитке висит, с записочкой ) , по ровному асфальту - тихо, причем если на переднем сиденье едет пассажир - то он пропадает ( ну или становится тише заметно) " - что вообще это быть то может?
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
06.12.2014, 12:45
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Да, с подписью всё ОК!
|
|
|
06.12.2014, 12:47
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Спасибо за подсказку, разобрался с кабинетом
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
06.12.2014, 12:51
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Цитата:
Сообщение от kaliostro
... звон в правой стойке при проезде заплат на асфальте(как будто гайка на нитке висит, с записочкой )...
|
сними обшивку стойки и проклей.
http://sykor.ru/articles/43-apillar.html
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
06.12.2014, 12:57
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Спасибо, тему смотрел  . Ну я собственно также и думал уже. Экспериментировал ( сувал тувалетную бумагу ударной отверткой в щели ( пардон, в зазоры  ) облицовки и перед панелью, . Не помогает вообще. Смотрел кресло - от нагрузки на него зависит звон точно. "Лечил" зонтиком подсунутым под ручку его перемещения- толку нет, да нечему там вроде греметь так. Остается только фонентоскоп  , правда с ним в ушах по заплатам я видимо проехать не смогу.
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
06.12.2014, 13:08
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Цитата:
Сообщение от kaliostro
... я видимо проехать не смогу.
|
Ну тогда, как пепельница заполнится, пора продавать машину.
Хотя на всех БЮДЖЕТНЫХ машинах (НА к ним относится) шумка такая же, а то и хуже (Аутлендер, Спортаж).
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
06.12.2014, 13:31
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
 С законами РФ это сложно, ранее 3 лет кажется налог с продажи будет большой. А на счет того что у бютжетной и плохая всегда- не согласен. Логан тот же - тишина, Лачетти - явно не премиум- ни 1 звука ни снаружи не слышно ни внутри. А то что 5 дверный кузов громче- это и так понятно, но звуки снаружи на это не влияют
И опять же к музыке- на очень многих , за исключением совсем пустого кузова- хоть какая то магнитола стоит. Воть
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
Последний раз редактировалось lom.47; 06.12.2014 в 13:34.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
06.12.2014, 13:33
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Кстати все равно Игорь-62, спасибо за подкинутую мысль на счет стоек. Попробую открутить и проехать без этих пластиковых накладок. Может прояснится что.
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
06.12.2014, 15:30
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Про заглушку и магнитолу это вы зря. Вашими словами: " производитель, таки, удосужился воткнуть магнитолу, причем не самую простую и не самую плохую, только вы выбрали не ту комплектацию. Да и новая, в этом случае, как уже говорили, ставится легко.
Про шумку, в принципе, согласен. После того, как на своей сделал дополнительно стало гораздо тише и, кстати, музыка заиграла по-другому.
А вот сверчков у меня практически нет. Даже странно. Хотя вру - с новья бренчала (иногда) левая средняя стойка и что-то в водительской двери при закрывании, все ушло после шумки.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
23.12.2014, 18:21
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Вот решил продолжить ведение дневника, отписывать буду несколькими постами, ибо много буковиц.
Предисловие.
За прошедший месяц в ходе эксплуатации было следующее:
- в процессе эксплуатации случайно сдвинул сидение. Итог: поиск утраченного удобного положения за рулем заняло 45 минут.
- ручка регулировки сидения по высоте отвалилась к черту и стала болтаться, на кочках добавив к симфоническому оркестру сверчков , оркестр военных барабанщиков. Особенно сверчки доставляют в холодном салоне.
-в холодные дни салон прогревается интересным образом: правая нога у водителя оказывается в геене огненной, притом что левая промерзает до кости ( сосбенное чувствуется это в мокрой обуви).
Спустя какое то время - данный эффект пропадает по мере прогрева салона.
К новогодию у нас ожидается около -30  .
Данную конструктивную особенность планирую лечить валенками
- в сырые дни салон запотевает насмерть, помогает включенный обогрев стекол и кондей на полную мощность, но слабо.
-звук закрывающихся дверей напоминает звук захлопывающегося танкового люка или звук захлопывания ногой поделия отечественного автопрома.
По совокупности причин и наличия немного свободного времени решился на посещение ОД СЦ по гарантии.
..Разведка боем..
