 |
28.11.2016, 11:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: москва
Сообщений: 5
|
Обратный клапан на солярку.
Подскажите есть и обратный клапан на солярку? Плохо заводится, хотя новые свечи и 5 новых форсунок (прописанные). ТНВД у нас с обратным клапаном или отдельно стоит? При минусе лампочка накала должна сколько времени гореть (у меня горит 3 секунды при -3,-4 градусах). Свечи все рабочие, проводка тоже.
Реле свечей и реле времени накала свечей, слева от аккумулятора - как определить рабочие они или нет? Диагностика ошибок не выдает.
Машина Rexton 2, 2,7, XVT.
Спасибо заранее за помощь!
|
|
|
28.11.2016, 11:43
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 50
|
Обратный клапан установлен в ТНВД, на контуре низкого давления...... Если убегает солярка, возможно уставшие колечки на штуцерах топливных фильтров..... Я после трех дней простоя качаю грушей ))))))
__________________
рекс 2 xdi 2009  не проезжайте мимо если можете помочь...
|
|
|
28.11.2016, 11:46
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Мерь компрессию
Ни свечи ни воздух можешь трясти , бесполезно
Без свечей до -15 заводится легко, а воздух почему только на минусе появляется - так не бывает , завоздушка будет при любой температуре
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.11.2016, 12:11
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: москва
Сообщений: 5
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Мерь компрессию
Ни свечи ни воздух можешь трясти , бесполезно
Без свечей до -15 заводится легко, а воздух почему только на минусе появляется - так не бывает , завоздушка будет при любой температуре
|
При плюсовой температуре заводится с пол оборота. Как чуть минус- начинаются мучения, заводится после 5-6 секунд работы стартера.
После ночи простоя груша пустая. И летом и зимой, это нормально? Воздух нигде не попадает, все сухо и нигде не уходит, компрессию не мерил. Как померить компрессию самому?
|
|
|
28.11.2016, 12:20
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Воздух тут не причем, ну можешь перед запуском покачать грушей, только завозлушка бы была и при плюсе. Да и вообще воздух на запуск слабо влияет, у меня вот из за летней соляры при -20 из бака дт шло пополам с воздухом так что бинар отрубался -срыв пламени, а движок заводился и работал как обычно нормально и это при -20. Чтобы померить компрессию надо иметь компрессометр , почитай в документации на наш мотор там все описанно и даже есть номерок самого компрессометра
А ты точно форсы купил новые или ремонтированные ?
Фильтр стоит дельфи ?
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.11.2016, 12:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: москва
Сообщений: 5
|
Форсунки точно новые, фильтр оригинальный, название не помню.
А компрессия при чем, если 180 км/ч спокойно идет? Без компрессии он бы не смог. И с места тоже все нормально, тянет.
В чем же может быть дело тогда?
А у нас в груше обратка находится или как?
|
|
|
28.11.2016, 12:52
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: москва
Сообщений: 5
|
Мне кажется что свечи накала работают как будто в пустую, и запуск осуществляется на холодном топливе. А дизель любит теплую соляру (не даром вышли новые свечи с черным ободком и нагревом 1200), а наши красные 850(вроде).
|
|
|
28.11.2016, 13:00
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Чушь ! Свечи в нашем движке мало влияют на запуск , потому что они малюсенькие, ну как может 4 мм пимпочка как то повлиять, на нее при нашем впрыске ничего не попадает. Вот если бы движок был форкамерный где весь впрыск летит на свечу , там да свечи архиважны. Черные свечи просто фирмы BERU а красные нжк и они почти одно и тоже. И дизелю плевать теплая ли соляра или холодная, в тнвд она сжимается до 450 атмосфер и вылетает из форсы уже нагретая
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.11.2016, 13:03
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
При заниженной компрессии плохой запуск на холодную а едет прекрасно
Бывает конечно когда компрессия настолько плохая что даже и едет хреново
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.11.2016, 13:06
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Могут еще форсы даже новые сдохнуть очень быстро если тнвд гонит стружку или фильтр стоит не дельфи или сангенг, форсы сдыхают буквально за 500км
Проверь форсы на слив в обратку и потом померь компрессию, тогда будет понятно а так можно гадать долго и без толку
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.11.2016, 13:17
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Максим1990
А компрессия при чем, если 180 км/ч спокойно идет?
|
,заметь да же масло не жрет ни грамма но не заводится,это компрессия.-от судьбы не уйти,может колечки все и ходят а клапана? и пока гбц не скинешь не узнаешь
тебе нужна истина-пожалуйста,выкрутил все свечи,плесканул в каждый цилинд по 20мл масла,закрутил свечи и заводи(утром в мороз)если заведется сразу си ля ви
|
|
|
28.11.2016, 13:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: москва
Сообщений: 5
|
Спасибо, парни! Все проверю, все сделаю! Потом напишу как прошло.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|