 |
|
13.07.2013, 12:37
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Скоро в Норвегию на Саньке
В следующую пятницу стартую по маршруту Москва-Рига-Стокгольм-Норвегия и обратно. На "все-про все" 17 дней, примерно 6800 км.
Пробег на сегодня 75000 примерно, из них около 30% дороги Европы.
По Норвегии еще не катался,а по сему есть парочка вопросов опытным Скандинавоводам
1. Покупать Автопасс или по факту. Или по-русски 
2. Буду менять резину в дороге. Какую резинку хорошего уровня посоветуете в Швеции??? 16 радиус
Буду рад любому совету!!!
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
14.07.2013, 19:50
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
резину бери только скандинавских производителей так как у нас сними климат одинаковый соответственно они резину адаптируют под себя.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
14.07.2013, 20:31
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
а какие бренды более-менее котируются???
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
15.07.2013, 06:37
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Конечно NOKIA, GISLAVED, MICHELIN. А вобще смотри сам, советовать в этом отношении не удобно. По причине любви к определенной марке и бюджет учитывать надо.
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
15.07.2013, 10:01
|
#5
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
|
В мае мы в 7 машин сделали круг по региону фьордов. Если есть какие-либо вопросы с удовольствием отвечу. Отчет никак не могу дописать к сожалению. Есть альбом вконтакте. Резину ИМХО лучше брать на границе с Финляндией. Либо в Валимаа, либо в Лаппеенранте.
Про автопасс сразу отвечу. Я не брал. Впринципе про розыск машин через британскую компанию- сказки пугалки для туристов. Как рассказал наш "засланый казачок" живущий там больше 10 лет из-за одного проезда машину никто искать не будет. Автопасс возникает из ничего. Едешь -едешь, вдруг сообщение что дальше платный тоннель и цена. Развернуться никак. Ежели есть желание -можно остановиться на ближайшей заправке и оплатить. Ежели нет, то никто искать не будет. Я оплатил один раз. Засветил карту. В итоге списали еще денег за тоннель близ Осло. Больше не брали.
__________________
New Actyon D20DTF (149) МКПП 4WD
|
|
|
15.07.2013, 10:11
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Финка в этот раз в стороне остается. а вопросы есть,конечно-)
нужен ли Автопасс и насколько он оправдан?
лампочки с жилетом кто-нибудь шмонал?
как Санек вписывался в узкие дороги при разъездах со встречными?
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
15.07.2013, 10:17
|
#7
|
Участник
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 157
|
от себя скажу как от туриста, ранее путешествовавшего по просторам Скандинавии. Дороги там ОООЧЕНЬ хорошие, комфортные, без пробоин, трещин и т.п. даже там, где не ступала нога человека (это если на тот случай, если поедете по фьордам в горы). Ваш Санек 100 пудово выдердит поездку! Желаю отличных впечатлений от путешествия!!! Завидую! ))
__________________
New Actyon
|
|
|
15.07.2013, 10:19
|
#8
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
|
Про автопасс ответил выше.
Жилет у меня всегда с собой. На дороге без него никак. Шмонать никто не будет, но ежели выйдете на дорогу, то понять не успеете откуда взялась полиция. Стучат-с.
Я проехал пол-Норвегии с одним перегоревшим стопом. Никому не было дела до моей лампочки. Впринципе мы конечно немного шокировали тамошнюю общественность компанией в 5 ссанг-йонгов, кашкаем и икс-трейлом с российскими номерами. Не до лампочек им было. Русские идут!
Дороги узкие только в горах. Там карманы есть для разъездов. Мне попадалась парочка дорог шириной как раз с машину. Асфальтированные как положено. Правда на 100 километров на них как правило всего пара встречных машин попадается.
Вечером постараюсь выложить видео с горной дороги над Аурланд фьордом к смотровой площадке.
Кстати у вас пробег к сотне. У меня эта поездочка закончилась заменой кардана. К сожалению это судьба. Норвежские горы его добьют. Факт.
Еще про топливо. Цены варьировались от 11,9 до 13,5 эта разница около 10 рублей... за каждый литр. Имеет смысл поискать заправку подешевле. Разницы в качестве нет никакой.
__________________
New Actyon D20DTF (149) МКПП 4WD
|
|
|
15.07.2013, 10:43
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Как раз по горам половина пути и планируется. Русские продолжают идти-))
спасибо всем за информацию!!!! кардан,думаю,что выдержит,эти горы у нас с ним не первые-))) но внимание лишнее уделю при подготовке.
Ждем видео!!!
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
15.07.2013, 22:35
|
#10
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
|
|
|
|
16.07.2013, 00:39
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Красивааааааааа--))))
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
16.07.2013, 07:32
|
#12
|
Участник
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
|
Там наверху площадка у которой вместо торцевой стенки стекло. Высота 650 метров. Говорят страшно- не верьте)))) Там близко склон, поэтому высота не очень сильно чуствуется. В мае эта дорога еще закрыта для сквозного проезда, как и большинство горных дорог. Высота снега на перевалах около пяти метров.
|
|
|
22.07.2013, 23:59
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Приехал в Эстерсунд, погода отличная, солярка вкусная,цены в магах еще вкуснее-)
Санек красавчик!!! Кардан живой-)))
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
23.07.2013, 00:41
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
По северу Норвегии бойся оленей на дороге. Выбегают внезапно.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
23.07.2013, 00:42
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
А как организуете ночёвки?
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
23.07.2013, 00:44
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
По скандинавии есть случаи остановки и проверки русских автомобилей на предмет количества ввезённого спиртного. Речь идёт о районе границы (фактически отсутствующей) между Швецией и Норвегией.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
24.07.2013, 00:53
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 580
|
Мы на самый север не в этот раз, крайняя точка Тронхейм. Потом южнее и южнее. Границу сегодня пересекли спокойно,вышли культурно,пофоткались, полицаев пока не видел вообще. Скоростной режим почти никто не соблюдает, стабильно 10-15 км все идут плюсом там где указатели 70 и больше. Водки везу всего 3 бутылки, с друганами армейскими в Риге поотмечали нашу встречу хорошо. Вроде это количество не критичное.
Поражает красота природы!!!!!!!!! И это пока начало путешествия-)
__________________
Капуша LT+ серенькая на солярочке
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|