 |
|
24.01.2012, 09:35
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Принцип работы противооткатной системы
Здравствуйте. Вот какую вещь заметил у себя. У меня автомат и стоит только абс. Разворачиваясь, съехал задом с небольшого склона, когда стал выезжать передом, машина стала буксовать, и при этом раздавались щелчки от задних тормозных колодок, т.к. машину стягивало в бок, открыв стекло видел как колесик задний то блокируется то нет. В другой раз при выезде из небольшой коллеии также счелкали задние колодки то блокировались если машина хотела опять скатиться, то разблокировались. Убедился лично с улицы, когда попросил другого водителя сесть за руль а сам стоял сзади авто. У всех так?
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
24.01.2012, 09:38
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 757
|
Смею претположить ,что так работает система распределения тормозных усилий .
упс ,не совсем внимательно прочитал ,тоесть в момент езды ,а не торможния ? Тоды я пас.
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
|
|
|
24.01.2012, 09:44
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Это происходит во время трогания с места когда машина стоит под уклоном, и начинает буксовать
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
24.01.2012, 11:02
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
хм, такого не замечал.
а так, когда стою на горке, машина может сама тронуться, а может и стоять, при этом на педаль тормоза и акселератора не давлю.
а так вроде называется: Система помощи при трогании на подъеме
|
|
|
24.01.2012, 11:06
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
вот что нашел на др форумах:
Цитата:
Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии.
|
Цитата:
Всем доброго времени суток! Вот какая ерунда случилась недавно у меня. Поднимаясь в горку, при остановке сработала система помощи при подъеме. Обычное дело, я со временем привык к этой системе, даже смирился с непредсказуемым алгоритмом работы. Но в этот раз тормоза попросту заклинило, тоестъ я включил первую передачу попробовал тронуться, машина заглохла. С кем не бывает, завел, повторил попытку. естественно поддал газу сзади меня уже скопились машины. Машина приподнялась в салоне запахло горелым сцеплением, но не с места. (Естественно ручник, не активен, за 15 лет стажа в передачи попадать тоже научился) Ни фига не понимаю, завожу опять, машина стоит на крутом подъеме и не катится назад, на нетралке и опущенном ручнике. выжимаю сцепление через несколько секунд слышу, что тормоза распустились, машина покатилась назад, подхватываю передачей опять заблокировались, заглох. Врубаю аварийку, матерясь, народ меня объезжает. Постоял с 2 минуты завелся, тронулся и поехал как обычно, система помощи срабатывала в обычном режиме. Грешу на то, что что-то примерзло, погода была мерзопакостная, мокрый снег с наледью. Какие есть мнения, кто нибудь сталкивался с такой фигней. Можно ли отключить эту систему? Живет своей жизнью, срабатывает, когда захочет
|
Цитата:
система контроля поведением машины на крутых подъемах, котрая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление с шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.
|
|
|
|
24.01.2012, 11:08
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
другими словами, если есть пробуксовка на горке, то система не отпускает сразу тормозные колодки, дабы не скатиться вниз если не получится въехать?! так что ли?
|
|
|
24.01.2012, 11:10
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Насколько я понимаю, HSA (Система помощи при трогании на подъеме) стоит не на всех комплектациях. У меня стоит и, как показала практика, работает. Но только не на всех подъёмах, а только на тех, что покруче. Что есть не гуд. Надеяться на неё особенно не выходит, запросто машина может откатиться. Просто в некоторых случаях выявляешь дополнительный бонус - нет отката. А в повседневной практике приходится расчитывать только на себя.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
24.01.2012, 11:59
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Думается мне, что это система антипробуксовки работает, а не противооткатная - блокирует буксующие колеса, что бы момент шел на те, что держатся за дорогу. Этакая виртуальная "блокировка меж колесного дифференциала" средствами АБС. Неплохо помогает в сугробах, когда на пузе уже лежишь - если мозг есть, то вылазишь, а если нет, то помогает закопаться глубже. Так же помогает при трогании с места, если перегазовал - притормаживает буксующие колеса - момент идет на те, что имеют сцепление.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
24.01.2012, 12:00
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Цитата:
Сообщение от finn48
вот что нашел на др форумах:
|
Что то это уже напоминает работу ESP, которой у меня нет. А так все верно, пытался выехать по диагонали вверх, передок как бы начало немного сносить и застрекотали колодки.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
26.01.2012, 14:05
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Уважаемы Лунатик, разъясни ситуацию. Как же все таки работает это система
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
02.12.2013, 10:17
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Проводил испытания системы помощи при трогании на подъеме. Остановился и отпустил педаль тормоза, стоял минуту где-то. Машина не двинулась с места, пока не нажал педаль акселератора. Правильно ли работает система? Читал и считал, что должна держать всего несколько секунд.
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
02.12.2013, 10:33
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
|
а на АКПП машина вроде и так не откатывается, это фишка для механики сделана вроде.
__________________
SsangYong New Actyon 2012-2018. Пересел на Skoda Kodiaq.
|
|
|
02.12.2013, 10:35
|
#13
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Мне кажется, что держит до момента когда газ нажмёшь, как то не обращал внимание. имхо. Но держит на всех горках, где ездил. ЕСП присутствует.
|
|
|
02.12.2013, 10:42
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 744
|
Просто есть у нас одно место где очень длинный светофор на подъёме. Вот и думаю, как вести себя правильно. Нога устает тормоз держать. А вдруг возьмет и откатится?
__________________
NNA Petrol AKПП AWD Elegance L карбоново-серый, CZ+КАЙ
|
|
|
02.12.2013, 11:31
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 255
|
HSA работает несколько секунд потом, начинаешь катиться назад.
__________________
/ SY New Actyon, Elegance, G20D 149, 2WD, МКП6, Серый (ACG) ████ / 131 131 Km
Видеорегистратор F900II Full HD / Радар-детектор SHO-ME STR-525
|
|
|
02.12.2013, 12:18
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
это не противооткатная система уже, она должна держать намертво. То что в начале придерживает, а потом отпускает и машина катиться, так это любой автомат так, где слишком большой уклон и давления масла в гидротрнсформаторе при работе на холостом ходе недостаточно чтобы машина не скатывалась назад. Противоотканую систему видел у себя в деле, когда не мог въехать в горку снежную, и сзади срабатывали колодки (щелкали) когда машина пыталась съехать обратно. Повторюсь что курсовой у меня нет.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
02.12.2013, 12:19
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Автор у тебя механика, бензинка. Если не ошибаюсь то у тебя не должоно быть противооткатной системы.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|