 |
|
16.07.2012, 10:29
|
#1
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не заводится Кайрон после грозы и молнии
У отца в эксплуатации Кайрон 08 года дизель на ручке, пробег 93 т.км. Вчера произошел непонятный инцидент. После того как шарахнуло молнией неподалеку машина начала мерцать всеми световыми сигналами, как будто цветомузыка беспорядочная, на приборной панели мерцала гирлянда из всех лампочек, все прекратилось только когда он вставил ключ и хотел завести, но не тут то было, машина не видит ключ, срабатывает значок иммобилайзера. Скинул клемы, после завел, машина работала 25 минут, прогрелась полностью, салон просушил (салон был мокрый, т.к. во время дождя и этой молнии окна были приоткрыты на половину. Потом заглушил и решил снова завести, но не тут то было. как только вставил ключ и повернул 1 раз началась снова эта цветомузыка: фары , габариты, поворотники моргают, при этом ВСЕ выключено!!! Приборка тоже сошла с ума, гирлянда снова появилась. Еле выключили все это, проделали такую операцию: вставили ключ в зажигание и повернули до конца (иммобилайзер горит) ВКЛЮЧИЛИ свет, открыли и потом закрыли дверь водителя, повернули ключи на одно положение назад, выключили свет (но габариты все равно горели), вытащили ключ и свет потух через 10 секунд.
НО на сигналку встает нормально, кнопкой на ключе закрывается нормально, но машина ВООБЩЕ не хочет запускаться и все загорается по-новой.
Снять видео не додумался, так как было уже 2 ночи. Машина сейчас в деревне стоит на сигналке (она исправно работает), эвакуатор машину от туда забрать не сможет (негде развернуться) нужно тащить до дороги, но при этом тормозов нет, руль не работает (гидрач стоит).
Что могло произойти и как с этим в деревенских условиях справится?!  На днях снова туда поедем и будим думать как везти, тогда и видео сниму если получится.
Просьба ответить по существу и без флуда, так как сроки поджимают да и машина в 120 км от города часто туда не поездишь.  
|
|
|
16.07.2012, 11:21
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Можно попробовать скинуть клеммы и подождать подольше - чтобы все конденсаторы разрядились и контроллер полностью сбросился. Если повезет - проблема уйдет.
Если есть автозапуск - можно попробовать им завестись. Как вариант отключить сигналку, не смотря на то что она вроде работает. Если есть возможность - взять другой блок ECU.
Случиться могло все что угодно - при ударе молнии даже бытовая техника зачастую горит.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
16.07.2012, 11:33
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
скинуть клеммы и подождать подольше
|
30 минут ждал
Цитата:
Если есть автозапуск - можно попробовать им завестись
|
автозапуск не работает
Цитата:
Как вариант отключить сигналку, не смотря на то что она вроде работает.
|
это нужно всю приборную разбирать
Цитата:
Если есть возможность - взять другой блок ECU
|
к сожалению нет возможности...
Цитата:
при ударе молнии даже бытовая техника зачастую горит
|
дело в том что радар-детектор и видеорегистратор не пострадали, хотя были подключены
|
|
|
16.07.2012, 13:18
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Предохранители проверяли?
А так похоже что иммобилайзер потерял ключи, по этой же причине и автозапуск не работает... судя по форумам, перепрограммировать его можно только у ОД
Приборы, подключенные в прикуриватель и не должны были пострадать, если были обесточены (на кайроне тоже прикуриватель отключается при вытащенном ключе?). И даже если не были обесточены - то их блоки питания создают дополнительную защиту.
И еще, дотащить до дороги можно. Тормоза тугие, да, но работать будут. Руль - аналогично, даже при отключенном гидраче должен работать. Главное замок зажигания разблокировать.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
16.07.2012, 13:41
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
предохранители все целы..
то что иммо потерял ключи это вполне возможно, но цветомузыки приборки и фар не будет из-за этого... может мозги промокли, хотя воды не было, только влага... завтра после обеда поедим туда, попробуем НА дотащить Кайрон...
|
|
|
16.07.2012, 13:46
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Могли и не мозги, а проводка промокнуть. Эффект может быть таким же.
Не знаю где ecu на кайроне, а вот на НА заметил интересную вещь - если дождь очень сильный, то дренажное отверствие под лобовым стеклом не справляется, и вода льется под капот и попадает в том числе на аккумулятор, а могзи там рядом совсем.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
16.07.2012, 20:39
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
на кайроне под ногами переднего пассажира мозги находятся.
кстати как лучше производить буксировку на автомате на большое расстояние??
|
|
|
16.07.2012, 21:17
|
#8
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Производить буксировку на автомате на большое расстояние лучше на эвакуаторе. На нейтралке можно только несколько километров.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
16.07.2012, 21:18
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Вот кстати.. правда про НА, но тоже про проблемы и иммобилайзером: http://syclub.ru/showpost.php?p=80506&postcount=28
Так что вполне возможно что это последствия сырости.
Буксировка на автомате - не более 40км/ч. И далеко не стоит.. так что в данном случае лучше эвакуатор притащить.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
16.07.2012, 21:22
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Автомата не было ни когда, но есть золотая схема 50\50.
Скорость не более 50 расстояние не более 50 . потом передышка.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
16.07.2012, 21:27
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от finn48
на кайроне под ногами переднего пассажира мозги находятся.
|
Вся светомузыка скорее всего из-за влаги.
Если бы замкнуло "+" то сгорел предохранитель, поэтому скорее всего масса. Поднять капот открыть двери вытащить коврики посушить.
при отключении АКБ, можно ( на ниссане практикуеться) замкнуть "+" пробод от АКБ на массу.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
16.07.2012, 22:19
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
может я не правильно выразился... у меня автомат, у кайрона мешалка. как мне использовать свой авто, чтоб не убить коробку или еще что то
|
|
|
16.07.2012, 22:21
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Серж, мы бы с радостью просушили , но уже какой день идет дождь
|
|
|
16.07.2012, 23:10
|
#14
|
Участник
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Дзержинск Нижегородский
Сообщений: 120
|
Вообще, молния, это очень сильный электромагнитный импульс. Когда рядом ударяет молния, на всех катушках индуктивности наводится ЭДС (напряжение) и оно может быть очень большим (несколько киловольт). В данном случае возможно повреждена катушка имобилайзера(межвитковое замыкание). Теоретически её можно снять с NA и подкинуть на Кайрон. Все цепи блока управления, от перенапряжения защищены специальными диодами, возможно повреждена цепь защиты катушки имобилайзера. Все это можно прозвонить на машине обычным тестером, если немного понимать что он должен показывать.
__________________
NA бензин, МКПП, темно серый C2G2M01
|
|
|
16.07.2012, 23:13
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Могло бортовой блок повредить разрядом. Попробуй клеммы снять и друг на друга на полчаса замкнуть.
Актионом Кайрона тащить лучше до ближайшего места, где его эвакуатор заберет. Дешевле выйдет, чем коробка.
|
|
|
16.07.2012, 23:31
|
#16
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
эвакуатор 50р за 1 км. получается 240км туда\обратно. эвакуация кайрона 1500р. всего 13500 это в лучшем случае.
я думаю ехать 50км/ч и через каждые 30 км делать перекур на 10-15 минут.
клемы попробуем замкнуть, но видео точно будет от меня что происходит с ним.
а когда замкну, что произойдет?
|
|
|
16.07.2012, 23:46
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Могло бортовой блок повредить разрядом. Попробуй клеммы снять и друг на друга на полчаса замкнуть.
|
Об этом и писал, метод разный смысл один.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|