 |
|
01.07.2012, 12:08
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
ремонт сгоревшей Ruili
Добрый день!
Помогите непутевому починить аппарат. Попытался в домашних условиях включить от БП нетбука. Результат: пшик и вонь. Вскрытие показало, что
1. прогорело несколько проводов в шлейфе от GPS модуля к плате экрана (маркировка шлейфа: Wenxin E230343 AWM 20798 80C 60V VW-1 H).
2. на плате экрана сгорело 2 из 3-х элементов обозначенных на плате как EC1 и EC2 - прочтение маркировки на 1 вообще не возможно, а на втором частично. но всё указывает, что они идентичны EC3 на котором указано верхняя строка: A107C
нижняя: 103 M5
Маркировки:
основная плата: RUILI / Model: RL-776-MAIN-XE2 / Data: 2012-02-14 / Ver: 03
плата экрана: RUILI / Model: RL-776-TFT-678 / Data: 2012-02-14 / Ver: 03
шлейф: Wenxin E230343 AWM 20798 80C 60V VW-1 H
Просьба: что за элементы сгорели - диоды или кондёры или еще чего? где найти замену шлейфу? или паять "лапшу"?
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
01.07.2012, 12:21
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
сфотографировал на тапок нокиа
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
Последний раз редактировалось zOn; 01.07.2012 в 12:23.
Причина: изменил размер
|
|
|
01.07.2012, 13:06
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
нашел некую табличку с похожим элментом
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
01.07.2012, 13:14
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Очень сочувствую!
Но мне кажется, Вам смогут помочь только в профильной мастерской. Да и это не факт, к сожалению.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
01.07.2012, 13:20
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Судя по тому, что у вас выгорели электролиты - вы подали напряжение обратной полярности или напряжение сильно выше номинала. 107 это 10*10-7 фарада, то есть 1 мкФ. Напряжение 16 вольт тип Б(размер планарного компонента).
Возможно(скорее всего) выгорели и линейные стабилизаторы.
Шлейф по технологии производства гибки печатных плат вы не найдете, разве что попробуйте заказать у китайца где брали агнитолу, может у него есть доступ к рем. мастерской. Ибо делаются эти шлейфы под устройство.
И да - за выкладывание фото на говеном радиале - вы будете гореть в аду. Спасибо вам за попытавшийся установиться от туда на мой смарт вирус рассыльщик смс.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
01.07.2012, 13:22
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Какое выходное напряжение БП нетбука? К тому же полярность была соблюдена?
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
01.07.2012, 13:32
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga
Какое выходное напряжение БП нетбука? К тому же полярность была соблюдена?
|
19-20 Вольт обычно. Связано с использованием в стандартной поставке 4х ячеечных литий ионных батарей.
Но тут явная переполюсовка - китай, что вы хотите - зажали полевик на вход за 60 центов для защиты от переполюсовки. Я уже не говорю впро микрушку и 2 полевика для защиты от перенапряжения, кз и переполюсовки з 3 доллара в сумме.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось YuriY; 01.07.2012 в 13:35.
|
|
|
01.07.2012, 13:39
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Да, шлейф можно попытаться востановить. Понадобятся токороводящий клей, тонкая медная проволочка, с волос толщиной, скальпель и микроскоп в совокупности с прямыми руками. Коллега с год назад в клавиатуре дорогой востанавливал шлейфы.
Но хз, что там еще выгорело. Без схем и не проверишь, а так как это китай и защит от дурака нет, да плбс самые дешевые элементы - даю 3/4 джигурды, что просто перепайкой визуально сгоревших электролитов тут не обойтись.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось YuriY; 01.07.2012 в 13:42.
|
|
|
01.07.2012, 15:14
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Судя по тому, что у вас выгорели электролиты - вы подали напряжение обратной полярности или напряжение сильно выше номинала. 107 это 10*10-7 фарада, то есть 1 мкФ. Напряжение 16 вольт тип Б(размер планарного компонента).
|
спасибо.
