Вчера меня посетили мысли: что же такое SsangYong? Какое место он занимает среди всех остальных? Есть ли у него будущее? И вообще, что сейчас происходит???
Очевидно, что с появлением новой модели что-то произошло.
28-го февраля в РФ стартовали продажи New Actyon.
С тех пор прошло около 7 месяцев. Что такое семь месяцев? Это чуть больше полугода. За полгода многие так и не научились правильно произносить название марки и моделей
За полгода мало кто достиг и 20000 км. Но за этот срок и пробег выросли детские болячки, которые многим известны.
Начиналось всё с лампочки EPS, которая самопроизвольно загоралась на машинах с электроусилителем руля.
Потом дым валил как из печки, когда шла регенерация сажевого фильтра. Это заставляло многих смущаться на дороге, а некоторые были подвержены нервной встряске.
Многих не устраивал автомат со своим характером, который при нажатии на газ как бы спрашивал: "Эй, водила! Ты точно хочешь ускориться? Ты уверен, что надо на вторую переходить?"
Система стабилизации тоже заставила о себе напомнить.
Болты металлической защиты тоже заставили напрячься, а некоторых даже поунывать.
А что производитель? Он выпустил новые доработанные программы по обнаруженным проблемам. И всё... на новых машинах этих глюков теперь не будет.
Ну по защите отдельная песня. Тут не производитель виноват, а тот, кто одобрил и допустил установку таких защит. Элементарно длину болта не проверили...
Проблемы возникают и довольно быстро начали устраняться.
Да! Оказывается, что даже есть случай, когда проблема ещё не всплыла, а уже вышла кампания, которая её устраняет. Это я про прокладочки на заднюю дверь.
Это сейчас...
А что было? Было лишь бы продать.

...со всеми вытекающими...
И что же будет? Неужели SY сейчас стоит у подножия той горы, на которую забрались недавно Hyundai и Kia, и одной ногой начал движение вверх???
Или... опять кому-нибудь перепродадут компанию...