Добрый день!
Достался Action Sport 2008 года выпуска, кореец с 4АКПП.
С машиной все было плохо изначально, но на тот момент без нее было нельзя поэтому пришлось ее насиловать 500 км.
Перечисляю все что замечено: Вибрация двигателя, черный (очень) дым. Чтобы было понятно расход масла и соляры пытаются сравняться. Т.е. литр масла на 100 км. и это не предел (по ходу насилования расход, по моему, увеличивался). Взаимосвязь с АКПП по желанию машины и очень опосредована, т.е. иногда норм, иногда обороты вверх идут коробка ноль эмоций причем на любой передаче. Турбопропасть (если турбина вообще живая), т.е. можно нажать педаль в пол и ждать... 5-10 секунд пока вообще какое то движение по оборотам вверх начнется. Не хватает ряда деталей (например воздухозаборника фильтра воздушного, задней части глушителя). Задний мост пытается куда-то свалить (в правую часть кузова), хотя навскидку ничего гнутого не замечено. Непонятно что с полным приводом, и т.д. и т.п.
Финиш произошел на днях. Заглох на ходу. По ощущениям перестало поступать топливо. С груши заводится, при попытке дать газу - глохнет.
Привезен домой на эвакуаторе.
Сам мотоциклист, мотоцикл могу перебрать любой с закрытыми глазами, но в дизелях не разбираюсь вообще, а с автомобилем нет времени заниматься в принципе...
Ищу помощи грамотного дизелиста и вообще специалиста по данным машинкам, для реанимации

Может есть такие или посоветуете куда обратиться в Питере?
Всем спасибо!