Записался на одну из суббот.
Приехал заранее- сполоснул машину в прекрасной Равшан - мойке. Сел ждать положенного времени.
Стоит сразу отметить что мне жутко не повезло, в тот день несмотря на близость рождества и нового года нару Эрзянь накрыл
мощный тропический шторм, сопровождавшийся сильным ливнем и майским теплом.
Нашел в положенное время мастера, объяснил свои пожелания.
Поехали мы слушать сверчков.
Да и что бы их услышать пришлось искать соответствующую дорогу - подвеска ННА знатная, тряску еще нужно вызывать
Долго колесил по канавам, разбитым бетонным плитам промзоны - все без толку
По случаю тепла и сырости - они , сволочи такие, все исчезли  ).
По поводу сверчков, мастер уверенно сказал что это накладка правой стойки. Но типа "по гарантии со скрипами мы не боремся, а если ее сейчас
снимать- там клипса отломится - кто платить будет" . Обрадовало, хотя другого и не ожидал.
По поводу проломленного пола сказано было что так у всех и у абсолютно новых машин. "машине месяц - уплотнитель не скомкался - обляжется".
Хех..  Я так понял что у данного производителя бронетехники - проломленный пол это нормально, так и быть должно.
Хотя, если попытаться быть объективным - мягкий мятый волнистый пол, в принципе даже немного приятно.
По поводу ручки - ОД крыть было нечем. Машина забрали без оформления каких либо бумаг, нарядов и т.п , отвезли в неведомые бубеня минут на 10 - вернули с исправной ручкой.
Хоть и на том спасибо.
Узнать у мастера приемщика по поводу установки доп оборудования а именно магнитолы что либо вразумительного не удалось, кроме цены - 5600 монгольских тугриков. И послан я был в цех дополнительного оборудования - "там типа сейчас АКТЮЩУ делают, музыку ставят, там все объяснят".
.. Пустошь автоэлектриков..
Придя к указанным мастером приемщиком воротам Мордора : )) Принялся искать данный цех. Ноги сами принесли в сторону цехов Шевроле, знакомых до боли. Но оказалось что это не там.
Долго блуждая по территории, чуть было не провалился в ближайший овраг.
Выбравшись, решил спросить у стража ворот. Им был и сопровожден в
данный цех. Он оказался рядом с салоном АВТОВАЗА, что сразу наводило на грусные мысли. Рядом с воротами цеха валялась куча обрезков проводов, какой то крепеж и кости.
Видимо смертных, пожелавших что то там установить или получить
Собравшись с духом - зашел внутрь и попал в мастерскую средневековых ремесленников. Трудился мастером не молодой и изрядно пропитый орк с подмастерьем, который видно только что закончил СПТУ. Вступив в контакт, удалось кое что посмотреть и выяснить, а именно:
- переходная рамка достаточна без крепежных элементов, только пластиковая морда. Стало чуть легче, ибо с крепежом она стоит уже под 5 00 тугриков
- в белом новеньком Актюще стояла результатами трудов ремесленников стояла 2 диновая магнитола пионер, но без монитора( обычная панель, есть такая в линейке Пионеров, модель не помню)
- данное устройство ковырял подмастерье, устройство издавало звуки
- мастер жаловался на разъем оной магнитолы, что типа при включении света притухать ее подсветка не будет - на распайку колодки провода не выведены
- для установки музыки необходимо прибыть к ним со своим девайсом, рамкой, переходником ISO Азия/Гейроппа, пеленкой, бахилами, карточкой, анализом кала, флюрографией...  стоп, это уже не из этой оперы  - тогда типа будет состояться установка этого устройства, опохмеление орка и сохранена гарантия.
Выйдя из этого логова, покурив, много думал...
Пока приходит одна мысль
- найти деньги и правдами или неправдами добыть переходную рамку у интернет- барыг
-еще раз изучить выложенную документацию (кстати огромное спасибо энтузиастам за нее) по разбору торпеды нашего поделия, и приступить к установке самостоятельно.
Попутно подавляя рвотный рефлекс от мысли, что на дворе середина 21 века, а нужно в авто
за такую цену монтировать "радива" самостоятельно. При монтаже боюсь только одного- что церемониться с этими пластиковыми накладками я просто не буду
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
23.12.2014, 18:53
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
|
Ниче так фэнтези. Продолжение будет?-о чем не важно.
