 |
|
17.01.2013, 12:04
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Груша подкачки топлива
Подскажите пожалуйста как правильно должна работать груша (подкачка топлива) актион D20DT.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
17.01.2013, 13:35
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В одну сторону качает. Должна становиться твёрдой, когда прокачал всё полностью.
При запуске мотора сразу мягкой становится.
|
|
|
17.01.2013, 14:26
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
а у меня после прокачки твердеет, но через некоторое время (1-3 мин) опять становится мягкой. Получается что она неисправна???
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
17.01.2013, 18:11
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Не обращал внимание.
Возможно, что где-то воздух подсасывается в системе. Как вариант.
|
|
|
18.01.2013, 12:35
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
да вроде подсоса нету.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
18.01.2013, 14:21
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Вадим Проценко
а у меня после прокачки твердеет, но через некоторое время (1-3 мин) опять становится мягкой. Получается что она неисправна???
|
Обычно так и бывает.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
18.01.2013, 16:18
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Обычно так и бывает.
|
так бывает когда неисправна?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
18.01.2013, 18:23
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
после подкачки груша твердая, но по истечению времени мягчеет.
|
|
|
19.01.2013, 02:43
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
понятно,спасибо
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
19.03.2013, 16:46
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: Ишим
Сообщений: 3
|
Доброго времени суток форумчане!У меня проблема другая.Качаю грушей бесконечно долго и она не твердеет.А после скажем десятка качков,стоя у двигателя и качая грушей,слышу как солярка булькает в баке,а груша не твердеет.Из за этого может машина после несколько часовой стоянки плохо заводиться?Т.е. крутишь стартером,ДВС как будто бы подхватыват,но что то не хватает,а потом дружно заводится.Помогите пожалуйста,у меня уже мозги кипят.Машиной владею 2 недели.До этого был Муссо 3 года,там было все понятно и просто.А с команройлом никак не дружу.(пока)
|
|
|
19.03.2013, 18:15
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 269
|
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
19.03.2013, 20:12
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Николай222, снимай грушу и проверяй её герметичность. В одну сторону должна пропускать, в другую нет.
|
|
|
19.03.2013, 20:27
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Коля-и еще клапан на фильтре топлива бывает мандИт...Т.е. он не накачивает систему НД,а сливает в бак.Пробуй его заменить(фильтр),но начинай как Каммертон сказал,удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
20.03.2013, 11:48
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
да я уже поменял ее.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
20.03.2013, 17:51
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Николай222 скорее всего у вас подсос воздуха где-то между баком и грушей, когда качаете в месте с топливом сосет воздух, потом через обратку воздух уходит в бак, и булькает. Собственно по этому и плохо заводиться, пока не прокачает воздух.
Такой-же эффект наблюдается после замены фильтра, при прокачке булькает в баке.
Прозрачную трубку между грушей и фильтром, сразу видно будет.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
24.04.2013, 00:21
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: irkutsk
Сообщений: 20
|
У меня такая же история Как я понял дело не в неисправности чего либо ,просто
возникает ситуация когда в обратке подсоединённой к топливному фильтру просто
нет топлива ( причины самые разные ) и поэтому из груши топливо уходит в бак ,
поскольку все 3 штуцера имеют сообщение между собой , т.е. наличие в обратке
топлива служит пробкой и груша становится твёрдой .
__________________
Чёрный Актион D20DT 141 л.с. АКПП 4WD 2007 г
|
|
|
29.04.2013, 17:46
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: п.Краснокаменск
Сообщений: 43
|
В нашем фильтре стоит клапан который в зависимости от темьпературы саляры пере напраправляет обратку: на холодную по малому кругу т.е. фильтр-насос-форсы-фильтр- насос. при повышении темьпературы саляры свыше 50 градусов клапан открывается и обратка идет в бак. видать клапан недержит
__________________
Ssangyong Rodius sv270. 7 мест xdi2.7 165л/с AWD TOD АКПП 2006г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|