 |
|
05.07.2015, 00:24
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
загорается ошибка и теряется мощность?
Первый раз обнаружил такое и даже немного испугался при поездке на Урал с товарищами. При очередном форсировании подъёма вдруг загорелся чек и пропала мощность, остановился озадаченный, заглушил двигатель снял клему с аккумулятора, потом обратно и завёл авто, всё пропало и долго не чего подобного не было. Всё повторилось когда началось тепло, в теплое время (летом) это выскакивает постоянно, глушу двигатель чек пропадает и всё в норме, но при резком разгоне всё может повторится сразу же. Ездил в Абхазию и больше 110 старался не двигаться а то ошибка выскакивает раз за разом, зимой это почти не происходи, если и бывает то очень редко, но вот пришло лето и всё опять началось.
Что за ошибка не знаю, в сервис не ездил не читал, но собираюсь в Казахстан ехать и боюсь что опять замучает эта проблема.
Это происходит в основном при резком разгоне или движении с большими оборотами, когда обороты превышают больше 2500 оборотов. Коробка механика.
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
05.07.2015, 10:11
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
чистим егр а лучше глушить,смотрим датчик надува (справа у 4 форсы) смотрим интеркулер с наружи с 2х сторон если в масле то в нем дырки и его менять,смотрим в лампах нити накала особенно сзади если что то не горит то меняем на родные,ну и делаем тест на обратку,если давление в рампе меняется то при нагрузке все скидывается в 0 ,при перезапуске все приходит в норму и так по кругу
|
|
|
09.07.2015, 21:51
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
Сегодня заехал на диагностику, ошибка показывает "перенадув" проверили потом сколько выдаёт турбина, турбина выдала 2600 примерно, мастер сказал это много.
Поменял сегодня местами датчики с ЕГР поставил на турбину, ну с турбины на ЕГР они одинаковые.
Проверить пока не было возможности.
Немного грубовато работает двигатель, думаю что гидро натяжитель цепи.
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
16.07.2015, 14:15
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: лениногорск
Сообщений: 3
|
И какой результат в итоге? чем все закончилось? У меня подобная проблема , пробег 130т.км.
|
|
|
16.07.2015, 15:02
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Bazhen
Сегодня заехал на диагностику, ошибка показывает "перенадув" проверили потом сколько выдаёт турбина, турбина выдала 2600 примерно, мастер сказал это много.
|
Если машина чипованая то 2600 это норма
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
11.08.2015, 08:32
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2015
Адрес: Владивосток
Сообщений: 32
|
Слово в слово подтверждаю такую же проблему, у меня пробег 45т.км., в сервис не ездил, все знакомые кайроводы говорят о клапане ЕГР.
Да, а что если чипованый ДВС, значит, такие проблемы могут быть?
|
|
|
12.08.2015, 09:04
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
А я даю 90%, что начинает сдыхать, а может уже сдохла какая та форсунка, в смысле клапан на форсунке, нужно сделать тест и посмотреть какая за минуту набегает.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
12.08.2015, 12:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
После перемены местами датчиков не чего не изменилось ну если только реже ошибка стала появляться но думаю что это только кажется.
После этого всего поехал в Казахстан и обратно, наездил 5500 км. При возвращении домой появилась ещё одна ошибка, двигатель на холостых начало вибрировать, после выключения зажигания и повторного пуска двигателя ошибка пропала сначала на долго но потом появилась, потом стала появляться чаще а заводится стала с трудом. Когда последний раз завелась после не однократного и продолжительного прокрута стартером машина завелась, решил не испытывать судьбу так как нужно было доехать до дома (500 км) больше не глушил машину. Во время движения машина вела себя как обычно.
Домой приехал ночью всё нормально, сегодня утром попробовал завести машину, завелась как обычно, но пока не куда не ездил.
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
13.08.2015, 12:27
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
Подскажите как сделать тест форсунок. Это посмотреть сколько идёт обраткки? и если за минуту набегает много, то есть больше положенного значит дело в форсунке.
А клапан форсунки меняется отдельно от форсунки?
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
14.08.2015, 13:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
Вчера протестировал форсунки, вторая льёт безбожно из за чего в рампе давление пропадает и по этой причине машина не заводится. Но заводится с пол оборота с буксира либо при подключении зарядного устройства на аккумулятор (при повышении оборотов достигается нужное давление в рампе).
Сегодня заказал регулировочный клапан давления топлива форсунки.
Стоимость одной форсунки от 16000 руб, стоимость оригинального клапана от 4500 руб. но нужно перебрать форсунку.
Теперь буду ждать клапан и уже ремонт, после чего отпишусь.
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
19.08.2015, 20:45
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
Ну вот дождался я клапан сегодня так же пришли болты и медные шайбы под форсунки. Утром занялся форсункой, отсоединил провода трубку подачи топлива, открутил болт, болт подался легко, форсунка поворотом ключа тоже начала шевелится, прикрутил на форсу трубку подачи топлива стал тянуть аккуратно за трубку а ключом крутит в лево и в право, форсунка пошла и легко вышла. Прочистил от нагара форсу разобрал её, воды внутри не было но вот какая то грязь и три крупинки грязи выпало, возможно это и было причиной, клапан не был заклинен, крутился и легко вынимался. Но есть новый я просто заменил клапан всё промыл прочистил и собрал форсунку обратно. Также смазал и в обратном порядке поставил форсунку провода и трубку. Прокачал грушей солярку и после не продолжительного пуска стартером двигатель завелся, сначала немного подтраивал, но после небольшой перегазовки стал работать равномерно. Несколько раз двигатель глушил и заводил, всё встало в норму.
Спасибо интернету, форуму и всем кто так или иначе принял участие!!!
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
19.08.2015, 20:46
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
В выходные поеду в Ивановскую обл, посмотрю будет ли появляться ошибка и пропадать мощность как это было раньше, ну и естественно отпишусь.
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
19.09.2015, 23:17
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Нижний новгород
Сообщений: 21
|
Немного затянул с обещанным описанием после ремонта. Двигатель работает в норме, ошибка при наборе скорости больше не высвечивается.
__________________
Kyron D20DT 5 ст. МКПП 4WD
|
|
|
18.10.2017, 10:13
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Адрес: Губкин
Сообщений: 2
|
А как сечас
Такая же беда? Просто снять почистить?
|
|
|
18.10.2017, 11:42
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от Александр0786
...Просто снять почистить?
|
А Вы диагностику сделали: компьютерную и на слив в обратку?
Причин для таких симптомов может быть много. Не факт, что причина у Вас в этом же.
__________________
Rexton II, XVT 2008 год
|
|
|
18.10.2017, 11:55
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Адрес: Губкин
Сообщений: 2
|
ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТУРБИНЕ ПЕРЕНАДУВ. ВСЕ ПОЧИСТИЛ ДАЖЕ ДРУГОЙ МАДУЛЯТОР ВЗЯЛ. ОШИБКА ТОЛЬКО ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ . ФОРСУНКИ В НОРМЕ.
Последний раз редактировалось WetY; 18.10.2017 в 12:48.
Причина: Использование функции CAPSLOCK
|
|
|
18.10.2017, 13:21
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 73
|
Посмотрите показания датчика давления впускного коллектора.
Машина не чипованная?
__________________
Rexton II, XVT 2008 год
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|