 |
|
24.12.2010, 18:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Проблема с переключением передач
Прошу прощение, что повторяюсь,но решил создать новую тему под более конкретным названием.Вчера забрал из салона своего Кирюшу (черный 2,3 механика ). Наездил около 150 км, пока только положительные ощущения. Беспокоит только одно-это переключение передач. Подскажите новичку, так у всех машин с механикой, в холодное время года, или это дефект у моей машины или я много прошу при 150 км пробега? Передачи практически вталкиваю с большим усилием и только через час езды, они начинают "работать", хоть как-то переключаться. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад ответам и вашим советам.
|
|
|
24.12.2010, 19:23
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Попробуй сравнить, как включаются передачи:
- на холодную без работающего двигателя без выжима сцепления
- на холодную без работающего двигателя с выжимом сцепления
- на холодную с работающим двигателем с выжимом сцепления))
- на горячую без работающего двигателя без выжима сцепления
- на горячую без работающего двигателя с выжимом сцепления
- на горячую с работающим двигателем с выжимом сцепления
На горячую - это значит должен быть прогрет не только мотор, а сцепление и сама коробка.
Надо понять проблема внитри коробки или нет.
Если что, то коробка меняется в сборе)))))
|
|
|
24.12.2010, 23:35
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Ситуация следующая:
-при выключенном горячем и холодном двигателе с выжатым сцеплением все нормально, хотя иногда бывают глюки
-при прогретом двигателе и не очень прогретой коробке, включаются хреново,
- при полном прогреве, час езды в пробках, все работает с небольшими помарками.
Вроде логика видна, но не знаю. Для иномарки, странно. До этого был ВАЗ (14 модель, механика), потом Форестер. На работе тоже на механике, опыт общения с механикой приличный.
Такие вот дела. Какие еще есть версии, просто если ехать в сервис, хочу на руках иметь какие-нибудь доводу. А то будут говорить, машина новая, что вы хотите?
|
|
|
26.12.2010, 23:31
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Alex86, мне кажется, что проблема может быть в сцеплении. Может диск дефектный, может прокачать надо...
Если выжать сцепление и включить на месте первую, обороты двигателя меняются?
Лучше поехать к дилеру и зафиксировать жалобу. Только надо охладить машину, чтобы мастер в сервисе зафиксировал неисправность.
|
|
|
30.12.2010, 23:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 28
|
у моего знакомого такая же петрушка была. К 7000 км прошло)) видимо притёрлось
|
|
|
02.01.2011, 22:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Всех с новым годом. Надеюсь он будет лучше, чем предыдущий во всех отношениях. Проехал уже 800 км на Кирюхе. Первая потихоньку притирается, а вторая не хочет на холодную включаться, хоть убейся. Пока напрягает немного климат, никак не могу поймать температуру. Дует одинаково во всем диапазоне. Съезжу в сервис, пусть репу почешут, хотя наверное чесать буду я))))). А так машиной доволен на все 100, ездил за город и по сугробам полазил, понижайка- вещь. Дизель конечно лучше тянет, но мне хватает.
|
|
|
03.01.2011, 01:40
|
#7
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Цитата:
Сообщение от Alex86
А так машиной доволен на все 100, ездил за город и по сугробам полазил, понижайка- вещь. Дизель конечно лучше тянет, но мне хватает.
|
Ты бы поаккуратнее с машиной во время обкатки... Прогревай подольше... 
Почитай заметки Лунатика про турбо... полезно
|
|
|
03.01.2011, 16:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
А причем тут турбо? Про сугробы-это громко сказано. Включаю и полный и понижайку, когда нужно. А так на заднем и обороты где-то 2000-2500, больше не даю. Да, хотел спросить. У кого какие обороты на холостом ходу при запуске двигателя, на холодном. У меня пока где-то 1200-1300.
|
|
|
03.01.2011, 16:56
|
#9
|
Участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
при запуске те же самые обороты...
Турбина с изменяемой геометрией сильно изнашивается при нагрузке на непрогретый мотор.
|
|
|
04.01.2011, 23:01
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
У меня бензинка
|
|
|
04.01.2011, 23:08
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от U_2
при запуске те же самые обороты...
Турбина с изменяемой геометрией сильно изнашивается при нагрузке на непрогретый мотор.
|
Цитата:
Сообщение от Alex86
У меня бензинка
|
поржал  
|
|
|
19.01.2011, 13:24
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Всем привет. Вчера сдал машинку в сервис, решил проверить мнение сервиса. С начала вообще не хотели брать мол, машина новая, что вы хотите. Потом спустя час времени приехал другой мастер смены и мы с ним поехали на тестдрайв на моей машине. Катались минут 10-15, но этого хватило, чтобы увидеть напряжение на его лице при переключении второй передачи. Итог такой:
1. прокачали сцепление (стало ощущаться хоть какое-то сопротивление педали )
2. отрегулировали ход кулисы
3. Также сказали, что синхронизатор имеет не конусное расположение зубьев, а прямое, поэтому включается жестко. А также коробка силовая и предназначена для бездорожья, поэтому привыкайте. Вот по поводу этого (3 пункта) у меня большие сомнения.
Технари и знатоки устройства МКПП, что скажите?
4. Передачи стали включаться значительно лучше и улучшился разгон.
|
|
|
19.01.2011, 19:55
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А где это сказано, что коробка эта "силовая" и предназначена для бездорожья???
Очевидно, что это их догадки.
|
|
|
19.01.2011, 20:29
|
#14
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Что значит "улучшился разгон"???
|
|
|
19.01.2011, 20:34
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 28
|
Цитата:
Сообщение от Alex86
С начала вообще не хотели брать мол, машина новая, что вы хотите.
|
После этих слов я бы вообще перестал верить любым словам дилера. 
Теперь ясно, что общаются на отстань. "Ожирели" на своих ТОшках.
|
|
|
20.01.2011, 15:04
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Вот вот, совсем обнаглели. Теперь еще один гемор, после мойки запотела левая передняя фара, сразу не заметил. Прочитал сервисную книжку, теперь все встает на свои места. Дилер вообще не отвечает, по большому счету, за поломки в вашем автомобиле. Кто сталкивался с запотеванием фар, прошу совета, может можно самому устранить. Подумываю уходить с гарантии после 1-го ТО.
Lunatic Что значит "улучшился разгон"???
Подхватывать стала лучше, может прокачка сцепления как-то повлияла.
|
|
|
20.01.2011, 19:28
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
|
я бы не уходил с гарантии после первого ТО. А если дефект, который проявится чуть позже? А дилер отвечает и ещё как. Законы надо знать.
Да и сам дилер виноват - в итоге проголосуешь кошельком за другого дилера.
Запотевание само пройдёт. У меня такое было уже. По сути просто воздухом активно продуть и всё.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|