 |
|
18.05.2011, 09:21
|
#1
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Повышенный расход и неожиданный дым из трубы New Actyon (сажевый фильтр)
На выходных столкнулся с глюком связанным с необоснованным ростом расхода топлива (надеюсь не фактическим а только по показаниям компа!). Ехал в спокойном режиме по городу, средний расход показывался в районе 10 л/100км и тут ни с того ни с сего цифры буквально на глазах начали расти вверх примерно по 0,1 л за 5-10 сек секунд! В итоге дошло уже до 14 л, когда я приехал до места назначения. Потом когда завел, обнулил показания и с тех пор езжу, показывает около 9 и пока не повторялось.
Последний раз редактировалось Waston; 18.05.2011 в 16:54.
|
|
|
18.05.2011, 09:24
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: Якутск
Сообщений: 26
|
Цитата:
Сообщение от Waston
На выходных столкнулся с глюком связанным с необоснованным расходом топлива (надеюсь не фактическим а только по показаниям компа!). Ехал в спокойном режиме по городу, средний расход показывался в районе 10 л/100км и тут ни с того ни с сего цифры буквально на глазах начали расти вверх примерно по 0,1 л за 5-10 сек секунд! В итоге дошло уже до 14 л, когда я приехал до места назначения. Потом когда завел, обнулил показания и с тех пор езжу, показывает около 9 и пока не повторялось.
|
у меня 12.6 показывает в городском цикле. вот такой у нас дт =(
а про расход такой где то читал, правда там писали когда на трассе срабатывало очистка сажевого фильтра(?). Тоже ползло вверх. Могу ошибаться )
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41
|
|
|
20.05.2011, 21:28
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 19
|
Не хочу читать 8 страниц, скажите может кто знает из-за чего происходит сбой копмьютера управления двигателем.
Проехал 5 км. остановился посмотреть, из трубы шёл синий вонючий дым и расход топлива увеличился почти в 2 раза (по компьютеру), заглушил по новой завёл все нормализовалось.
|
|
|
20.05.2011, 21:34
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Это сажевый фильтр прожигался скорее всего. Его работа описана в "Справочной" тут - http://syclub.ru/showthread.php?t=245
Зря ты остановился. В следующий раз надо дать до конца ему очиститься.
При какой скорости это произошло?
|
|
|
20.05.2011, 21:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 19
|
Ехал киллометров 60-70.
|
|
|
20.05.2011, 21:48
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ясно. это он) В следующий раз не останавливайся.
А в ближайшее время выйди на трассу и 80км/ч-120км/ч в течение 20 минут проехай. Возможно забился фильтр малость от "заводской" соляры...
|
|
|
21.06.2011, 08:32
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 53
|
Неожиданный дым из трубы New Actyon
Сейчас доехал до офиса, припарковался - из выхлопной валит белый дым...почему такое может быть? Проехался по паре небольших луж - утром был дождь...возможно, из-за этого?
__________________
New Actyon, 149 л.с., АКПП, N2R4A01, белый
|
|
|
21.06.2011, 08:47
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если других отклонений не заметил, то нормально
|
|
|
21.06.2011, 09:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от peper
припарковался - из выхлопной валит белый дым...почему такое может быть?
|
Возможно очищается сажевый фильтр.
|
|
|
21.06.2011, 09:41
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Skif
Возможно очищается сажевый фильтр.
|
И у меня тоже самое было. Встал на светофоре и вижу в зеркало белый дым сзади. Но за мной КАМАЗ стоял, я на него стрелку и перевел. А, как оказывается, зря. Поехал - все нормально.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
27.06.2011, 07:15
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Сегодня утром возвращаясь с дачи загорелся check engine. Обратил внимание, что расход был 8,3 когда приехал на дачу, а когда загорелся чек расход возрос до 13л. После заправки обнулил расход. Пока доехал до дома он стал 6,9. ЧЕК продолжает гореть. Сбрасывал минусовую клемму - не помогает. Изменений в работе двигателя нет. Ничего не дымит. Тяга не изменилась. Сейчас с утра еду к дилеру.
|
|
|
27.06.2011, 11:07
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Короче, вот каков приговор дилера: засрался сажевый фильтр. Ошибку стерли, но посоветовали как можно больше ездить по трассе, чтобы включался режим самоочищения. У меня то получается 90% езды по пробкам. Плюс, как дилер сказал, недостатки нашей соляры, хотя я лью только Лукойл экто. Поэтому у меня вопрос: сколько надо ехать по трассе, чтобы этот режим включился? А то что, каждый раз к дилеру мотаться? Кстати, дилер сказал также, что режим самоочистки можно включить принудительно, но эта процедура стоит 1800р. и займет где-то 1,5 часа времени. А в распечатке было всего 3 пункта: 1. CDPF-excessive soot accumulated; 2. ECU 0 mute (ABS/ESP); 3. EGR position control error
Последний раз редактировалось balloon; 27.06.2011 в 11:21.
|
|
|
27.06.2011, 11:17
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
10-15 минут, скорость 80-100
|
|
|
27.06.2011, 12:48
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Ну так Лунатик в теме про сажевый писал, что скорость 80 (в мануале 60) и 15-20 минут непрерывной езды.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
04.07.2011, 08:54
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Балашиха
Сообщений: 37
|
Проехал более 1300 км, ни разу не видел такого дыма. правда заправляюсь на одной и той же заправке и с первого дня только Лукойл
__________________
New Actyon, D2.0T, 149 л.с., АКПП, 4wd, N2R4A21, чёрный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|