Замена уплотнительных колец форсунок
Поставил недавно новые форсунки. Уплотнительные шайбы отжог и оставил старые. Проехал около 300 км. и заметил просечку газов в третьем и четвертом цилиндрах. Снял форсунку третьего цилиндра и очистив посадочное гнездо и заменив уплотнительную шайбу на новую, установил на место. С четвертой форсункой провозился два дня. Пришлось изготовить съемник, так она приклеилась. Теперь знаю что такое "пластмасса" вокруг форсунки. С трудом извлек оставшуюся в колодце медную шайбу. И теперь пытаюсь очистить посадочное место под новую шайбу. Подскажите, кто и как это делал. Трудность еще заключается в том, что колодец под 4-ю форсунку просматривается только через зеркало. И еще вопрос. У меня два болта крепления форсунок заменены на шпильки. Очень неудобно снимать и ставить форсунки. Кто с этим сталкивался и какой выход?
__________________
Анатолий. Kyron 2008 D20DT АКПП 4WD Серебристый
|