 |
|
12.09.2014, 05:20
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 7
|
Ваккумный насос на SsangYong спорт дизель
При нагреве двигателя на SsangYong спорт 2009, дизель, перестаёт работать ваккумный насос. Снял ВН всё целое, клапан работает. Когда перестаёт работать ВК, на работающем двигателе нажимал на шарик в клапане, воздух не засасывает. Что делать ??? Менять ваккумник ???
|
|
|
14.09.2014, 15:10
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 7
|
Все заходят, посмотрят, и не кто совет не даёт.
|
|
|
17.09.2014, 08:49
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Андрей-Викторович
Все заходят, посмотрят, и не кто совет не даёт.
|
Спроси на кайрон-клане, там должны помочь
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
17.09.2014, 09:42
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Андрей, посмотри вот эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=44
Я бы штуцер выкрутил и посмотрел визуально, что там с шариком.
|
|
|
15.09.2015, 16:55
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Выкса
Сообщений: 23
|
всем привет. у меня возникла такая же проблема -- стали дубовыми тормоза. Выкрутив обратный клапан вакуумного насоса, обнаружил и шарик, который стал эллипсоидным, и штуцер - в нем седло было изъедено. Выточил новый штуцер, подобрал подшипник диаметром примерно 10 мм, поставил на старый насос. Тормоза появились все окей, но через 1000 км появилась новая фигня -- стала отказывать турбина и загораться лампа "чек". Подскажите , что опять не так???
|
|
|
15.09.2015, 17:03
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну шарик и пружина там на фиг не нужны а вот клапан от дэу нексия ваккумный я себе поставил разрезал ,нагрел трубки и насадил
что не так,- не хватает вакуума клапан держит во всей системе его а когда его нет получается пустота в системе
|
|
|
15.09.2015, 18:31
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Выкса
Сообщений: 23
|
обратный клапан в любом случае появился ведь... а без клапана тогда бы и тормоза были дубовые
|
|
|
15.09.2015, 18:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Выкса
Сообщений: 23
|
да, для инфы... ЕГР заглушен, катализатор пробил
|
|
|
15.09.2015, 19:58
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
нет.тормаза дубовые в отсутствии вакуума,шарик перекрыл подачу и все,
|
|
|
15.09.2015, 22:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Выкса
Сообщений: 23
|
а турбина тогда почему не разгоняет
|
|
|
19.09.2015, 09:47
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Выкса
Сообщений: 23
|
Отчет. наконец то разобрался, сняв обратный клапан, обнаружил, что подшипник идеально набил седло в штуцере, так что даже и шлифовать не надо.Решил тупо поставить родной пластиковый шарик (хоть он немного и эллипсом) в новый штуцер да еще с идеальным седлом в нем. Результат -- шарик настолько плотно перекрывает отверстие, что пропусков воздуха нет и в помине. мое мнение, что вес подшипника в несколько раз тяжелее пластикового шарика, а пружинка настолько слаба, что не осиляет перекрыть пошипник, но с пластиком как раз все четко. Так как ЕГР заглушен решил еще убрать не работающий коллектор к ЕГР модулятору. Там такой небольшой тройничек есть, вот его я снял а длины соединил напрямую к Турбо модулятору (длины оставшегося коллектора как раз хватило) -- все стало изящно и красиво (а то раньше болты были в трубочки ввернуты). Да вот еще, с турбо модулятора снял верхний колпачек (это который идет на забор воздуха извне с поролонкой) и подсоединил бумажный топливный фильтр, колпачек с поролонкой выкинул вообще. Машинка задышала . Все супер. Спасибо SYClub !!!
|
|
|
19.09.2015, 16:06
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от fas12
обратный клапан в любом случае появился ведь... а без клапана тогда бы и тормоза были дубовые
|
нет без шарика и пружины люди катаются годами и тормоза есть
|
|
|
19.09.2015, 16:07
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от fas12
а турбина тогда почему не разгоняет
|
а вот до турбины просто не все доходит,теряется по дороге
|
|
|
19.09.2015, 17:09
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2015
Адрес: Выкса
Сообщений: 23
|
значит правильно, что лишнюю магистраль на ЕГР выкинул
__________________
Actyon Sports D20DT(141) 6A/T 4WD
|
|
|
19.09.2015, 22:32
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от fas12
а турбина тогда почему не разгоняет
|
магистраль то поди турбинную выкинул
|
|
|
22.09.2015, 10:30
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Samara
Сообщений: 2
|
Кайрон 2009,диз, 122 т.км, уважаемые одноклубники помогите найти корпус (штуцер) клапана вакуумного насоса - шар цел, разбито седло.
|
|
|
22.09.2015, 11:25
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Есть у меня штуцер, 8903773466 один, звоните.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|