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
|
|
|
23.12.2014, 20:36
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Мде... удивительно почитать впечатления людей о предмете, который у тебя уже есть и ты сам о нем имеешь собственное мнение. Здесь так вообще у меня такое ощущение, что о другой машине пишут. Вот и думай потом - как читать отзывы других людей на что-то, что собираешься купить?
У меня совершенно другие впечатления, намного более позитивные, и ряда вышеперечисленных проблем не наблюдается вообще.
В частности:
сверчков почти нет (один единственный в задней двери или багажнике, или может вообще домкрат звучит, да и просыпается этот сверчок только в узком диапазоне температур);
машина очень удачна в плане отсутствия склонности к запотеванию, а если уж случилось, то кнопка "убрать запотевание" работает отлично и за 1-2 минуты убирает муть;
двери закрываются очень мягко (каюсь - смазывал замки смазкой Silicot и уплотнители обычной силиконкой, может потому и мягко все работает).
Это комплексные моменты, касающиеся не конкретного экземпляра или комплектации, а качества изделия в целом. Кстати, я брал свой ННА всего месяцем раньше, возможно у нас автомобили вообще из одной партии. Странно все это.
Хотя есть еще такая точка зрения (мой отец так говорит): взаимоотношения с машиной очень зависят от того как её воспринимаешь, в общем что ищешь то и найдешь. Если постоянно искать косяки то только и будешь заниматься их устранением.
Хочу пожелать автору темы решения проблем с музыкой и прочими напастями 
А передние стойки легко снимаются и поломка клипсы крайне маловероятна. На sykor.ru описан процесс в разделе статей. Проклеить там шумкой при желании дело вообще пустяшное.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
23.12.2014, 21:32
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Цитата:
Сообщение от pwg13
Ниче так фэнтези. Продолжение будет?-о чем не важно.
|
Да, будет 
Решил изложить наболевшее в этом стиле.
Просто не хотелось делать по шаблону: купил это , поставил это, сделал ТО №. Как какой то лог-файл получается.
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
23.12.2014, 21:38
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Рязань
Сообщений: 284
|
Цитата:
Сообщение от Balsand
Мде... удивительно почитать впечатления людей о предмете, который у тебя уже есть и ты сам о нем имеешь собственное мнение. Здесь так вообще у меня такое ощущение, что о другой машине пишут. Вот и думай потом - как читать отзывы других людей на что-то, что собираешься купить?
|
Полностью согласен- а так и получается. Я просто тут к сожалению не упомянул о том, что в общем то шел и хотел совершенно другую технику, но в силу ряда обстоятельств ВЫНУЖДЕН был стать "погонщиком дракона"  .
Это как знаете ли - идти за тортом , а купить кило вареной сечки  Торта уже не будет, а есть сечку как то надо. Хотя и то и другое - хлеб  Но пишешь о ней- а думаешь о торте.
Цитата:
Сообщение от Balsand
У меня совершенно другие впечатления, намного более позитивные, и ряда вышеперечисленных проблем не наблюдается вообще.
В частности:
сверчков почти нет (один единственный в задней двери или багажнике, или может вообще домкрат звучит, да и просыпается этот сверчок только в узком диапазоне температур);
машина очень удачна в плане отсутствия склонности к запотеванию, а если уж случилось, то кнопка "убрать запотевание" работает отлично и за 1-2 минуты убирает муть;
двери закрываются очень мягко (каюсь - смазывал замки смазкой Silicot и уплотнители обычной силиконкой, может потому и мягко все работает).
Это комплексные моменты, касающиеся не конкретного экземпляра или комплектации, а качества изделия в целом. Кстати, я брал свой ННА всего месяцем раньше, возможно у нас автомобили вообще из одной партии. Странно все это.
Хотя есть еще такая точка зрения (мой отец так говорит): взаимоотношения с машиной очень зависят от того как её воспринимаешь, в общем что ищешь то и найдешь. Если постоянно искать косяки то только и будешь заниматься их устранением.
|
И это я прекрасно понимаю, и опасаюсь. Что чем больше буду о косяках думать - тем больше их вылезет
__________________
NNew Actyon G20DF (149) 6A/T 4WD Серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|