 |
|
03.04.2013, 12:11
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Расход топлива. Подскажите. Старый Actyon, D20DT
Всем привет. Заправился я недавно до полного бака , т.е. получается 75 литров в баке. И вот проехав 520 км стрелка у меня приблизилась к нулю и "коша" просит опять "овса". При подсчете получилось у меня 14.4 литра на сотню. Мне кажется это многовато. Пробег у машины 76000. В день в среднем проезжаю примерно км 12-15 (работа-дом). Форсунки проверял на слив, все в пределах нормы.Подскажите пожалуйста какие еще факторы могут влиять на повышенный расход топлива.    А то у нас в Приморье дизель дороже бензина уже ( 34 р.50 к.) и как-то хочется чтобы машина была поэкономичнее.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
03.04.2013, 13:45
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
какие еще факторы могут влиять на повышенный расход топлива
|
-размер колес больше штатного
-рисунок протектора
-погодные и дорожные условия
-стиль езды
-качество соляры
-дефлекторы и молдинги (в т.ч. кенгурятник)
-масса авто (может багажник у тебя забитый или по 5 человек возишь)
-акпп (кушает куда больше чем МКПП, примерно на 1-2 л)
-забитость воздушного фильтра
и тд. и тп.
|
|
|
03.04.2013, 14:21
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
колеса стоят 265/70/16
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
04.04.2013, 08:31
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
егр, воздушный фильтр, тест на слив форсунок, уровень АТФ в коробке.
|
|
|
04.04.2013, 12:36
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от liharly
егр, воздушный фильтр, тест на слив форсунок, уровень АТФ в коробке.
|
Вот это ближе к истине. ЕГР надо почистить. Давно собираюсь, но никак времени не хватает.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
04.04.2013, 13:14
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вадим,моя механика на Спорте предыдущем кушала ровно 8 при:трасса,обычная трасса М-2,коробка ручная,не "зажигал"-ровно газульку короче,в нагрузке полный салон,резина 275х70х16.скорсть в районе 100 +в кузове 400 всякой хрени...Обожаю Спорт!!!Не парься,а сначала вот в этом режиме замерь-ну а потом будем на равных говорить
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.04.2013, 13:50
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Хорошо, попробую.Завтра заправлюсь до полного, и проверю, потом через 100 км. долить.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
10.04.2013, 12:43
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: П-Камчатский
Сообщений: 19
|
День добрый, вопрос от чайника:-) а как чистят EGR
__________________
Actyon 200 Xdi, 4WD, АКПП, 2008
|
|
|
11.04.2013, 13:16
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от nikonor
День добрый, вопрос от чайника:-) а как чистят EGR
|
http://www.youtube.com/watch?v=tRlCgSNcRF0-Вот ссылка в ю-тубе- посмотри.  
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
11.04.2013, 23:03
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: П-Камчатский
Сообщений: 19
|
Спасибо:-)
__________________
Actyon 200 Xdi, 4WD, АКПП, 2008
|
|
|
05.05.2013, 10:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: п.Краснокаменск
Сообщений: 43
|
__________________
Ssangyong Rodius sv270. 7 мест xdi2.7 165л/с AWD TOD АКПП 2006г.
|
|
|
18.05.2013, 17:36
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Расход 20 литров на 100км
Ну дабы не плодить темы, отпишусь тут. Около месяца назад, после поездки в Иркутск, обратил внимание на повышенный расход топлива, по трассе около 14 л на 100км. Стал наблюдать за расходом, предварительно заменив воздушный фильтр.
По городу стал расход около 20л на 100 км, жаба задавила. Ну вот сегодня добрался до форсунок и провел статический тес, 3 форсунки по 6 см, а одна форса наполнилась полнстью(порядка 1 метра), и все бы ничего, но блин этой форсункой оказалась 4-я. Я в растройствах доехал до дома, и стал планировать предстоящий ремонт. Т.к. в финансах я щас ограничен(предстоит ТО АКПП) то решил её отремонтировать(благо руки пока растут откуда надо).
Ща по пунктам отпишусь что планирую:
1) вычистить колодцы форсунок от грязи
2) заливать 4-ую форсунку WD-шкой в течении недели и так ездить(со свечами накала помогло)
3) пробывать снять 4-ую форсунку, при неудачи, ездить и отмачивать до тех пор пока не пойдет.
4) перебрать, и претереть обратный клапан из-за которого идет слив.
Ну как то так. Жду от Вас уважаемые каких-либо советов.
P.S. про то, что надо купить новую форсунку, или новый клапан просьба не утруждать себя и не писать, сам знаю что так лучше, но щас пока нет такой возможности.
Ещё забыл вроде надо купить новый болт крепления форсунки...?
Ещё есть мысль на ДМРВ, но как его проверить не нащёл.
|
|
|
19.05.2013, 06:44
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Да не, болт крепления можешь оставить и старый. По крайней мере я не менял его.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
19.05.2013, 08:00
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Володька и ты,и Вадим-обалденно рукастые мужики!Нехера скулить!Взял-и сделал!Молодцы!!!С 92 года принципиально не ношу фуражки,но сегодня сниму-обнажить свою плешь...  ДМРВ-скинь разъем,если ничего не изменится-значит N.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.05.2013, 12:38
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Подскажите по топливным трубкам
Мужики подскажите, можно ли откручивать и закручивать топливную трубку которая идёт на форсунку, многократно?
Вопрос в чем, я понимаю, что сразу сдернуть форсунку не смогу(это процентов 99% наверное). Так вот делать мне придётся всё за несколько дней, а машина нужна по работе каждый день. Мысль в том, что бы открутить трубку, поколупаться с форсункой и опять вернуть все на место до следующего раза.
|
|
|
21.05.2013, 14:32
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
На НА я уже раз 20 отручивал и заворчивал все 4 гайки на форсах. На Спорте пару раз только. Ща ты услышишь от представителей ОД,что"они одноразовые,они со срывной резьбой" и.т д..Мой совет-смело крути, это лично из моей практики
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.05.2013, 15:03
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Мужики подскажите, можно ли откручивать и закручивать топливную трубку которая идёт на форсунку, многократно?
Вопрос в чем, я понимаю, что сразу сдернуть форсунку не смогу(это процентов 99% наверное). Так вот делать мне придётся всё за несколько дней, а машина нужна по работе каждый день. Мысль в том, что бы открутить трубку, поколупаться с форсункой и опять вернуть все на место до следующего раза.
|
Скрипка правильно говорит, можно крутить-закрутиться. У меня с первого раза пошла форса обратным молотком. Пробег 78000. вторая форса.  
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|