Цитата:
Возможно(скорее всего) выгорели и линейные стабилизаторы.
Шлейф по технологии производства гибки печатных плат вы не найдете, разве что попробуйте заказать у китайца где брали агнитолу, может у него есть доступ к рем. мастерской. Ибо делаются эти шлейфы под устройство.
|
на других форумах находил посты именно по этому шлейфу. как оказалось - довольно распространён для вывода инфы на экран. так же увидел как 1 товарищ брал шлейф на 23 контакта (в нашем их 22) и обрезал по 1 см с каждой стороны лишнее. работает.
так же можно просто разрезать по диагонали и распушить шлейф и тонкой изолированной проволокой восстановить соединение.
Цитата:
И да - за выкладывание фото на говеном радиале - вы будете гореть в аду. Спасибо вам за попытавшийся установиться от туда на мой смарт вирус рассыльщик смс.
|
за это простите. ибо никогда с ним не было проблем.
и да. сам поменяю явно сгоревшее, а уже если не запустится, то понесу мастерам.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
01.07.2012, 15:15
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
19-20 Вольт обычно. Связано с использованием в стандартной поставке 4х ячеечных литий ионных батарей.
Но тут явная переполюсовка - китай, что вы хотите - зажали полевик на вход за 60 центов для защиты от переполюсовки. Я уже не говорю впро микрушку и 2 полевика для защиты от перенапряжения, кз и переполюсовки з 3 доллара в сумме.
|
а куда это добро ставить. раз уж пошла такая пьянка/паянка так надо поставить? или как?
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
01.07.2012, 15:46
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Самому не поставить, надо, что бы разводкой платы было предусмотрено. Не городить же отдельную плату. По идее прозводитель должен предусмотреть на случай переполюсовки хотя бы. Или на случай попытки поставить в грузовик, где 24 вольта питание(обычно входной импульсный конвертор ставят 9-36 В --> 5В для универсальности). Но китайцы экономят даже на копеечных вещах.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
01.07.2012, 15:59
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
да там на плате СТОЛЬКО пустых посадочных мест, что мама не горюй. может и под это дело чего есть.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
01.07.2012, 16:11
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
блин. всё у них не как у людей.
ничего не могу понять. не подходит никак
http://cxem.net/sprav/sprav14.php
и в некоторых других местах получаем, что А- 10 В. почему?
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
01.07.2012, 16:23
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Кондерсаторы по питанию не должны мешать запуститься магнитоле. Подгорелый шлейф идет к GPS, без него магнитола тоже должна запуститься. Чтобы понять что сгорело ещё, я бы включил на 12 В с ограничением (защитой) тока и померил вторичные напряжения. Но мне кажется, что одними стабилизаторами не обошлось.
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
01.07.2012, 16:28
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Потому, что в справочнике для извесных фирм маркеровка, а ставят китайцы зачастую ноунейм. Могут и вообще без маркировки ставить те же микросхемы - для экономии копеечки на операции маркеровки.
Ставьте на 16 В - при рабочем 12- 14 будет как раз. Емкость на стабилизаторах так же можно и 4.7 мкФ поставить, не суть важно. Там оговаривается минимальная необходимая, что бы он не возбуждался.
10 В конденсатор может быть после стабилизатора линейного, на рабочем напряжении 5 В, а 6.3 на 3.3.
Но например я везде ставлю одинаковые (на максимальное используемое напряжение пробоя)- при мелких сериях экономия на монтаже( подготовка автоматического монтажа - меньше типономиналов - дешевле) это выгоднее, чем использовать 2 номинала, где один блистер на копеечку дешевле.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
01.07.2012, 16:32
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Конденсаторы как раз не дадут запуститься - при пробое на них получилось КЗ и ток идет ч4рез них до момента выгорания. После выгорания конденсатора - стабилизатор может возбуждаться и генерить, что импульсный, что линейный.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
01.07.2012, 16:34
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Да. Ну поменять и попробовать запустить)
Какие приборы есть? Мультиметр, БП понимаю нет, аккумулятор?
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|