Одна из функций, а точнее кнопок брелка моей доп. сигнализации (Сталкер) забита на открывание замка багажника. При её нажатии щёлкает замок, крышка приподымается, но не открывается.
Задумался поменять упоры на посильнее. Для примера, на сеаты-фольксвагены народ с автофорумов ставит упоры от октавии-комби с усилием 600Н. В соседней теме, для замены амортизаторов багажника подошёл Вазовский с усилием 430. Кто-нибудь думал в этом ключе?
Вот пример переделанного Тигуана и что собственно хочется мне (да я в курсе что на более дорогих машинах эта опция есть с электроприводом, учтена также безопасность окружающих при открывании и т.д. не надо на эту тему дискутировать):
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
Получается, что замок открывается и дверь под усилием амортизаторов поднимается.
Обратная сторона - надо больше усилия на закрывание, потому как до самого защелкивания замка амортизатор будет пытаться вытолкнуть дверь. Боюсь не с первого раза будет закрываться.
Жаль на видео не видно как автор закрывает.
__________________
Серебристый New Actyon АКПП, 2WD, бензин, original comfort (C2G2A05)
продан спустя 4 года владения и 68000 км.
Я думаю нормально закрывает, как с амортизаторами капота - среднюю точку перетянул, а дальше сам прекрасно захлопывается.
Больше вопросов с открыванием - идентичен ли замок двери нашему, уж больно весело распахивается, или это из-за упоров?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
ishak, если не забуду, сниму видео как прыгает у меня. Причем аморты уже старые, когда только купил машину, дверь прыгала веселее, но все равно не достаточно. Рукой достаточно помочь на 15-20см и крышка сама ползёт вверх.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
Ну что, колхоз дело добровольное, полазил тут по "интернетам" нашёл пару тем как обеспечить первичный рывок на открывание. 2 пружины от клапанов Ваз-2108, 2 шайбы подходящего диаметра, две резиновых прокладки (или как на одном из фото спереть у сына колеса от машинки). Бутерброд одеваем на шток амортизатора. Фото от Кашководов.
Надо будет заскочить в магазин Лада, затариться и опробовать (по деньгам пишут 100р. за все).
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
То же самое от Шкодоводов, но реализация попроще, пружины "фирменные" закреплены пластиковой стяжкой. Похоже в идеале "бутерброд" зафиксировать стяжкой, шайбы в любом случае нужны для защиты аморта, а стяжка будет держать бутерброд от елозанья по штоку.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
А хватит веса двери сжать пружину?
Получается в закрытом виде пружина давит на дверь на открытие - не разнесет ли штатный замок?
И без доп сигналки - подходишь к двери, нажимаешь кнопочку и получаешь а пузо дверью?
А если две пружины на каждый упор, так это ещё и подбросит?
Чё-то я очкую...
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
Нет, ведь идея в том, чтобы дверь поднималась сама, следовательно не хватит и правильно BitBull написал- уже не хлопнешь дверью под ее собственным весом, а придется толкать с силой при закрывании. Про саму идею я думал, только про "и туда и обратно", решил, что овчинка выделки не стоит
__________________ Когда ты умер, ты не знаешь об этом; просто тяжело твоим близким. То же самое, когда ты тупой.
New Actyon G20D M/T 2WD C2G2M21 - Elegance темно-серый, Paulus)-чип
Вчера дорукожопил Взял 2 пружины (малые) от клапанов ВАЗ2108, название примерное, на рынке сказал, дали. Шайбы простые, строительные. Добавил еще пластиковую подкладку (белая на видео) и стянул хомутами.
Ниже фото и видео. Надо менять амортизаторы, устали за 4 года.
А так все ок, закрывается как обычно, усилие может и выросло, но я не заметил т.к. амортизаторы сами ее притягивают в нижнем положении. https://youtu.be/yQ82Ea-kcWE
PS:Модераторы, поправьте пжлст ссылки на Ютуб.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с. )
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.