 |
03.12.2013, 04:55
|
#1
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
Троит-димит
Подскажите -посоветуйте!!! Уже третий день ,как после стоянки при запуске троит и сизый дым. Две три минуты работы дым пропадает и движок выравнивается. В каком напровлении двигатся???
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
03.12.2013, 07:45
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Синий дым- сам знаешь, что это масло в камере сгорания, отсюда версия про запавшие колечки на одном горшке иль прогар самого поршня. Совет поначалу такой дам- 4 дня подряд утром глуши поочередно форсы медным колечком, что положишь под гаечку. К выходным будем знать № виновника и куда идти дальше. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
03.12.2013, 09:38
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
А по мне так просто ДТ летнее а тут похолодало.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
03.12.2013, 09:45
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Вам нужен специалист,ну если хотите сами,для начала посмотрите наличие масла во впускном тракте,до и после турбины,форсы проверить на течь,посмотрите пост ниже ,схожая ситуация.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
03.12.2013, 09:57
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Серега, если перелив, то белое всегда. И солярой воняет, Гаврила ж не писал про вонь и снег в выхлопе
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
03.12.2013, 11:18
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Да Валер я понял,но до кучи их бы тоже проверил,может они тоже процентиков несколько добавиляют к дыму.Гаврила-А дымит то точно синим??иногда бывает путают,раз дымит значит синий,масло кушает?пробег какой?маслоотр.колпачки менялись?на морзе заводится хорошо?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
05.12.2013, 22:13
|
#7
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
05.12.2013, 22:36
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Gavrila
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.
|
воткни шприцы и посмотри сколько льют в обратку
|
|
|
06.12.2013, 05:37
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вот с этого и надо было начинать, что клапаны менял! "Мозги" потихоньку прописывают форсы с новыми клапанами- скоро пройдет все у тебя, жди. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
06.12.2013, 21:17
|
#10
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
Наверное проблема в другом. Клапана менял уже два месяца. Должны одоптироватся. Когда форсунки сливают в обратку - я прочувствовал. Как ведет себя сейчас не похож на слив.
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
06.12.2013, 22:37
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Gavrila
Спасибо за участие!! Масло проктически не берёт.Кроме замены клапанов на форсунках больше ничего не делал.Пробег 70т.После замены клапанов запуск отличный.После запуска минута-полторы и все выравниватся.не троит. Такое впечатление что одна форсунка сначала льет-но почему перестаёт не понимаю.
|
может плохо держит распылитель форсунки. За ночь наливает, а утром тяжело завести
__________________
Kyron 2.0 xdi 4x4 2008
|
|
|
07.12.2013, 08:48
|
#12
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
Да нет, запускается легко и быстро.
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
07.12.2013, 09:06
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Тогда горшок, где ссыт форса, должен сильно детонировать при троении. Есть такое при пуске? Послушай
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
08.12.2013, 09:19
|
#14
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
Есть непонятные звуки, пока не определил откуда. Почему потом выравнивается - непонятно. Ещо обратил внимание на реакцию педали газа. Очень вялая.
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
11.12.2013, 10:16
|
#15
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
Снял модулятор турбины - перебрал,почистил. Работа движка изменилась - и троить перестал и на педаль реагирует нормально.
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
11.12.2013, 11:55
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ты модулятор пополам раскроил? Иль тока поролон очистил? Там внутри его есть сеточка- вот она и забивается копотью, так что рано радуешься. Разбирай его надвое и обрезай сеточку
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.12.2013, 06:50
|
#17
|
Участник
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 103
|
Я разобрал весь. Сеточку промыл,продул - чистая.
__________________
Kyron D2DT 141.AKПП 5.4WD. 2007г.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|